13.11.2017

Scania на дороге испытаний

Компания Scania совместно с другими участниками испытывает автопилотируемые колонны.

Компания Scania совместно с другими участниками испытывает автопилотируемые колонны. Инициатива, рассчитанная на реализацию в течение трех лет, объединила Scania, логистического оператора DB Schenker, другого шведского производителя грузовой техники, Королевский технологический институт (KTH), RISE (сеть научно-исследовательских институтов Швеции), Шведское транспортное управление и другие компании. В проекте будут участвовать автоматизированные колонны, состоящие из грузовых автомобилей разных брендов. Цель проекта — оценить перспективы технологии, способной обеспечить снижение выбросов и повышение эффективности грузоперевозок.

В своей деятельности DB Schenker используют грузовики обоих шведских производителей, что крайне важно, так как весь потенциал автопилотируемых колонн может быть реализован только в том случае, если автомобили разных марок смогут взаимодействовать и находить друг друга.

«Такие автоколонны в перспективе должны оптимизировать транспортные потоки на автомагистралях, снизив при этом воздействие техники на окружающую среду. Однако технология не получит повсеместного распространения, если автомобили разных производителей не смогут находить друг друга», — говорит Гуннар Торнмальм (Gunnar Tornmalm), руководитель по предварительному развитию в подразделении разработок систем Scania.

«В общем расходе топлива доля энергии, необходимой на преодоление сопротивления воздуха, составляет 25%»

Движение с минимальной дистанцией между автомобилями приводит к повышению топливной экономии за счет снижения сопротивления воздуха. В общем расходе топлива доля энергии, необходимой на преодоление этого сопротивления, составляет 25%, и чем ближе друг к другу двигаются грузовики, тем выше топливная эффективность.

«Ранние испытания показывают, что потенциальная экономия при дистанции в 1 секунду и движении на скорости 80 км/ч достигает 3-7% в зависимости от позиции автомобиля в составе автоколонны», — объясняет Торнмальм.

Двигаться с промежутком в 1 секунду позволяют технологии беспроводной связи. С помощью непрерывного обмена данными грузовики самостоятельно изменяют скорость или начинают торможение, автоматически подстраиваясь друг под друга. Поэтому время реагирования при торможении, например, может сократиться до нуля.

«Мы не только хотим решить насущную проблему выбросов углекислого газа, но и понять, какие преимущества есть у автопилотируемых колонн в плане максимально эффективного использования транспортной инфраструктуры», —говорит Матс Грундиус (Mats Grundius), генеральный директор шведского подразделения DB Schenker.

Синхронная работа нескольких систем

Чтобы автопилотируемые грузовики смогли передвигаться по дорогам общего пользования, необходимо синхронизировать ряд функций и обеспечить возможность безошибочно ими управлять. В рамках проекта предполагается изучить общие требования и интерфейс совместной работы бортовых систем техники и облачных коммуникационных платформ, что поможет автомобилям и автопаркам находить друг друга и формировать колонны. Масштабируемая надежная связь между автомобилями и безопасность — еще два критически важных аспекта, требующих внимания разработчиков.

Работа над проектом Sweden4Platooning продлится до декабря 2019 года. К исследованию также будут привлечены специалисты университета KTH, центральных НИИ Швеции и Шведского транспортного управления. Финансирование проекта в размере 1,85 млн евро обеспечивает Шведское управление инновационных систем (Vinnova) и Агентство стратегических исследований и инноваций в области автотранспорта (FFI).

«Эта инициатива — важнейший шаг на пути к улучшению совместимости систем. В будущем она позволит внедрить автопилотируемые колонны на дорогах общего пользования», — комментирует Хамид Заргампур (Hamid Zarghampour), главный специалист по стратегическому планированию отдела подключенного и автоматизированного транспорта Шведского транспортного управления.

Отзывы и комментарии

2017.11.15 22:19:17

Гарантированный заработок без обмана и активации от $30-$100 в сутки
Зарабатывайте на своём BLOKCKCHAIN кошельке http://lymhearst.today/tds/at6c



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Зеленая зона Hyundai разростается

Hyundai Motor объявила о начале второго этапа программы «Hyundai Green Zone» по озеленению Китая.

Картинка


Pandora сделала подарок для владельцев UAZ

Компания Pandora Trade сделала подарок владельцам отечественных внедорожников: теперь для автомобилей UAZ Patriot New, так же как и для семейства ВАЗ, реализовано одновременное подключение к CAN и LIN-шинам.

Картинка


Большие планы компании Webasto

Компания Webasto нацелена на дальнейший рост благодаря новым технологиям, расширению присутствия на мировом рынке и развитию международной сети.

Картинка


Hyundai опубликовала итоги продаж

Компания Hyundai Motor объявила об итогах продаж за октябрь 2014 года.

Картинка


NEOLINE X-COP 4300 выходит в продажу

Компания NEOLINE выпускает на рынок новый радар-детектор с GPS-модулем NEOLINE X-COP 4300.

Картинка


Kia: 9 лет успеха

Компания Kia Motors объявила о выпуске 3 000 000-го двигателя на заводе Kia Motors Slovakia.

Лучшие из лучших: «Рейтинги Авто Года»

Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

Уделяем внимание зимним шинам

Continental рекомендует проверить зимние шины до и после сезонной замены.

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Тест-драйв: путешествие на Isuzu D-Max Arctic Trucks в Заполярье

Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.

Тестируем CANSONIC Z1 ZOOM GPS – автомобильный видеорегистратор с двумя камерами

Тестируем уникальный видеорегистратор CANSONIC Z1 ZOOM GPS, в котором используются две камеры с разным углом съемки. В итоге на видео одновременно записываются и панорамная съемка, и увеличенное изображение происходящего на удалении от машины.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Хочешь собрать машину сам? Начните с LEGO Technic

Конструкторы LEGO Technic позволяют создать автомобили, может даже лучше чем настоящие. Гоночные автомобили, спасательная автотехника, огромные суда… И все они будут функционировать, открывать крышки и поднимать краны. Во многие из них еще и можно вставить двигатели на радиоуправлении.

Чистка инжектора своими руками

В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.