11.01.2016

Автоматизация автомобилей не за горами

Альянс Renault-Nissan объявил о намерении в ближайшие четыре года выпустить более 10 автономно управляемых моделей.

Альянс Renault-Nissan в ближайшие четыре года планирует запустить более 10 моделей автомобилей с технологией автономного управления. Альянс подтвердил, что к 2020 г. автомобили с элементами системы автономного управления появятся на рынках США, Европы, Японии и Китая. Такой технологией будут оснащаться серийные автомобили массового сегмента по доступным ценам.

Кроме того, альянс Renault-Nissan запустит серию новых Интернет-приложений, при помощи которых людям будет легче оставаться подключенными к работе, развлекательным и социальным сетям.

«Альянс Renault-Nissan последовательно идет к поставленной двойной цели - нулевые выбросы и нулевая смертность”, – заявил Президент Альянса Карлос Гон, выступив в Исследовательском центре Renault-Nissan в Силиконовой долине. - Именно поэтому мы разрабатываем технологию автономного управления и подключения к сети Интернет для массовых серийных автомобилей на трех континентах».

С момента продажи первого Nissan LEAF в районе залива Сан-Франциско в декабре 2010 г. Альянсом реализовано около 300 000 полностью электрических автомобилей.

Безопасность и эффективность работы автомобилей, выпускаемых альянсом Renault-Nissan, существенно возросли. К примеру, число смертельных и сопровождающихся тяжелыми травмами дорожно-транспортных происшествий на автомобилях Nissan в Японии сократилось на 61 процент за 20 лет; число таких аварий на автомобилях Renault во Франции сократилось на 80 процентов за 15 лет.

Автономное управление дополнительно снизит вероятность человеческих ошибок, отвечающих более чем за 90 процентов всех дорожно-транспортных происшествий.

В 2016 г. появятся автомобили с «однополосным контролем», технологией, позволяющей автомобилю осуществлять автономное и безопасное движение по автострадам, в том числе в плотном потоке машин или в пробке. В 2018 г. альянс Renault-Nissan выпустит автомобили с «многополосным контролем», который даст автомобилю возможность автономно оценивать риски и менять полосы при движении по автостраде. А в 2020 г. выйдет в свет технология «автономного движения по развязкам», благодаря которой автомобиль сможет передвигаться по городским развязкам и в плотном потоке машин без участия водителя.

Позднее в этом году Альянс выпустит новое автомобильное приложение для мобильных устройств, позволяющее установить удаленную связь с автомобилем. В следующем году будет запущена первая мультимедийная система «Alliance Multimedia System», предлагающая новые мультимедийные и навигационные  возможности, с лучшей интеграцией смартфона и беспроводными обновлениями карты. В 2018 г. платформа Альянса Connectivity & Internet of Things (Возможности сетевого взаимодействия в сети Интернет) сможет поддерживать новую функцию Виртуального личного помощника (Virtual Personal Assistant) для индивидуальных и корпоративных клиентов.

Все технологии автономного управления Альянса будут доступны по выбору водителя.

В 2014 г. Альянс свел воедино инженерные подразделения обеих компаний. Разработчики Renault и Nissan работают вместе, как одна команда, чтобы исключить повторений при разработке технологий следующего поколения. Технологии, совместно разработанные специалистами Renault и Nissan, затем поступают в распоряжение каждой компании и всех брендов, для использования там, где это целесообразно для потребителей.

Другими словами, инженеры Альянса создали «инструментальный ящик технологий», включая аппаратное и программное обеспечение. Сотрудники, работающие над Renault, Nissan, Infiniti и другими брендами Альянса могут выбирать из этого «ящика» то, что требуется для их моделей. Благодаря партнерству в области передовых исследований и разработок Renault и Nissan способны работать более эффективно, с меньшими затратами, и, следовательно, предлагать своим клиентам более совершенные автомобили.

Бюджет Renault-Nissan на исследования и разработки составляет около 5 млрд долларов США. Концерн, занимающий по своим размерам четвертое место в мире и продающий каждый 10-й автомобиль в мире, располагает исследовательскими центрами в Ацуги (Япония), Гийянкуре (Франция), Фармингтон Хилс (Мичиган) и Саннивейл (Калифорния).  Кроме этого, у Renault-Nissan есть крупные центры разработок в Индии, Бразилии, Румынии, Турции, Китае и других странах.

Сегодня Альянс объявил о найме нового топ-менеджера, Оги Редзича, который возглавит глобальную инициативу Альянса по разработкам современных онлайн-технологий.

Г-н Редзич перешел на работу в альянс Renault-Nissan после работы в таких компаниях, как Nokia, NAVTEQ, Motorola, а также приняв участие в запуске беспроводного интернет-компьютера CyberPIXIE. Последней в его послужном списке была должность старшего вице-президента автомобильного направления Nokia HERE. Г-н Редзич, новое назначение которого вступает в силу немедленно, будет работать в Париже и курировать сотрудников во Франции и Японии.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новый Renault KOLEOS вышел в продажу

5 июля в России стартовали продажи нового Renault KOLEOS.

Картинка


SEAT объявила об акции

С 1 августа 2014 года при покупке новых автомобилей SEAT Leon и Ibiza у официальных дилеров марки действует специальное предложение – стоимость страхования КАСКО в подарок.

Картинка


Touareg присоединился к программе Trade-in

В программе утилизации и Trade-in марки Volkswagen, которая продлится до конца октября, помимо Polo седан, Tiguan и Jetta участвует внедорожник Touareg.

Картинка


Land Rover Approved продолжает работу

Компания Jaguar Land Rover запустила обновленную программу продаж сертифицированных автомобилей с пробегом, которая получила новое название – Approved.

Картинка


Bosch обновила грузовую программу

Компания Bosch расширила грузовую программу новыми линейками ремней и щеток стеклоочистителей.

Картинка


Volkswagen Crafter: разработан совместно с клиентами

Осенью 2016 года в Польше стартует производство нового Volkswagen Crafter.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тестируем iBox F5 Slim Signature A12 – сигнатурный комбо

Приводим подробный тест видеорегистратора, совмещенного с сигнатурным радар-детектором, – iBox F5 Slim Signature A12.

Тест-драйв FIAT Doblo: «каблучок» на все случаи жизни

Разнообразные «каблучки» всегда удавались европейцам – сказываются характерные для современной Европы рачительность и любовь к практичности. Не исключение и FIAT Doblo – автомобиль «на все случаи жизни». Посмотрим на него поближе на тест-драйве портала «Автодела».

Тестируем Liqui Moly Multifunktionsadditiv Diesel - многофункциональная присадка для дизельного топлива с функцией антигеля

Немецкая компания Liqui Moly представила тесты многофункциональной присадки для дизтоплива Multifunktionsadditiv Diesel на защиту топливной системы от воды, смазывающие и депрессорные свойства.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.