11.01.2016

Автоматизация автомобилей не за горами

Альянс Renault-Nissan объявил о намерении в ближайшие четыре года выпустить более 10 автономно управляемых моделей.

Альянс Renault-Nissan в ближайшие четыре года планирует запустить более 10 моделей автомобилей с технологией автономного управления. Альянс подтвердил, что к 2020 г. автомобили с элементами системы автономного управления появятся на рынках США, Европы, Японии и Китая. Такой технологией будут оснащаться серийные автомобили массового сегмента по доступным ценам.

Кроме того, альянс Renault-Nissan запустит серию новых Интернет-приложений, при помощи которых людям будет легче оставаться подключенными к работе, развлекательным и социальным сетям.

«Альянс Renault-Nissan последовательно идет к поставленной двойной цели - нулевые выбросы и нулевая смертность”, – заявил Президент Альянса Карлос Гон, выступив в Исследовательском центре Renault-Nissan в Силиконовой долине. - Именно поэтому мы разрабатываем технологию автономного управления и подключения к сети Интернет для массовых серийных автомобилей на трех континентах».

С момента продажи первого Nissan LEAF в районе залива Сан-Франциско в декабре 2010 г. Альянсом реализовано около 300 000 полностью электрических автомобилей.

Безопасность и эффективность работы автомобилей, выпускаемых альянсом Renault-Nissan, существенно возросли. К примеру, число смертельных и сопровождающихся тяжелыми травмами дорожно-транспортных происшествий на автомобилях Nissan в Японии сократилось на 61 процент за 20 лет; число таких аварий на автомобилях Renault во Франции сократилось на 80 процентов за 15 лет.

Автономное управление дополнительно снизит вероятность человеческих ошибок, отвечающих более чем за 90 процентов всех дорожно-транспортных происшествий.

В 2016 г. появятся автомобили с «однополосным контролем», технологией, позволяющей автомобилю осуществлять автономное и безопасное движение по автострадам, в том числе в плотном потоке машин или в пробке. В 2018 г. альянс Renault-Nissan выпустит автомобили с «многополосным контролем», который даст автомобилю возможность автономно оценивать риски и менять полосы при движении по автостраде. А в 2020 г. выйдет в свет технология «автономного движения по развязкам», благодаря которой автомобиль сможет передвигаться по городским развязкам и в плотном потоке машин без участия водителя.

Позднее в этом году Альянс выпустит новое автомобильное приложение для мобильных устройств, позволяющее установить удаленную связь с автомобилем. В следующем году будет запущена первая мультимедийная система «Alliance Multimedia System», предлагающая новые мультимедийные и навигационные  возможности, с лучшей интеграцией смартфона и беспроводными обновлениями карты. В 2018 г. платформа Альянса Connectivity & Internet of Things (Возможности сетевого взаимодействия в сети Интернет) сможет поддерживать новую функцию Виртуального личного помощника (Virtual Personal Assistant) для индивидуальных и корпоративных клиентов.

Все технологии автономного управления Альянса будут доступны по выбору водителя.

В 2014 г. Альянс свел воедино инженерные подразделения обеих компаний. Разработчики Renault и Nissan работают вместе, как одна команда, чтобы исключить повторений при разработке технологий следующего поколения. Технологии, совместно разработанные специалистами Renault и Nissan, затем поступают в распоряжение каждой компании и всех брендов, для использования там, где это целесообразно для потребителей.

Другими словами, инженеры Альянса создали «инструментальный ящик технологий», включая аппаратное и программное обеспечение. Сотрудники, работающие над Renault, Nissan, Infiniti и другими брендами Альянса могут выбирать из этого «ящика» то, что требуется для их моделей. Благодаря партнерству в области передовых исследований и разработок Renault и Nissan способны работать более эффективно, с меньшими затратами, и, следовательно, предлагать своим клиентам более совершенные автомобили.

Бюджет Renault-Nissan на исследования и разработки составляет около 5 млрд долларов США. Концерн, занимающий по своим размерам четвертое место в мире и продающий каждый 10-й автомобиль в мире, располагает исследовательскими центрами в Ацуги (Япония), Гийянкуре (Франция), Фармингтон Хилс (Мичиган) и Саннивейл (Калифорния).  Кроме этого, у Renault-Nissan есть крупные центры разработок в Индии, Бразилии, Румынии, Турции, Китае и других странах.

Сегодня Альянс объявил о найме нового топ-менеджера, Оги Редзича, который возглавит глобальную инициативу Альянса по разработкам современных онлайн-технологий.

Г-н Редзич перешел на работу в альянс Renault-Nissan после работы в таких компаниях, как Nokia, NAVTEQ, Motorola, а также приняв участие в запуске беспроводного интернет-компьютера CyberPIXIE. Последней в его послужном списке была должность старшего вице-президента автомобильного направления Nokia HERE. Г-н Редзич, новое назначение которого вступает в силу немедленно, будет работать в Париже и курировать сотрудников во Франции и Японии.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


АВТОВАЗ снова собирает Калины и Гранты

АВТОВАЗ объявил о возобновлении сборки LADA Kalina и LADA Granta. Остановка конвейера была связана с плановыми работами.

Картинка


Рекомендации Bosch для безопасной езды

Компания Bosch дала несколько советов по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Картинка


Suzuki демонстрирует рост продаж

Согласно отчету за 12 месяцев 2014 года было реализовано свыше 2,8 млн. автомобилей марки Suzuki на мировом рынке.

Картинка


Гендиректор «КАМАЗа» посетил Туймазы

На Туймазинском заводе автобетоновозов, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, состоялось выездное совещание по вопросам диверсификации производства, в котором принял участие генеральный директор компании Сергей Когогин.

Картинка


Bosch на выставке Automechanika 2016

На выставке Automechanika 2016 во Франкфурте-на-Майне Bosch представила для автосервисов программное обеспечение, оборудование и технологии завтрашнего дня.

Картинка


КАМАЗы в лизинг для строительства скоростной трассы

Для строительства скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» «КАМАЗ» поставит крупную партию автомобилей.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем бюджетный комбо - Subini GR-H9 PLUS

Изучаем работу одного из самых бюджетных комбо устройств совмещающих в себе регистратор и радар-детектор Subini GR-H9 PLUS.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.