16.01.2018

Хороший год для Rolls-Royce

Rolls-Royce Motor Cars завершила год на положительной ноте: 3 362 автомобиля передано клиентам в 2017 году – несмотря на отсутствие модели Phantom на рынке.

Компания Rolls-Royce Motor Cars опубликовала итоги 2017 года. В минувшем году марка передала 3 362 автомобиля клиентам из более 50 стран мира. Этого результата удалось достичь несмотря на то, что флагман Phantom был недоступен для заказа в связи со сменой поколения, а также крайне непростую ситуацию на мировом рынке предметов роскоши. Новый Phantom был представлен в июле и был блестяще встречен клиентами, а также получил признание экспертов и представителей СМИ. Компания отмечает феноменальный спрос на новый флагман. Сборка нового Phantom постепенно выходит на полную мощность, первые клиенты получат ключи от своих автомобилей в начале года.

Торстен Мюллер-Отвос, Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars, отметил: «Мы добились блестящего результата, несмотря на то, что Phantom бы недоступен для заказа в течение 2017 года, что вновь подтверждает позиции Rolls-Royce Motor Cars в качестве ведущего производителя предметов роскоши. Мы придерживаемся стратегии долгосрочного, устойчивого и успешного роста, и результаты года доказывают, что мы выбрали правильный подход».

Компания добилась таки высоких продаж на нескольких ключевых рынках. Центральная и Южная Америка удерживает позиции сильнейшего региона для марки, на этот рынок приходится около трети мировых продаж. Рынок Китая реабилитируется, в 2017 году продажи выросли на 40% по сравнению с предыдущим годом. На нескольких рынках, включая Корею, компания достигла рекордных продаж.

Rolls-Royce Motor Cars объявила об открытии пяти новых дилерских центров в 2017 году, таким образом расширив дилерскую сеть до 138 салонов. В частности, свои двери открыли площадки в Атланте (США), Хиросиме (Япония) и Пхукете (Тайланд).

Устойчивый спрос на продукты Rolls-Royce обеспечили линейки Wraith, Ghost и Dawn, закрепившие в 2017 успешные позиции на рынке. Портфолио бренда пополнилось моделью Dawn Black Badge.

В июле был представлен новый Phantom, завоевавший признание клиентов и представителей СМИ. Новый флагман пользуется высоким спросом, первые клиенты получат свои автомобили в первом квартале 2018 года.

В России марке удалось удержать спрос на сопоставимом уровне по сравнению с предыдущим годом. Линейка Black Badge пользовалась большой популярностью, в особенности у молодой аудитории.

С момента дебюта в 2004 году Rolls-Royce Phantom пользовался исключительным спросом в России. В рамках подготовки к запуску нового поколения в течение 2017 года Phantom был недоступен для заказа, что повлияло на общий объем продаж бренда на российском рынке. Новый Phantom был блестяще встречен в России, первые клиенты получат свои автомобили уже в феврале. Таким образом, по итогам года Rolls-Royce Motor Cars укрепила позиции лидера в сегменте автомобилей стоимостью свыше 200 000 € на российском рынке. Кроме того, в России был отмечен колоссальный рост продаж автомобилей с пробегом, все три дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге отметили сильный спрос.

В 2017 году на заводе Rolls-Royce Motor Cars в Гудвуде продолжались работы по расширению и перестройке производственных мощностей. Компания инвестировала в постройку единой сборочной линии, на которой будут собираться все будущие модели марки.

Развитие завода позволило создать 50 новых рабочих мест. На данный момент штат насчитывает более 2 000 человек, что на 500% превышает штат сотрудников в 2003 году (350 человек).

Компания продолжает вкладывать в развитие молодых талантов. Так, 2017 год стал рекордным для программы обучения Apprenticeship Programme, более 50 молодых специалистов в настоящий момент проходят стажировку на заводе в Гудвуде, и в 2018 году компания планирует удержать набор на этом же уровне.

«Будучи ведущим домом роскоши в мире, Rolls-Royce Motor Cars отличается тонким пониманием желаний и интересов своих клиентов. Мы продолжаем расти в правильном темпе для действительно редкого и эксклюзивного бренда, и мы решительно отвергаем идею развития в сегменте массовой роскоши. Это позволяет нам создать идеальную основу для запуска самого ожидаемого предмета роскоши в мире – проекта Cullinan, который дебютирует позже в этом году», – завершил Торстен Мюллер-Отвос, Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars.


Статьи по теме
Картинка


Высокая оценка автомобилей Honda

Американские автолюбители высоко оценили качество автомобилей Honda по сравнению с остальными марками.

Картинка


Volkswagen принял участие в выставке электротранспорта

В рамках выставки электротранспорта компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила две модели: T2-Elektro-Bulli и новый e-load up!.

Картинка


Новый Subaru Forester: скоро в России

ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявил о том, что в мае 2015 года состоится премьера обновленного полноприводного кроссовера Forester.

Картинка


Volkswagen стал абсолютным победителем

Команда Volkswagen завоевала все призовые места на очередном этапе чемпионата мира по ралли FIA (WRC), ставшем самым успешным в истории гоночного автомобиля Polo R WRC.

Картинка


Победитель «Звездной гонки» определен

В Сочи завершились масштабные съёмки телепроекта «Гонщики. Звездная битва». Победитель определен, однако будет объявлен в эфире шоу весной 2016 года.

Картинка


У угонщиков изменился фаворит

Mercedes Benz G-Class стал наиболее популярным среди угонщиков Москвы автомобилем в 2016 году.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.