07.10.2020

Новые решения для эффективной работы

Компания «Шелл» представила новый портфель цифровых решений в области смазочных материалов.

Новый портфель цифровых сервисных решений «Шелл» в области смазочных материалов для предприятий позволит повысить эффективность оборудования и техники в течение всего жизненного цикла, предотвратить аварийные простои, а также оптимизировать затраты на содержание, обслуживание и ремонт оборудования.

На новой цифровой платформе Solutions Hub будут доступны сервисные услуги в различных направлениях – от анализа масла до цифровых решений в области контроля параметров работы оборудования.

В дополнение к известному на российском рынке сервису по мониторингу состояния масла и оборудования Shell LubeAnalalyst «Шелл» представляет:

  • Shell LubeAnalyst Lite - компактный анализатор масел для удаленных горнодобывающих и энергетических предприятий;
  • Shell LubeAnalyst Datamining - комплексные программы мониторинга критического оборудования, востребованные в промышленности, энергетике и нефтехимии;
  • Shell Videocheck - эндоскопическая диагностика различных поверхностей, например, камеры сгорания двигателя или лопаток турбин.

Для он-лайн мониторинга параметров работы оборудования разработаны такие инновационные сервисные решения «Шелл», как «Вибродиагностический комплекс», позволяющий анализировать вибрации подшипников, и «Телеметрический комплекс», обеспечивающий контроль параметров механизмов в циклическом режиме.

Сервисные решения по обслуживанию систем гидравлики и смазки Shell LubeOptimiser включают операции по фильтрации, замене, заливке масла, очистке емкостей;

Эксперты «Шелл» оказывают консультационные услуги и обучение, предлагая   сервисные решения:

  • Shell LubeAdvisor – комплексная оценка эксплуатации оборудования и процедур обращения со смазочными материалами и
  • Shell LubeCoach – модульные программы обучения основам подбора, обращения со смазочными материалами и контроля эффективности работы оборудования.

Сергей Стародубцев, Генеральный директор ООО «Шелл Нефть», заявил: «Шелл» представляет комплексный портфель сервисных решений для промышленных предприятий.  Надеюсь, наши клиенты в России оценят удобство инновационной он-лайн платформы Solutions Hub.  Здесь они смогут разместить заказ на сервисные услуги и в любое время получить необходимую информационную поддержку».

Дэниэл Икасиано, Директор по Маркетингу Сервисного направления «Шелл», отметил: «Такие цифровые платформы, как портал Solutions Hub, делают наши сервисные решения доступными заказчикам по всему миру. Вся наша экспертиза в области смазочных материалов, консультационная поддержка и весь спектр сервисных решений представлены на Solutions Hub для повышения эффективности бизнеса наших клиентов».

Новый портфель цифровых сервисных решений «Шелл» в области смазочных материалов для предприятий позволит повысить эффективность оборудования и техники в течение всего жизненного цикла.

Новый портфель цифровых сервисных решений «Шелл» в области смазочных материалов для предприятий позволит повысить эффективность оборудования и техники в течение всего жизненного цикла.


Статьи по теме
Картинка


Быстрее быстрого

Благодаря компании «Цезарь Сателлит» угнанный автомобиль на территории Евросоюза был найден и возвращен клиенту за 25 минут.

Картинка


Новая версия Tiguan доступна для заказа

С ноября 2014 года в официальных дилерских центрах марки Volkswagen для заказа доступна модель Tiguan с автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION в версии Trend&Fun.

Картинка


Дорожная инфраструктура в надежных руках

«Автодор», «Роснефть» и Правительство Новгородской области будут совместно развивать сервисную инфраструктуру на новой скоростной дороге М-11 «Москва - Санкт-Петербург».

Картинка


Тест-драйв КАМАЗ-5490 NEO прошел в Санкт-Петербурге

Динамический показ автотехники на базе модернизированного тягача КАМАЗ-5490 NEO прошёл в северной столице на территории автодрома «Санкт-Петербург».

Картинка


LIFAN: так держать!

Продажи автомобилей марки LIFAN сохраняют положительную динамику на российском рынке: в октябре 2017 года рост составил почти 28% по отношению к сентябрю.

Картинка


«КАМАЗ» и «Северсталь» стремятся вперед

Специалисты «КАМАЗа» и «Северстали» провели в Набережных Челнах двухдневную техническую конференцию, где были рассмотрены варианты развития сотрудничества.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Intego VX-1300S – комбо регистратор с сигнатурным радар-детектором, тест

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Тест летних шин MICHELIN разного производства

В августе 2020 года компания Мишлен провела испытания шин, сравнив характеристики шин разных дат и стран производства.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.