03.06.2020

Открыт прием заказов на Renault Master

Renault Россия сообщила об обновлении линейки легкого коммерческого транспорта и представила новый Renault Master.

Renault Россия сообщила об обновлении линейки легкого коммерческого транспорта и представила новый Renault Master. Фургон получил новый дизайн экстерьера и интерьера, улучшенную эргономику салона и грузового отсека, современные технологии комфорта и безопасности водителя.

Клиентам будут доступны пять версий Renault Master полной массой 2 490 кг, разрешенные к эксплуатации как в центре Москвы, так и в рамках «грузового каркаса» столицы. Также линейка Renault Master предлагает версии полной массой 3 500 кг и 4 500 кг.

Обновленный фургон доступен по цене от 1 915 000 рублей.

Внешний дизайн нового Renault Master соответствует фирменной визуальной концепции Renault, разработанной для моделей LCV-сегмента. Автомобиль отличает новая вертикальная решетка радиатора с хромированными вставками, новая форма капота благодаря более высокой линии и характерные С-образные светодиодные дневные ходовые огни. Также были значительно усилены конструкции бампера и передних крыльев.

Кроме того, для Renault Master доступен новый неметаллический цвет Urban Grey. Таким образом, покупатели могут выбрать между десятью вариантами окраски кузова - от нейтральных оттенков до ярких (желтого, красного, оранжевого и светло-синего).

По удобству и дизайну интерьера фургон теперь почти не уступает пассажирским автомобилям. В частности, была полностью обновлена передняя панель - линии стали более лаконичными и элегантными, появились хромированные элементы в отделке воздуховодов, блока кондиционера, руля, рычага КПП (опционально).

Кроме этого, Renault Master получил новые рулевое колесо, 3,5-дюймовый TFT-экран бортового компьютера и более эргономичную форму рычага КПП.

Все элементы отделки салона выполнены из качественных матовых материалов темно-серого цвета. Новая современная обивка сидений может быть с гладкой или фактурной текстурой (опционально).

В грузовом отсеке появились новые эргономичные поручни (стандартно). Опционально предлагаются светодиодные лампы подсветки, несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола и стен деревом. Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или окном с защитной решеткой. Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270° (опционально).

Renault Россия предлагает широкую линейку модификаций Master, ориентированных на решение самых разных бизнес-задач. Автомобиль доступен с передним и задним приводом, грузоподъемностью от 335 до 2172 кг. Он оснащается современным дизельным двигателем 2,3 л, отвечающим экологическим стандартам Евро-5 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м для версий с передним приводом и 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала для заднеприводных модификаций. Расход топлива составляет от 8 л/100 км в загородном цикле.

Переднеприводные версии нового Renault Master с полной массой 2 490 кг могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд в центр города и зоны «грузового каркаса». К заказу доступны пять таких модификаций, среди которых клиенты могут выбрать между тремя вариантами длины и высоты фургона. Данную версию можно приобрести по цене от 1 915 000 рублей.

Автомобили Master можно приобрести с полной массой 3 500 кг и 4 500 кг, выбрав между четырьмя вариантами длины и тремя вариантами высоты кузова, а также приводами 4х2 или 2х4. Переднеприводный Renault Master имеет более низкий порог грузового отделения и идеально подходит для перевозки коммерческих грузов по асфальтовому покрытию. Заднеприводный фургон способен перевозить даже самые тяжелые грузы на задней оси в исполнении со сдвоенными колесами и буксировать прицеп весом до 3,0 т на любом грунте. Цена версии с полной массой 3 500 кг – от 2 130 000 рублей, а с 4 500 кг – 2 519 000 рублей.

Renault Master выпускается на заводе Renault в Батийи (Франция).

Прием заказов на Renault Master открыт во всех официальных дилерских центрах Renault в России.


Статьи по теме
Картинка


Citroen Berlingo: теперь с "автоматом"

CITROЁN раcширил модельный ряд «семейства» Berlingo и представил новую модификацию Citroën Berlingo Multispace с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ETG-6 – (Efficient Tronic Gearbox).

Картинка


KIA получила три награды

KIA Quoris (K900), электромобиль KIA Soul EV и концепт-кар KIA GT4 Stinger были удостоены премии GOOD DESIGN в категории «транспортные средства».

Картинка


Delphi представила свои новинки

На прошедшем с 5 по 15 марта Женевском автомобильном салоне компания Delphi продемонстрировала применение своих технологий на новых автомобилях.

Картинка


Champion представил новую линейку щеток

Бренд Champion, входящий в портфель компании Federal-Mogul Motorparts, представил линейку щёток стеклоочистителей премиум-класса Aerovantage.

Картинка


KIA Finance объявила о новогодней акции

В декабре 2015 года действует новогодняя акция в рамках программы «Лизинг KIA Finance» для физических лиц-клиентов лизинговой компании «Европлан». При покупке автомобиля KIA в лизинг, клиент может получить до 17 500 бонусных рублей на новогодние подарки.

Картинка


Bosch и Daimler: стремление в будущее

Компании Bosch и Daimler совместно работают над системой управления беспилотным автомобилем.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.