28.10.2019

На «КАМАЗе» появился робот-бухгалтер

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие в запуске программного робота, состоявшегося в ООО «Центр обслуживания бизнеса».

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие в запуске программного робота, состоявшегося в ООО «Центр обслуживания бизнеса». Об этом сообщила пресс-служба компании.

ООО «Центр обслуживания бизнеса» (ЦОБ) стало первым подразделением «КАМАЗа», где на выполнение одного из бизнес-процессов настроили программного робота (RPA). Теперь справки 2-НДФЛ для работников «КАМАЗа» формируются без участия человека. Содействие оказывает компьютерная программа-робот: она выполняет определённые действия за сотрудника, другими словами, имитирует действия человека за компьютером. Первый робот пока формирует только справки 2-НДФЛ, но это лишь начало. В разработке – дополнительный функционал, часть которого уже работает в тестовом режиме.

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин ознакомился с процессом работы новой программы и положительно оценил влияние роботизации бизнес-процессов на операционную эффективность. «Совместная работа людей и роботов – это примета уже не будущего, а настоящего времени. Несколько лет назад «КАМАЗ» взял уверенный курс на реинжиниринг производства, и сегодня на производственных площадях компании сосредоточены многие передовые технические решения в сфере роботизации. Дошла очередь и до офисов. Внедрение роботов позволяет нам совершить ещё один шаг в сторону инноваций и повысить эффективность вспомогательных процессов за счёт автоматизации рутинных задач», – сказал он. Когогин также отметил, что работа в этом направлении продолжится, поскольку «КАМАЗ» – в числе тех компаний, где уже оценили изменения, которые несёт искусственный интеллект.

Сегодня на «КАМАЗе» функционирует ряд информационных систем, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы. При этом для ускорения процессов не всегда нужно создавать новые системы, иногда достаточно ускорить работу человека. К реализации этой цели и должны подключаться программные роботы, позволяющие освободить время, которое уходило на рутинные операции, для более сложных задач. С внедрением роботов повышается производительность, исключается риск ошибок, ускоряется процесс формирования информации для принятия управленческих решений. Поскольку роботы могут эффективно работать 24 часа в сутки, это отличная альтернатива ручному труду. Это существенно экономит затраты, а высвободившиеся средства можно направить на развитие персонала или другие инвестиции.


Статьи по теме
Картинка


В Ижевске открылся дилерский центр «КАМАЗ»

В столице Удмуртии открылся новый дилерский центр «Камавтокомплект», официального представителя ПАО «КАМАЗ».

Картинка


ŠKODA: осенние спецпредложения

Компания ŠKODA AUTO Россия подготовила несколько привлекательных акций для поклонников чешской марки.

Картинка


Золотая карта в подарок от Honda

При покупке одной из четырех моделей Honda в «Хонда Отрадное» предоставляется золотая дисконтная карта в подарок.

Картинка


Shell Mysella S5 S 40 получило новый допуск

Масло премиум-класса Shell Mysella S5 S получило допуск от ведущего производителя газовых двигателей, концерна 2G Drives GmbH.

Картинка


Nissan X-Tour 2016 состоится в ближайшие выходные

В ближайшие выходные, 23 и 24 января 2016, в подмосковном горнолыжном курорте «Сорочаны» пройдет первый этап Nissan X-Tour 2016 – захватывающее мероприятие для любителей экстрима и зимних видов спорта.

Картинка


Первый Geely GC9 Individual выдан владельцу

В рамках официальной презентации на Пекинском международном автосалоне Auto China 2016 основатель компании Geely господин Ли Шуфу вручил счастливому владельцу ключи от первого автомобиля Geely GC9, выполненного в новом исполнении Individual.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.