27.03.2018

Холдинг РОЛЬФ подвел итоги

Дилерский холдинг России компания РОЛЬФ сообщила о росте продаж в 2017 году.

Дилерский холдинг России компания РОЛЬФ сообщила о росте продаж в 2017 году.

Прирост продаж новых автомобилей составил 15% по сравнению с 2016 годом, автомобилей с пробегом – 45%. Выручка компании увеличилась на 21,3%, EBITDA – на 24,1%, чистая прибыль – на 173,9%.

По итогам 2017 года компания реализовала 84 225 новых автомобилей, что на 15% больше по сравнению с 2016 годом, а доля РОЛЬФ в продажах новых иномарок в России в 2017 году составила 7,1%.

Двенадцать дилерских центров РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов. Лучшие результаты продемонстрировали Ауди Центр Север, Chrysler-Jeep Диамант, Ford Химки, Hyundai Юг, Jaguar Land Rover Ясенево, Лексус-Ясенево, Mazda Химки, Mitsubishi Юг, Nissan Вешки, Renault Лахта, SKODA Вешки, Тойота Центр Ясенево.

Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автомобилей с пробегом, реализовало 48 158 автомобилей, продажи подразделения выросли за год на 45%. Это лучший результат среди официальных дилеров России.

В течение 2017 года сервисные станции дилерских центров РОЛЬФ оказали услуги в объёме 3 936 026 нормо-часов, что на 8,6% больше результатов 2016 года.

Наилучшую динамику выручки по результатам 2017 года продемонстрировал филиал финансовых услуг. Выручка подразделения за 2017 год составила 5 469 миллионов рублей, что на 62,6% выше результатов 2017 года.

Не менее впечатляющих результатов компания РОЛЬФ достигла во всех финансовых показателях. Суммарная выручка компании в 2017 году увеличилась на 21,3% и составила 193,3 миллиарда рублей (без НДС). На уровне EBITDA РОЛЬФ заработал 9 004 миллионов рублей, что на 24,1% больше результата 2016 года. Чистая прибыль подразделения составила 3 672 миллионов рублей - на 173,9% выше результатов 2017 года. Оборачиваемость рабочего капитала в компании РОЛЬФ на конец 2017 года составила 21 день – на 2 дня меньше, чем годом ранее. Этого изменения удалось добиться благодаря проведенному комплексу мер по оптимизации стока и настройке системы заказов. Соотношение net debt / EBITDA на 31 декабря составило 2,28. В портфеле компании восемь надежных банков-партнеров.

Значительный вклад в общий результат внесли дилерские центры, вошедшие в состав компании РОЛЬФ в ходе объединения с ГК «Пеликан-Авто» в 2016 году. По итогам 2017 года продажи новых автомобилей в дилерских центрах BMW РОЛЬФ-Премиум, Nissan РОЛЬФ Вешки, Nissan РОЛЬФ Дмитровка и SKODA РОЛЬФ Вешки – они ранее входили в состав ГК «Пеликан-Авто» - выросли на 26% и составили 9 292 единицы. В дилерском центре BMW Motorrad РОЛЬФ-Премиум своих покупателей нашли 268 новых мотоциклов баварской марки. Дилерские центры реализовали 5 029 автомобилей с пробегом – на 92% больше, чем годом ранее. Выработка сервисных подразделений увеличивалась на 32% и составила 324 758 нормо-часов. Все финансовые показатели дилерских центров также показали рост: выручка составила 22 290 миллионов рублей (+66,8%), EBITDA – 1 221 миллион рублей (+105,3%), чистая прибыль – 696 миллионов рублей (годом ранее убыток составлял 38 миллионов рублей).

Компания РОЛЬФ продолжает инвестиции в развитие и открывает новые дилерские центры. В конце 2017 года первых клиентов принял инновационный дилерский центр Toyota и Lexus Волгоградский. Также портфель РОЛЬФ пополнился первым в истории компании мотоциклетным брендом BMW Motorrad (мотоцентр открыт на локации РОЛЬФ-Премиум) и брендом Volkswagen (с автоцентром на локации РОЛЬФ Юг). Открыты центр коммерческого транспорта Ford Transit Центр на локации РОЛЬФ Химки и первый в России бутик BMW M на Якиманке.

Динамичное развитие компании стало результатом реализации стратегии РОЛЬФ-2020. Ее ключевые приоритеты – удержание лидерства в продажах новых автомобилей и автомобилей с пробегом, лидерство в технологиях и качестве обслуживания клиентов, финансовая эффективность и развитие потенциала сотрудников.

В рамках реализации стратегии компания РОЛЬФ запустила комплексную программу подготовки персонала. Открыты Академии по всем ключевым направлениям деятельности – Академия BLUE FISH, Академия Маркетинга, Академия Сервиса, Академия Финансовых услуг, а также проект HiPo (High Potential), в рамках которого идет подготовка которого резерва руководителей всех уровней.

Светлана Виноградова, генеральный директор компании РОЛЬФ прокомментировала: «Сегодня решающим конкурентным преимуществом любого дилерского холдинга оказываются люди, которые в нем работают. Компания РОЛЬФ делает упор на развитие собственных сотрудников. Быстрый рост компании открывает перед самыми активными и профессиональными сотрудниками практически неограниченные перспективы карьерного роста. С другой стороны, развитие человеческого потенциала, технологичность и непревзойденное качество обслуживания клиентов становятся фундаментом лидерства РОЛЬФ в долгосрочной перспективе». 


Статьи по теме
Картинка


Новый Renault Duster скоро выйдет в продажу

Компания Renault объявила о дате выхода обновленной модели Duster в продажу в России.

Картинка


Удивительное рядом

Компания ŠKODA станет партнером фотовыставки National Geographic.

Картинка


Николай Грязин установил новый рекорд

Николай Грязин установил новый рекорд трассы в Сочи для Mitjet 2L.

Картинка


КАМАЗ удвоил продажи в зарубежье

ПАО «КАМАЗ» опубликовало отчёт за третий квартал 2015 года, в котором подведены итоги деятельности компании за девять месяцев текущего года.

Картинка


Volkswagen Tiguan обратил на себя внимание

Новый Volkswagen Tiguan стал обладателем премии German Design Award 2017.

Картинка


Первый Aston Martin DB11 нашел владельца в России

В Москве был продан суперкар DB11 с подписью гендиректора Aston Martin.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.