17.09.2020

Scania перешла на новую ступень

Scania объявила о начале выпуска первых коммерческих электрогрузовиков.

Scania объявила о начале выпуска первых коммерческих электрогрузовиков. Полностью электрические грузовики в первую очередь будут выпускаться для различных городских перевозок, в том числе развозных операций для компаний розничной торговли.  

«Мы с гордостью объявляем о начале долгосрочной программы Scania по электрификации автомобилей, – сказал Хенрик Хенрикссон (Henrik Henriksson), президент и генеральный директор компании Scania. – Мы будем ежегодно выпускать электрифицированные грузовики для разных сфер применения, и сейчас с этой целью реорганизуем производство. Особо отмечу, что через несколько лет мы также начнем выпускать электромобили для магистральных перевозок, адаптированные для быстрой зарядки во время обязательного 45-минутного отдыха водителей».

Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий, оснащается аккумуляторным блоком емкостью 165–300 кВт•ч для электромотора мощностью 230 кВт, что составляет примерно 310 л. с. Заказчики могут выбрать аккумуляторный блок из пяти или девяти батарей, последний из которых рассчитан на поездки до 250 км без подзарядки.

Подключаемый гибридный автомобиль Scania, также доступный с кабинами серий L и P, на дальние расстояния может использоваться с двигателем внутреннего сгорания, а для поездок протяженностью до 60 км – в режиме электромобиля.

Технология производства электрифицированных моделей основана на уже зарекомендовавшей себя модульной системе Scania, которая позволяет предложить различные специализированные решения на основе относительно небольшого числа базовых моделей.

«Хотя производство электрифицированных автомобилей по ряду аспектов представляет собой новую технологию, мы сделали все возможное, чтобы гарантировать те же неизменные критерии безотказной работы, что и для других видов наших грузовиков, – прокомментировал Андерс Лампинен (Anders Lampinen), директор по новым технологиям.

Наряду с грузовыми автомобилями общего назначения и рефрижераторами электроавтомобили могут применяться в качестве крюковых погрузчиков, самосвалов, автобетоносмесителей и мусоровозов, а также автомобилей пожарной и других аварийно-спасательных служб.

«Мы уверены, что прогрессивные предприятия будут стремиться стать лидерами в области электрификации, особенно крупные транспортные компании с большим автопарком, которые заинтересованы в сокращении выбросов углекислого газа в атмосферу», – добавил Андерс Лампинен. 

Гибридные и электрические автомобили Scania оптимальны для работы в городских районах с ограничениями по вредным выбросам. Благодаря низкому уровню шума машины смогут доставлять товары рано утром или вечером. По результатам исследований, доставка грузов вне часов пик занимает на 30% меньше времени за счет упрощения парковки, отсутствия пробок, возможности ехать на более высокой скорости.

Полностью электрический грузовик может быть оснащен аккумуляторным блоком из пяти батарей общей емкостью 165 кВт•ч• или из девяти батарей установленной мощностью 300 кВт•ч. При снятом двигателе внутреннего сгорания одна батарея помещается в бывшем моторном отсеке, остальные четыре или восемь — вдоль рамы шасси.

Батареи можно заряжать от электросети 130 кВт постоянного тока с помощью разъема комбинированной системы зарядки (Combined Charging System, CCS). Время зарядки: менее 55 минут – для блока из пяти батарей, менее 100 минут – для блока из девяти. Во время движения батареи также подзаряжаются за счет энергии рекуперативного торможения.

Гибридный грузовик оснащается тремя батареями установленной мощностью 90 кВт * ч для электродвигателя мощностью 115 кВт. Время пополнения энергией от 0 до 80% – около 35 минут, и в дополнение к зарядке с помощью рекуперативного торможения батарею можно заряжать при погрузке и разгрузке. Электрическая трансмиссия сочетается с двигателем внутреннего сгорания мощностью 280-360 л. с. Максимальное расстояние поездки в режиме электромобиля – 60 км.

Благодаря бесшумной работе обеих грузовиков и эффективному ускорению полностью электрической модели с крутящим моментом 2200 Нм водителям обеспечен максимальный комфорт. «Мы знаем, что многие начинающие и опытные водители захотят сделать вклад в устойчивое развитие транспорта и воспользоваться возможностью в числе первых сесть за руль грузовика будущего».


Статьи по теме
Картинка


PEUGEOT 2008: к ралли готов!

Команда Peugeot-Total завершила цикл испытаний PEUGEOT 2008 DKR в Марокко, целью которых стала оценка динамических качеств и выносливости автомобиля с участием всех трех команд компании.

Картинка


Nokian Tyres объявила о нововведении

Компания Nokian Tyres сообщила о расширении сферы применения технологии арамидных боковин в шинах для внедорожников, специально разработанных для суровых и переменчивых зимних условий.

Картинка


Hyundai заботится о классике

«Хендэ Мотор СНГ» провела восьмую лекцию в рамках проекта «Большая музыка для маленьких».

Картинка


Renault открыл дилерский центр в Москве

Компания РОЛЬФ сообщила об открытии первого дилерского центра Renault в Москве.

Картинка


Hyundai борется за лидерство

Компания Hyundai Motor сообщила об открытии Центра больших данных (Big Data) в Китае.

Картинка


Один концерн - два дебюта

В рамках Женевского международного автомобильного салона компания Mitsubishi Motors Corporation представит две новые модели.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.