16.01.2018

Хороший год для Rolls-Royce

Rolls-Royce Motor Cars завершила год на положительной ноте: 3 362 автомобиля передано клиентам в 2017 году – несмотря на отсутствие модели Phantom на рынке.

Компания Rolls-Royce Motor Cars опубликовала итоги 2017 года. В минувшем году марка передала 3 362 автомобиля клиентам из более 50 стран мира. Этого результата удалось достичь несмотря на то, что флагман Phantom был недоступен для заказа в связи со сменой поколения, а также крайне непростую ситуацию на мировом рынке предметов роскоши. Новый Phantom был представлен в июле и был блестяще встречен клиентами, а также получил признание экспертов и представителей СМИ. Компания отмечает феноменальный спрос на новый флагман. Сборка нового Phantom постепенно выходит на полную мощность, первые клиенты получат ключи от своих автомобилей в начале года.

Торстен Мюллер-Отвос, Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars, отметил: «Мы добились блестящего результата, несмотря на то, что Phantom бы недоступен для заказа в течение 2017 года, что вновь подтверждает позиции Rolls-Royce Motor Cars в качестве ведущего производителя предметов роскоши. Мы придерживаемся стратегии долгосрочного, устойчивого и успешного роста, и результаты года доказывают, что мы выбрали правильный подход».

Компания добилась таки высоких продаж на нескольких ключевых рынках. Центральная и Южная Америка удерживает позиции сильнейшего региона для марки, на этот рынок приходится около трети мировых продаж. Рынок Китая реабилитируется, в 2017 году продажи выросли на 40% по сравнению с предыдущим годом. На нескольких рынках, включая Корею, компания достигла рекордных продаж.

Rolls-Royce Motor Cars объявила об открытии пяти новых дилерских центров в 2017 году, таким образом расширив дилерскую сеть до 138 салонов. В частности, свои двери открыли площадки в Атланте (США), Хиросиме (Япония) и Пхукете (Тайланд).

Устойчивый спрос на продукты Rolls-Royce обеспечили линейки Wraith, Ghost и Dawn, закрепившие в 2017 успешные позиции на рынке. Портфолио бренда пополнилось моделью Dawn Black Badge.

В июле был представлен новый Phantom, завоевавший признание клиентов и представителей СМИ. Новый флагман пользуется высоким спросом, первые клиенты получат свои автомобили в первом квартале 2018 года.

В России марке удалось удержать спрос на сопоставимом уровне по сравнению с предыдущим годом. Линейка Black Badge пользовалась большой популярностью, в особенности у молодой аудитории.

С момента дебюта в 2004 году Rolls-Royce Phantom пользовался исключительным спросом в России. В рамках подготовки к запуску нового поколения в течение 2017 года Phantom был недоступен для заказа, что повлияло на общий объем продаж бренда на российском рынке. Новый Phantom был блестяще встречен в России, первые клиенты получат свои автомобили уже в феврале. Таким образом, по итогам года Rolls-Royce Motor Cars укрепила позиции лидера в сегменте автомобилей стоимостью свыше 200 000 € на российском рынке. Кроме того, в России был отмечен колоссальный рост продаж автомобилей с пробегом, все три дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге отметили сильный спрос.

В 2017 году на заводе Rolls-Royce Motor Cars в Гудвуде продолжались работы по расширению и перестройке производственных мощностей. Компания инвестировала в постройку единой сборочной линии, на которой будут собираться все будущие модели марки.

Развитие завода позволило создать 50 новых рабочих мест. На данный момент штат насчитывает более 2 000 человек, что на 500% превышает штат сотрудников в 2003 году (350 человек).

Компания продолжает вкладывать в развитие молодых талантов. Так, 2017 год стал рекордным для программы обучения Apprenticeship Programme, более 50 молодых специалистов в настоящий момент проходят стажировку на заводе в Гудвуде, и в 2018 году компания планирует удержать набор на этом же уровне.

«Будучи ведущим домом роскоши в мире, Rolls-Royce Motor Cars отличается тонким пониманием желаний и интересов своих клиентов. Мы продолжаем расти в правильном темпе для действительно редкого и эксклюзивного бренда, и мы решительно отвергаем идею развития в сегменте массовой роскоши. Это позволяет нам создать идеальную основу для запуска самого ожидаемого предмета роскоши в мире – проекта Cullinan, который дебютирует позже в этом году», – завершил Торстен Мюллер-Отвос, Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars.


Статьи по теме