08.08.2014

Велопробег RARU-2014 финишировал во Владивостоке

3 августа финишировала самая протяженная в мире безостановочная велогонка Race across Russia-2014, спонсором которой выступила компания Volkswagen Коммерческие автомобили.

3 августа финишировала самая протяженная в мире безостановочная велогонка Race across Russia-2014, спонсором которой выступила компания Volkswagen Коммерческие автомобили. Вместе с велосипедистами четыре Volkswagen Multivan и один Volkswagen Crafter медиатрак прибыли во Владивосток.

В рамках проекта два спортсмена – Андреас Фукс (Австрия) и Анатолий Нестеров (Россия) – преодолели более 9 250 километров Транссибирской магистрали за максимально короткий срок – 13 дней 14 часов и 56 минут.

Напомним, что велосипедисты стартовали с Лубянской площади в Москве 22 июля в 6:04 по московскому времени. Во второй день они проехали через Кострому, город Шарья и Кировскую область, а уже к утру держали путь к Екатеринбургу. На въезде в Уральский регион спортсменов встретили велогонщики – друзья проекта и проследовали с ними несколько километров. В самом Екатеринбурге команду ждала встреча с представителями партнеров проекта, президентом Федерации триатлона города и журналистами. После этого велосипедисты продолжили движение в направлении Западной Сибири через Тюмень и Омск к Новосибирску, а затем через Красноярск к Иркутску. Холмистый участок магистрали от Красноярска до Иркутска стал самым серьезным испытанием для спортсменов – всю дрогу их ждали сплошные горы. Далее на пути велогонщиков были Улан-Уде, Чита и Хабаровск. Последнюю ночь гонки они провели в пути к Владивостоку, куда прибыли 3 августа в 20-30 по московскому времени.

Они двигались, не останавливаясь ни на минуту, днем и ночью, 24 часа в сутки, невзирая на жару, холод и проливные дожди.

На пресс-конференции, посвященной завершению велопробега, организаторы и участники гонки подвели итоги, поблагодарили партнеров, которые оказали поддержку проекту: «Мы были серьезно настроены с самого начала. За первые сутки максимальная скорость нашего движения достигала 36 км/ч, а за первые четыре дня мы преодолели больше трети пути. Конечно, мы заранее предполагали и то, что будут разные погодные условия, и разное качество дорог, и степень усталости, именно поэтому старались перевыполнить план на каждом участке. Переоценить важность нашей поддержки невозможно – сложно представить, как бы мы преодолели этот путь без сопровождения коммерческих автомобилей Volkswagen. С ними у нас была и спальня, и столовая, и медицинский кабинет!» – рассказал Анатолий Нестеров, один из спортсменов-участников гонки.

Заезд RARU 2014 стал поистине рекордным. Ни разу ни одна велокоманда не показывала таких результатов и не преодолевала такой путь.

На протяжении всего пути спортсменов сопровождали коммерческие автомобили Volkswagen – четыре Multivan и один Сrafter в модификации медиатрак. Все четыре Multivan 2.0 TDI 140 л.с. с 7-ст. АКПП были дополнительно оборудованы багажными коробами на крыше объемом 460л каждый. Два из четырех автомобилей оборудованы полкой MultiflexBoard, которая позволяет превратить 3-местное сиденье заднего ряда в кровать длиной 1,8 метра, где спортсмены могли отдыхать в дороге. Кроме того, на автомобилях установлены крепления для транспортировки велосипедов на задней двери.

На протяжении всего пути спортсменов сопровождали коммерческие автомобили Volkswagen – четыре Multivan и один Сrafter в модификации медиатрак. Все четыре Multivan 2.0 TDI 140 л.с. с 7-ст. АКПП были дополнительно оборудованы багажными коробами на крыше объемом 460л каждый. Два из четырех автомобилей оборудованы полкой MultiflexBoard, которая позволяет превратить 3-местное сиденье заднего ряда в кровать длиной 1,8 метра, где спортсмены могли отдыхать в дороге. Кроме того, на автомобилях установлены крепления для транспортировки велосипедов на задней двери.

Для фото и видеосъемки велогонщиков в состав сопровождающей колонны также входил Volkswagen Crafter в модификации медиатрак, оборудованный всем необходимым: площадкой для работы фотографов и операторов, дополнительными отопителями, профессиональными осветительными приборами, отгороженной зоной со столом, дополнительным оборудованием для бесперебойной работы энергопотребителей на борту. Медиа-команда постоянно осуществляла фото- и видео-съемку всех событий, благодаря чему болельщики проекта и представители СМИ могли получать свежую информацию из первых рук.

В каждой машине сопровождения вместе с гонщиками ехали по два водителя, задача которых была не менее сложной, чем у спортсменов – им необходимо было следовать за велосипедистами с их скоростью 24 часа в сутки. Однако удобные сидения и эргономичный салон позволили без устали следовать за гонщиками и поддерживать их. Также в команду поддержки входили терапевты для консультации и оказания первой помощи велогонщикам и тренеры спортсменов.

Вся команда проекта достигла поистине невероятных результатов и не собирается на этом останавливаться - команда проекта RARU уже планирует свои следующие рекорды.


Статьи по теме
Картинка


На Московском автосалоне состоится 14 мировых премьер

Московский международный автосалон, который пройдет с 31 августа по 9 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо», в этом году представит 14 мировых, 18 европейских и 70 российских премьер.

Картинка


Volkswagen Golf R-Line получил дополнительные опции

Компания Volkswagen расширила комплектацию R-Line модели Golf.

Картинка


Красоты России сможет увидеть каждый

Компания Ford и Яндекс.Карты завершили проект, благодаря которому на Яндекс.Картах появились панорамы заповедников, национальных парков и других живописных мест в разных частях России.

Картинка


АВТОВАЗ выпустил новую модификацию LADA Granta

LADA Granta в кузове liftback получил автоматизированную механическую трансмиссию (АМТ): в марте дилерам отгружена первая партия.

Картинка


Hyundai снизил цены на ряд моделей

В рамках программы Drive Hyundai компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о снижении цен с 1 июня 2015 года на наиболее популярные модели марки.

Картинка


Goodyear представила «умные» шины

Компания Goodyear в рамках Женевского автосалона представила три концепт-шины, которые помогут заглянуть в будущее автомобильного транспорта.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.