08.12.2016

«Шелл» – лидер рынка смазочных материалов на протяжении десяти лет

Концерн «Шелл» вновь стал лидером с долей в 11,6% мирового рынка смазочных материалов.

Концерн «Шелл» продолжает сохранять ведущие позиции на глобальном рынке смазочных материалов. Согласно новому отчету Kline & Company «Глобальное производство смазочных материалов: анализ и оценка рынка», в 2015 году «Шелл» занимал 11,6% мирового рынка. Десятый год подряд «Шелл» называют лидером среди мировых поставщиков смазочных материалов.

 

По оценкам аналитиков Kline & Company, в 2015 году объемы продаж концерна «Шелл» составили от 4,4 до 4,6 млн тонн смазочных материалов. Доли продаваемых продуктов распределились следующим образом: 36% –сектор личных автомобилей, 34% – промышленный сектор и 30% –сектор коммерческих автомобилей.

 

Джон Эббот, директор концерна «Шелл» по нефтепереработке и сбыту готовой продукции, заявил: «Учитывая, в какой жесткой конкурентной среде работает «Шелл», это невероятное достижение. Залог успеха кроется в постоянной нацеленности на удовлетворение запросов заказчиков, непрерывном совершенствовании качества продукции и услуг, технологическом лидерстве, инвестициях в бренд и сильной команде. Помимо этого, мы постоянно совершенствуем и расширяем каналы поставок наших смазочных материалов, чтобы реагировать на растущий спрос мировых рынков. Мы продолжим тесное сотрудничество с нашими заказчиками в промышленном секторе, которое способствует разработке новаторских и комплексных решений для полного удовлетворения меняющихся потребностей наших клиентов».

«Шелл» – лидер рынка смазочных материалов на протяжении десяти лет 

В отчете также говорится, что SHELL занимает первое место по продажам смазочных материалов на рынках Филиппин (30%), Малайзии (27%), Великобритании (18%) и США (12%). «Шелл» также является лидером рынка смазочных материалов среди международных нефтяных компаний в Южной Африке (20%), Таиланде (18%), Канаде (13%) и Китае (8%).

 

Джордж Морви, менеджер энергетического сектора компании Kline, сообщил: «В 2015 году объем глобального рынка смазочных материалов составил 38,8 млн тонн, что несколько ниже 39,4 млн тонн в 2014 году. Снижение рынка связано с отсутствием экономического роста в странах БРИКС за исключением Индии. Тем не менее, несмотря на отсутствие роста спроса и сильную конкуренцию со стороны национальных нефтяных компаний, независимых производителей и автопроизводителей, «Шелл» удалось отстоять свою долю во всех трех сегментах рынка и сохранить роль лидера».

«Шелл» – лидер рынка смазочных материалов на протяжении десяти лет

Для удовлетворения растущего спроса «Шелл» вложил сотни миллионов долларов в модернизацию четырех действующих и строительство четырех новых комплексов по производству смазочных материалов. Также концерн построил завод по производству пластичных смазок и два завода по производству базового масла 2-й группы.

 

«Шелл» занимает первое место в секторе поставок смазочных материалов для легковых автомобилей в США (22%), на Филиппинах (32%), в Малайзии (31%), Канаде (19%) и Китае (14%). В основу такого успеха легла разработанная концерном инновационная технология газожидкостной конверсии (GTL) по изготовлению высококачественных масел для легковых автомобилей на основе базового масла, получаемого не из нефти, а из природного газа. С момента начала выпуска в 2014 году рост продаж моторного масла Shell Helix Ultrac технологией Pure Plus составляет свыше 10% в год; продукт продается в более чем 100 странах мира. Кроме того, с начала продаж премиального продукта Pennzoil Platinum в 2012 году объем его поставок на рынок Северной Америки вырос на 155%; в основе производства этого масла также лежит технология Shell PurePlus. Как показали многочисленные испытания гоночных автомобилей по всему миру, использование этих продуктов позволяет эксплуатировать двигатели даже при экстремальных нагрузках.

 

В настоящее время концерн «Шелл» является предпочтительным поставщиком масел для легковых автомобилей в Китае, Соединенных Штатах, Малайзии и Таиланде, а также масел для мотоциклов в Малайзии и на Филиппинах. «Шелл» – основной поставщик смазочных материалов для грузовых автомобилей в Китае, Египте, России и США.

 

Концерн «Шелл» выстроил успешные коммерческие отношения с ключевыми мировыми автопроизводителями и производителями техники, в том числе с компаниями BMW AG, Fiat Chrysler Automobiles Group, Hyundai, Renault-Nissan,Toyota, GeneralMotors, Daimler AG, Suzuki, Ducati, MAN, ZF, GeneralElectric, Aggreko, Siemens и различными китайскими производителями, включая компании Geely и FAW.

 «Шелл» – лидер рынка смазочных материалов на протяжении десяти лет

Кроме того, «Шелл» предлагает смазочные материалы для различных промышленных производств, в том числе для ветровых турбин, тяжелого шахтного и цехового оборудования. В секторе промышленных смазочных материалов «Шелл» занимает первое место на Филиппинах (29%), в Таиланде (24%), Малайзии (20%) и Великобритании (18%). В секторе коммерческих автомобилей «Шелл» лидирует в Малайзии (31%), Канаде (20%) и США (18%). «Шелл» также обеспечил экономию свыше 100млн долларов за счет оказания технических услуг заказчикам в промышленном секторе. Такие услуги помогают клиентам SHELL ориентироваться в выборе смазочных материалов, использовать и контролировать процесс смазки на установленном оборудовании. Одно из последних сервисных предложений концерна – «Виртуальный Помощник» (Virtual Assistant). Это интеллектуальное приложениепозволяет в режиме «одного окна» найти все ответы на вопросы о смазочных материалах.

«Шелл» – лидер рынка смазочных материалов на протяжении десяти лет


Статьи по теме
Картинка


«Шелл» порадел за пешеходов Торжка

В сентябре 2013 года в городе Торжок, который долгое время был известен ужасающим состоянием дорог, концерн «Шелл» в России при поддержке администрации города провел церемонию открытия реконструированных пешеходных переходов.

Картинка


Hyundai выбирает Shell

В конце 2013 года ООО «Шелл Нефть» и ООО «Хендэ Мотор СНГ» продлили договор о сотрудничестве на пять лет. Hyundai продолжает рассматривать «Шелл» в качестве предпочтительного евпропейского поставщика моторных масел.

Картинка


Новинка от Shell вышла в продажу

Компания Shell выпустила новое масло, специально разработанное для двигателей с системой рециркуляции отработанных газов. Новинка получила название Shell Rimula R4 Multi и подходит как для новых, так и для предыдущих моделей двигателей.

Картинка


Тест антизапотевателей

Проведение сравнительных испытаний антизапотевателей проходило предельно просто. Все, что нам для этого понадобилось, — автомобиль, парогенератор и прохладное осеннее утро. Предварительно тщательно обработав стекло автомобиля чистящим составом, мы с помощью бумажного скотча делили его на два сектора...

Картинка


ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА МОТОРНЫХ МАСЕЛ SHELL HELIX

«Шелл» Shell, крупнейший поставщик смазочных материалов в мире, представляет обновленную линейку моторных масел Shell Helix

Картинка


В новые Опели будут лить масла «Шелл»

Моторные масла Shell Helix были выбраны для первой заливки на автомобили Opel производства «Автотор», одного из крупнейших предприятий в России по производству автомобилей брендов BMW, GM, GM Dat, KIA.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.