19.06.2017

Scania представила новые двигатели, кабины и услуги

Компания Scania представила кабину G20 со спальным местом для магистральных грузовиков и 9-литровые рядные двигатели нового поколения.

С прошлого года компания Scania активно расширяла портфель продуктов и услуг для нового модельного ряда грузовых автомобилей. В Европе уже принимаются заказы на поставку надежнейших пятицилиндровых двигателей для нового поколения Scania, а также первых вариантов новой кабины G. Помимо этого, сейчас европейские заказчики в сегментах магистральных перевозок и лесной промышленности могут приобрести ряд эксклюзивных услуг и опций, нацеленных на улучшение технических характеристик, обеспечивающих наилучшую производительность и эксплуатационную экономичность.

«По сравнению с чрезвычайно напряженным 2016 годом, в этом году Scania готовит еще более масштабные премьеры, – говорит Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp), старший вице-президент отдела продаж и маркетинга грузовых автомобилей Scania. – В данный момент мы расширяем наш новый ассортимент, чтобы большинство клиентов могли адаптировать свои грузовики Scania нового поколения под индивидуальные транспортные задачи».

Когда в 2016 году Scania приступила к самому большому за всю свою историю выводу техники на рынок, объединяющими факторами стали подключаемые услуги, продукты для магистральных операций и концепция экологической и социальной ответственности. В настоящий момент компания продолжает идти по намеченному пути, разрабатывая все больше вариантов и решений, параллельно поддерживая высокие объемы производства. До сих пор Scania только в Европе представила лишь небольшую часть всех запланированных инноваций.

«Мы живем в удивительное время, – говорит Александр Власкамп. – Реакция на новое поколение была чрезвычайно позитивной. Мы получили международные награды и первые места в престижных журналистских тестах, поток клиентов вырос. Благодаря этому мы наблюдаем серьезный рост продаж и новые рекорды».

Сейчас Scania предлагает более широкий спектр спецификаций грузовиков, но это не означает, что компания снизила свои целевые показатели по мере продвижения новой продукции. Марка уделяет большое внимание личному общению с клиентами, демонстрируя концентрацию на бизнесе и прибыльности своих клиентов.


Статьи по теме