08.08.2014

Велопробег RARU-2014 финишировал во Владивостоке

3 августа финишировала самая протяженная в мире безостановочная велогонка Race across Russia-2014, спонсором которой выступила компания Volkswagen Коммерческие автомобили.

3 августа финишировала самая протяженная в мире безостановочная велогонка Race across Russia-2014, спонсором которой выступила компания Volkswagen Коммерческие автомобили. Вместе с велосипедистами четыре Volkswagen Multivan и один Volkswagen Crafter медиатрак прибыли во Владивосток.

В рамках проекта два спортсмена – Андреас Фукс (Австрия) и Анатолий Нестеров (Россия) – преодолели более 9 250 километров Транссибирской магистрали за максимально короткий срок – 13 дней 14 часов и 56 минут.

Напомним, что велосипедисты стартовали с Лубянской площади в Москве 22 июля в 6:04 по московскому времени. Во второй день они проехали через Кострому, город Шарья и Кировскую область, а уже к утру держали путь к Екатеринбургу. На въезде в Уральский регион спортсменов встретили велогонщики – друзья проекта и проследовали с ними несколько километров. В самом Екатеринбурге команду ждала встреча с представителями партнеров проекта, президентом Федерации триатлона города и журналистами. После этого велосипедисты продолжили движение в направлении Западной Сибири через Тюмень и Омск к Новосибирску, а затем через Красноярск к Иркутску. Холмистый участок магистрали от Красноярска до Иркутска стал самым серьезным испытанием для спортсменов – всю дрогу их ждали сплошные горы. Далее на пути велогонщиков были Улан-Уде, Чита и Хабаровск. Последнюю ночь гонки они провели в пути к Владивостоку, куда прибыли 3 августа в 20-30 по московскому времени.

Они двигались, не останавливаясь ни на минуту, днем и ночью, 24 часа в сутки, невзирая на жару, холод и проливные дожди.

На пресс-конференции, посвященной завершению велопробега, организаторы и участники гонки подвели итоги, поблагодарили партнеров, которые оказали поддержку проекту: «Мы были серьезно настроены с самого начала. За первые сутки максимальная скорость нашего движения достигала 36 км/ч, а за первые четыре дня мы преодолели больше трети пути. Конечно, мы заранее предполагали и то, что будут разные погодные условия, и разное качество дорог, и степень усталости, именно поэтому старались перевыполнить план на каждом участке. Переоценить важность нашей поддержки невозможно – сложно представить, как бы мы преодолели этот путь без сопровождения коммерческих автомобилей Volkswagen. С ними у нас была и спальня, и столовая, и медицинский кабинет!» – рассказал Анатолий Нестеров, один из спортсменов-участников гонки.

Заезд RARU 2014 стал поистине рекордным. Ни разу ни одна велокоманда не показывала таких результатов и не преодолевала такой путь.

На протяжении всего пути спортсменов сопровождали коммерческие автомобили Volkswagen – четыре Multivan и один Сrafter в модификации медиатрак. Все четыре Multivan 2.0 TDI 140 л.с. с 7-ст. АКПП были дополнительно оборудованы багажными коробами на крыше объемом 460л каждый. Два из четырех автомобилей оборудованы полкой MultiflexBoard, которая позволяет превратить 3-местное сиденье заднего ряда в кровать длиной 1,8 метра, где спортсмены могли отдыхать в дороге. Кроме того, на автомобилях установлены крепления для транспортировки велосипедов на задней двери.

На протяжении всего пути спортсменов сопровождали коммерческие автомобили Volkswagen – четыре Multivan и один Сrafter в модификации медиатрак. Все четыре Multivan 2.0 TDI 140 л.с. с 7-ст. АКПП были дополнительно оборудованы багажными коробами на крыше объемом 460л каждый. Два из четырех автомобилей оборудованы полкой MultiflexBoard, которая позволяет превратить 3-местное сиденье заднего ряда в кровать длиной 1,8 метра, где спортсмены могли отдыхать в дороге. Кроме того, на автомобилях установлены крепления для транспортировки велосипедов на задней двери.

Для фото и видеосъемки велогонщиков в состав сопровождающей колонны также входил Volkswagen Crafter в модификации медиатрак, оборудованный всем необходимым: площадкой для работы фотографов и операторов, дополнительными отопителями, профессиональными осветительными приборами, отгороженной зоной со столом, дополнительным оборудованием для бесперебойной работы энергопотребителей на борту. Медиа-команда постоянно осуществляла фото- и видео-съемку всех событий, благодаря чему болельщики проекта и представители СМИ могли получать свежую информацию из первых рук.

В каждой машине сопровождения вместе с гонщиками ехали по два водителя, задача которых была не менее сложной, чем у спортсменов – им необходимо было следовать за велосипедистами с их скоростью 24 часа в сутки. Однако удобные сидения и эргономичный салон позволили без устали следовать за гонщиками и поддерживать их. Также в команду поддержки входили терапевты для консультации и оказания первой помощи велогонщикам и тренеры спортсменов.

Вся команда проекта достигла поистине невероятных результатов и не собирается на этом останавливаться - команда проекта RARU уже планирует свои следующие рекорды.


Статьи по теме
Картинка


ААА АВТО завоевывает рынок

Непрерывный ежемесячный рост продаж в течение последних 4 лет позволил компании ААА АВТО, крупнейшему дилеру автомобилей с пробегом в Восточной Европе, открыть офисы в Чехии и Словакии, а также первые филиалы в Румынии и Польше.

Картинка


Шины Goodyear для SUV получили награду

Шины для кроссоверов и внедорожников Goodyear EfficientGrip SUV и Goodyear Wrangler DuraTrac были признаны лучшими шинами в своих классах.

Картинка


Honda вкладывается в развитие заводов в Канаде

Компания Honda объявила о своем намерении инвестировать в развитие своих заводов в Канаде 857 млн долларов.

Картинка


ŠKODA предлагает безграничные возможности передвижения

Компания ŠKODA AUTO Россия объявила о начале сотрудничества с компанией HURT – европейским представителем рынка систем адаптации автомобилей для людей с ограниченными возможностями передвижения.

Картинка


Новый ŠKODA Superb доступен для заказа в России

В России объявлен старт приема заказов на новый ŠKODA Superb.

Картинка


Suzuki Ignis будет представлен в Париже

В рамках Международного парижского автосалона состоится европейская премьера Suzuki Ignis, нового компактного кроссовера, старт продаж которого в Европе намечен на январь 2017 года.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Nokian Tyres Hakka Green 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Nokian Tyres Hakka Green 2.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.