09.10.2014

SEAT Leon достиг небывалого успеха

Компания SEAT завершила третий квартал 2014 года с итоговым увеличением продаж на 10,5%. Импульс роста поддерживается продажами модели SEAT Leon.

Компания SEAT завершила третий квартал 2014 года с итоговым увеличением продаж на 10,5%, реализовав 294 000 автомобилей, что на 27 900 единиц больше, чем за аналогичный период 2013 года (266 100 ед.). Этот импульс роста поддерживается продажами модели SEAT Leon. Продажи автомобилей семейства Leon увеличились на 57,9%, достигнув в общей сложности 115 700 единиц (в 2013 году: 73 200 ед.).

Продажи универсала SEAT Leon ST, вышедшего на европейский рынок в конце 2013 года, на настоящий момент составили 32 700 автомобилей. SEAT Alhambra также показывает уверенный рост продаж – 17 000 единиц (в 2013 г.: 14 100 ед.), что почти на 3 000 больше, чем за период с января по сентябрь 2013 г. (рост на 21,0%).

Президент компании SEAT Юрген Стакманн доволен достигнутыми результатами: «Уже второй год подряд рост наших продаж составляет более 10%, мы ожидаем сохранения этого показателя и в четвертом квартале. Семейство автомобилей Leon пользуется очевидной популярностью. До конца года мы собираемся добавить к нему новый SEAT Leon X-Perience. Модель Leon уже стала новой опорой нашей компании».

Д-р Андреас Офферманн, вице-президент SEAT, ответственный за продажи и маркетинг, отметил рост на основных европейских рынках: «Продажи SEAT растут более чем на 20% в Великобритании и Италии и более чем на 10% в Испании и Германии. В Португалии продажи увеличились почти в два раза, а в Восточной Европе - на 55%. Улучшение наших результатов базируется на постоянно расширяющейся линейке моделей в сочетании с более сильным присутствием в Европе».

В Западной Европе продажи SEAT выросли на 11,4% за период с января по сентябрь 2014 г. по сравнению с первыми тремя кварталами прошлого года. Всего было реализовано 229 800 автомобилей (2013 г. — 206 300 ед.), с долей рынка 2,5% (в 2013 году: 2,4%). Рынок Великобритании внес наибольший вклад в продажи (7 200 ед.) для роста бренда (всего: 42 500 ед. по сравнению с 35 300 ед. в 2013 году), увеличение составило 20,3%. В Германии, на основном рынке SEAT, было реализовано 63 700 автомобилей (в 2013 году: 57 300 ед., рост на 11,0%), а в Испании 52 000 ед., что на 13,1% больше, чем в 2013 г. (46 200 ед.). Продажи также показали устойчивый рост в Италии - на 23,5% (9 500 автомобилей против 7 700 ед. в 2013 г.), и в Португалии, где поставки увеличились почти вдвое (на 92,8% до 5 300 ед. против 2 700 ед. в 2013 г.).

SEAT продолжает делать успехи и в Восточной Европе, где продажи в период до сентября включительно выросли на 55,0%, достигнув 18 500 единиц (в 2013 году: 11 900 ед.). Чешская Республика является крупнейшим рынком в регионе, с объемом продаж 5 400 автомобилей (в 2013 году: 3 300 ед.), увеличение по сравнению с прошлым годом составляет 63,4%. Кроме того, за пределами Европы свои позиции рынка номер один для SEAT сохраняет Мексика, куда было поставлено 15 700 автомобилей, далее идут Алжир (13 800 ед.), Турция (7 300 ед.) и Израиль (4 600 ед.).

Производство автомобилей в Мартореле, где находится основной завод-производитель SEAT, выросло на 12,5%. Общее число произведенных автомобилей составило 327 600 единиц, что на 36 400 ед. больше, чем в 2013 году (291 200 ед.). Это увеличение производства, произошедшее в основном благодаря SEAT Leon, позволило нанять более 600 рабочих в течение года и запустить третью производственную смену.


Статьи по теме