17.05.2016

Масло Shell Helix Ultra повысило экономичность концепт-кара «Шелл»

Инновационное моторное масло Shell Helix Ultra с технологией Pure Plus повышает экономичность концепт-кара «Шелл» для городских поездок

22 апреля 2016 г. концерн «Шелл» официально представил свой первый концепт-кар городского автомобиля — сверхкомпактной малолитражки, которая была создана с использованием самых современных технологий в целях снижениярасхода топливана протяжении всего срока эксплуатации. В частности, речь идет о разработке специального моторного масла Shell Helix Ultra с технологией Pure Plus,использование которого помогает сократить расход топлива на 5%[1].

 

Программасовместногопроектирования ставила перед собой задачу уменьшить размеры автомобиля, чтобы сократить энергопотребление и повысить топливную экономичность двигателя. Формула моторного масла Shell Helix Ultraс технологией Pure Plus, которая была разработана специально для концепт-кара «Шелл», представляет собой новаторскую формулу SAE 0W-12, имеющую один из самых низких классов вязкости.

 

Для концепт-кара «Шелл» была разработана специальная  рецептура моторного масла Shell Helix Ultraс технологией Pure Plus, представляющая из себя продукт, имеющий один из самых последних классов вязкости -0W-12.

 

Чтобы обеспечить максимальное снижение потерь от трения, специально был создан прототип моторного масла на основе базового масла, созданного по технологии Shell Pure Plus, с добавлением тщательно подобранных модификаторов вязкости и противоизносных присадок.Результатыиспытаний продемонстрировалидвукратное снижение коэффициента трения. Специальносозданныйконцептсмазочного материала позволил добиться снижения коэффициента трения на 15% посравнениюсостандартныммоторныммаслом, используемымвВеликобритании, повысить надежность и увеличить срок эксплуатации двигателя. Этопоказываетэффективностьсовместногопроектированиядвигателяимоторногомасла.

 

Д-р Карл Стоу, технолог Shell Helix,считает, что «результаты испытаний демонстрируют существенные улучшения по сравнению со стандартными маслами, которые используются сегодня[2]. Длясравнения −моторные масла Shell Helix Ultra, которые сегодня реализуются на рынке, как правило, позволяют  достичь повышения топливной экономичности на 3% по сравнению с  использованием стандартного моторного масла в Великобритании [3].Благодаря  совместному проектированию («совместной разработке»), удалось добиться повышения топливной экономичности на 5% и даже на 7,1% при эксплуатации автомобиля в городском режиме в момент холодного запуска."

 

Мы участвуем в программах разработки смазочных материалов(для автопроизводителей), которые используются в реальных условиях и имеютклассы вязкости, аналогичные моторному маслу, которое создавалось дляконцепт-кара «Шелл», что позволит нам и впредь производить высокотехнологичные смазочные материалы на благо автолюбителей и водителей-профессионалов».

 

Технология Shell Pure Plus является результатом более чем сорокалетних усилий в области научно-исследовательских разработок и позволяет синтезировать базовое масло из природного газа, которое содержит молекулы с большей  устойчивостью к жестким условиям эксплуатации.

Инновационное моторное масло Shell Helix Ultra с технологией Pure Plus повышает экономичность концепт-кара «Шелл» для городских поездок  




1Более высокие результаты были достигнуты при  использовании моторного масла  ShellHelix и трансмиссионного масла ShellSpirax в концепт-каре «Шелл»  во время испытаний в соответствии с Европейским Ездовым циклом (NEDC)  при комбинированных режимах эксплуатации, по сравнению с результатами испытаний в концепт-каре «Шелл», которые продемонстрировали стандартные моторные масла, которые реализуются в Великобритании.

2 Улучшенные результаты демонстрируются по сравнению со стандартными моторными маслами, которые реализуются сегодня в Великобритании.

 

3По сравнению с эталонным маслом класса вязкости 15W-40 в стандартном моторно-стендовом испытании M111FE на определение топливной экономичности.

 

4Улучшение, достигнутое при использовании моторного масла Shell Helix и трансмиссионного масла Shell Spirax в концепт-каре «Шелл» во время заезда с запуском холодного двигателя нового цикла испытательных заездов в Европе (NEDC), по сравнению с результатами, которые показал специально созданный концепт-кар «Шелл», выступавший на стандартных смазочных материалах.

 

Более высокие результаты были достигнуты при  использовании моторного масла  Shell Helix и трансмиссионного масла Shell Spirax в концепт-каре «Шелл»  во время испытаний в соответствии с Европейским Ездовым циклом (NEDC)  при эксплуатации автомобиля в режиме холодного запуска, по сравнению с результатами испытаний в концепт-каре «Шелл», которые продемонстрировали стандартные моторные масла, которые реализуются в Великобритании.

 

5На основании данных по содержанию парафиновых углеводородов и существенно более высокого уровня изо-парафиновых углеводородов по сравнению с  содержанием данных соединений в типичных базовых маслах, ГруппыIII.

 

 

Базовое масло является основным компонентом любого смазочного материала, именно поэтому при использовании в товарном продукте базового масла с чистотой 99,5%  обеспечивается целый ряд важных преимуществ – стабильность вязкости при воздействии экстремальных температур [6], более высокая топливная экономичность в результате снижения коэффициента трения [7] и более  длительный срок службы двигателя. Это моторное масло, которое мы придумали и создали заново.


Статьи по теме