26.04.2019

РОЛЬФ подвела итоги 2018 года

Компания РОЛЬФ опубликовала финансовые результаты за 2018 год: рост чистой прибыли составил 66%.

Компания РОЛЬФ объявила финансовые результаты по МСФО за 2018 год. В 2018 году выручка РОЛЬФ составила 229 667 миллионов рублей. Это на 49 515 миллионов рублей или на 27,5% больше показателя 2017 года.

Показатель EBITDA за отчетный период увеличился на 3 140 миллионов рублей (на 35,7%) и составил 11 929 миллионов рублей. Чистый долг в 2018 году снизился на 730 миллионов рублей (-3,5%). Соотношение чистый долг/EBITDA на 31.12.2018 составило 1,7 (годом ранее - 2,39).

Чистая прибыль РОЛЬФ в 2018 году также выросла и составила 6 256 миллионов рублей. Это на 2 484 миллиона рублей или на 65,9% больше, чем в 2017 году.

Светлана Виноградова, генеральный директор компании РОЛЬФ, прокомментировала: «РОЛЬФ добился внушительного роста по всем ключевым финансовым показателям. Компания наращивает эффективность: по результатам прошлого года мы улучшили показатель EBITDA на одного сотрудника более чем на 29% по сравнению с 2017 годом. При этом долговая нагрузка компании даже снизилась, а соотношение Net Debt / EBITDA опустилось до уровня 1,7. Таких показателей нам удалось достичь благодаря реализации принятой стратегии развития компании, в фундаменте которой – эффективность бизнеса, клиентоориентированность и индивидуальный подход к потребностям наших клиентов. За 27 лет развития компания наработала огромную клиентскую базу – в прошлом году РОЛЬФ выдал свой миллионный новый автомобиль! – и клиенты возвращаются к нам за автомобилями вновь и вновь.

РОЛЬФ продолжает динамично развиваться. В прошлом году открылись новые дилерские центры Toyota и Lexus на пересечении Волгоградского проспекта и Третьего транспортного кольца в Москве, а также KIA на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге и Volkswagen на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД. В ближайшие дни в Москве откроется новый мегамолл по продаже автомобилей с пробегом РОЛЬФ Северо-Запад.  Для нас это – прежде всего новые точки контакта с нашими клиентами, возможность стать ближе к ним, а также перспектива роста для наших сотрудников: в новых дилерских центрах 80% назначений на руководящие позиции – внутренние кандидаты».


Статьи по теме