Велопробег RARU-2014 финишировал во Владивостоке

3 августа финишировала самая протяженная в мире безостановочная велогонка Race across Russia-2014, спонсором которой выступила компания Volkswagen Коммерческие автомобили. Вместе с велосипедистами четыре Volkswagen Multivan и один Volkswagen Crafter медиатрак прибыли во Владивосток.
В рамках проекта два спортсмена – Андреас Фукс (Австрия) и Анатолий Нестеров (Россия) – преодолели более 9 250 километров Транссибирской магистрали за максимально короткий срок – 13 дней 14 часов и 56 минут.
Напомним, что велосипедисты стартовали с Лубянской площади в Москве 22 июля в 6:04 по московскому времени. Во второй день они проехали через Кострому, город Шарья и Кировскую область, а уже к утру держали путь к Екатеринбургу. На въезде в Уральский регион спортсменов встретили велогонщики – друзья проекта и проследовали с ними несколько километров. В самом Екатеринбурге команду ждала встреча с представителями партнеров проекта, президентом Федерации триатлона города и журналистами. После этого велосипедисты продолжили движение в направлении Западной Сибири через Тюмень и Омск к Новосибирску, а затем через Красноярск к Иркутску. Холмистый участок магистрали от Красноярска до Иркутска стал самым серьезным испытанием для спортсменов – всю дрогу их ждали сплошные горы. Далее на пути велогонщиков были Улан-Уде, Чита и Хабаровск. Последнюю ночь гонки они провели в пути к Владивостоку, куда прибыли 3 августа в 20-30 по московскому времени.
Они двигались, не останавливаясь ни на минуту, днем и ночью, 24 часа в сутки, невзирая на жару, холод и проливные дожди.
На пресс-конференци
Заезд RARU 2014 стал поистине рекордным. Ни разу ни одна велокоманда не показывала таких результатов и не преодолевала такой путь.
На протяжении всего пути спортсменов сопровождали коммерческие автомобили Volkswagen – четыре Multivan и один Сrafter в модификации медиатрак. Все четыре Multivan 2.0 TDI 140 л.с. с 7-ст. АКПП были дополнительно оборудованы багажными коробами на крыше объемом 460л каждый. Два из четырех автомобилей оборудованы полкой MultiflexBoard, которая позволяет превратить 3-местное сиденье заднего ряда в кровать длиной 1,8 метра, где спортсмены могли отдыхать в дороге. Кроме того, на автомобилях установлены крепления для транспортировки велосипедов на задней двери.
Для фото и видеосъемки велогонщиков в состав сопровождающей колонны
также входил Volkswagen Crafter в модификации медиатрак,
оборудованный всем необходимым: площадкой для работы фотографов и операторов,
дополнительными отопителями, профессиональным
В каждой машине сопровождения вместе с гонщиками ехали по два водителя, задача которых была не менее сложной, чем у спортсменов – им необходимо было следовать за велосипедистами с их скоростью 24 часа в сутки. Однако удобные сидения и эргономичный салон позволили без устали следовать за гонщиками и поддерживать их. Также в команду поддержки входили терапевты для консультации и оказания первой помощи велогонщикам и тренеры спортсменов.
Вся команда проекта достигла поистине невероятных результатов и не собирается на этом останавливаться - команда проекта RARU уже планирует свои следующие рекорды.
Статьи по теме
ААА АВТО завоевывает рынок
Непрерывный ежемесячный рост продаж в течение последних 4 лет позволил компании ААА АВТО, крупнейшему дилеру автомобилей с пробегом в Восточной Европе, открыть офисы в Чехии и Словакии, а также первые филиалы в Румынии и Польше.
Шины Goodyear для SUV получили награду
Шины для кроссоверов и внедорожников Goodyear EfficientGrip SUV и Goodyear Wrangler DuraTrac были признаны лучшими шинами в своих классах.
Honda вкладывается в развитие заводов в Канаде
Компания Honda объявила о своем намерении инвестировать в развитие своих заводов в Канаде 857 млн долларов.
ŠKODA предлагает безграничные возможности передвижения
Компания ŠKODA AUTO Россия объявила о начале сотрудничества с компанией HURT – европейским представителем рынка систем адаптации автомобилей для людей с ограниченными возможностями передвижения.
Новый ŠKODA Superb доступен для заказа в России
В России объявлен старт приема заказов на новый ŠKODA Superb.
Suzuki Ignis будет представлен в Париже
В рамках Международного парижского автосалона состоится европейская премьера Suzuki Ignis, нового компактного кроссовера, старт продаж которого в Европе намечен на январь 2017 года.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест
Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021
В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?
Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»
Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест
Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Nokian Tyres Hakka Green 2 – летняя шина, тест
Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Nokian Tyres Hakka Green 2.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей
Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25
На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.
Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.