29.11.2017

Scania в России: первые результаты

Подведены итоги первых месяцев эксплуатации нового поколения техники Scania на дорогах России.

Подведены итоги первых месяцев эксплуатации нового поколения техники Scania на дорогах России.

Напомним, что в августе 2017 года три российских перевозчика ООО «Траско», ООО «Нордленд» и ООО «Блэйзер» стали первыми обладателями грузовиков Scania нового поколения S500 4х2 в России. Все автомобили были приобретены по программе «Scania Драйв», которая предлагает комплексное решение для бизнеса: покупку техники в лизинг, техническое обслуживание в виде сервисного контракта, обучение водителей, систему мониторинга автопарка (FMS) и страхование в одном удобном для клиента пакете.

С момента отгрузки автомобилей нового поколения первым российским партнерам прошло уже три месяца. По словам менеджера по обучению водителей ООО «Скания-Русь» Алексея Олина, автомобили нового поколения показывают хорошие результаты — средний расход топлива составил 27,3 л на 100 км при средней массе автопоездов в 29 тонн.

 «Новое поколение существенно отличается от предыдущего. В каждом агрегате автомобиля произошли значительные изменения. Двигатель стал легче и обзавелся улучшенной системой питания, что позволяет ему развивать мощность в 500 л. с. при сниженном расходе топлива. Такое сочетание характеристик способствует снижению транспортных расходов. Установленная система автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач и новым программным обеспечением для управления трансмиссией позволяет сократить время переключения передач вдвое: с 1 секунды до 0,5. Кроме того, на автомобилях установлена новая стояночная тормозная система с электронным управлением,» — комментирует начальник отдела управления продуктами ООО «Скания-Русь» Павел Дубовицкий.

Кроме того, автомобили можно будет оснастить новым 13-литровым шестицилиндровым рядным двигателем, предлагаемым с диапазоном мощности до 500 л. с. или легендарным восьмицилиндровым двигателем V8 до 730 л. с. Эта силовая установка отличается более эффективными показателями по сравнению с предшественниками в том числе за счет увеличения мощности при сниженной массе агрегата.

«По сравнению с другими машинами интересен вопрос двигателя. Другая турбина, другая топливная система, абсолютно новая — все это влияет на работу мотора, — отмечает главный инженер ООО «ТРАСКО» Владимир Жук. — Расход у машины при большей мощности практически такой же, как и у машин, которые у нас в парке. Очевидно, что удобство управления для водителя больше. Обгоны проще и легче. Грузы стандартные, никаких специфичных нагрузок в виде сверхтяжелых или негабаритных для этого автомобиля не предполагается. Подвеска мягче, и это хорошо для грузов и комфорта водителя».

Для достижения максимально эффективных показателей экономичности эксплуатируемой техники Scania предлагает партнерам курсы обучения водителей. Только правильное управление автомобилем позволяет добиться обозначенных производителем показателей, а в некоторых случаях, даже превзойти их.

Для достижения максимально эффективных показателей экономичности эксплуатируемой техники Scania предлагает партнерам курсы обучения водителей. Только правильное управление автомобилем позволяет добиться обозначенных производителем показателей, а в некоторых случаях, даже превзойти их.

«Мы обучили водителей на дилерской территории Scania, и это было самой большой частью подготовки. Поведение машины на дороге, экономичность и многое другое зависит в основном от умения водителя управлять автомобилем. Машина готова к работе по российским дорогам, что первые месяцы и доказывают», — комментирует Владимир Жук.

Владимир Листов, водитель компании «Нордленд», прокомментировал свои первые впечатления от эксплуатации S500: «Сейчас мы можем смело заявить, что этот автомобиль является концептуально новым решением в нашем парке. Он имеет хорошую обзорность, что, несомненно, уменьшает площадь мертвых зон. Отдельно отмечу, что расход топлива у этой машины значительно ниже, чем у ее предшественников. При загрузке в 18-20 тонн расход составляет 28 л на 100 км в условиях эксплуатации по горным норвежским дорогам. Коробка передач отлично работает зимой и на горных перевалах. В S-кабине очень комфортно, рабочее место водителя можно назвать идеальным».

В свою очередь, собственник компании «Блэйзер» Андрей Беляев имеет схожие рассуждения: «Автомобиль показывает отличные результаты. За прошедшие три месяца эксплуатации автомобиль прошел 41 676 км, при полной массе в 24-28 тонн, где расход топлива варьировался от 27 до 28,3 л на 100 км, что можно считать хорошим показателем. Тягач ни разу не подвел и полностью оправдал все ожидания от эксплуатации, начиная от комфортабельной кабины и заканчивая топливной эффективностью».


Статьи по теме
Картинка


SEAT: итоги и планы

В Мадриде состоялась первая встреча Encuentros SEAT, где собрались испанские предприниматели, политики и инвесторы.

Картинка


Тестирование автомобильного пылесоса Black & Decker PAD1200

Black & Decker известная компания производящая бытовой электроинструмент, но мало кто знает, что в продуктовую линейку компании входят также автомобильные компрессоры, зарядные устройства и автопылесосы. Как раз автопылесос мы и будем тестировать.

Картинка


Три SIM-карты в комплекте оборудования StarLine

C апреля 2015 года в комплект оборудование StarLine с интегрированным GSM-интерфейсом входят три SIM-карты: МТС, Билайн и Мегафон.

Картинка


Mazda: доходы компании увеличиваются

По итогам трех кварталов 2015 финансового года, Mazda Motor Corporation зафиксировала рост и улучшила показатели прошлого года.

Картинка


Мост через реку Аюта полностью восстановил работу

Мост через реку Аюта (1009-й км федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон») восстановлен и полностью открыт для движения всех типов транспортных средств.

Картинка


Hyundai не сбавляет обороты

«Хендэ Мотор СНГ» опубликовала итоги продаж в октябре 2016 года.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.