21.10.2014

Новое топливо для «Формулы-1»

Специалисты концерна «Шелл» и команды Scuderia Ferrari разработали новое гоночное топливо Shell V-Power, которое позволяет сделать болид F14 T одним из самых технологических болидов Scuderia Ferrari Formula-1.

Перед специалистами концерна «Шелл» была поставлена задача – разработать специальное гоночное топливо, которое бы представляло собой баланс между максимальной мощностью, производительностью и энергоэффективностью.  Причиной тому стали большие технические изменения ,принятые в 2014 году в «Формуле-1» – все команды перешли с двигателей V8 без наддува с рабочим объемом 2,4 на совершенно новые двигатели V6 c турбонаддувом и рабочим объемом 1,6, оснащенные системой рекуперации, которая не только аккумулирует энергию на торможении, но и запасает тепловую энергию выхлопа. Все это значительно изменило топливо и смазочные материалы, используемые командами «Формулы-1».

Разработка такого топлива началась задолго до старта сезона 2014. На протяжении последних трех лет технические специалисты концерна «Шелл» и команды Scuderia Ferrari тесно работали над созданием топлива нового поколения. Было создано более пятидесяти образцов, которые активно тестировались на тест-заездах в Маранелло (Италия). Результатом этой работы стало появление нового гоночного топлива Shell V-Power, которое позволяет сделать болид F14 T одним из самых технологических болидов Scuderia Ferrari Formula-1 из когда-либо построенных.

«Мы тестируем наше топливо до сорока раз каждую неделю, чтобы быть уверенными в его соответствии спецификации Международной автомобильной федерации (FIA). Мы также стараемся оптимизировать наше топливо в рамках правил для достижения максимальной мощности и эффективности. В случае, если наше топливо окажется за пределами стандарта FIA, команда Scuderia Ferrari может быть дисквалифицирована, поэтому наши технические проверки имеют решающее значение для всей команды», – отметил Гай Ловетт, менеджер «Шелл» по техническому взаимодействию с Ferrari.

Гоночное топливо Shell V-Power, используемое в болидах Ferrari, призвано повысить производительность двигателя благодаря новым современным технологиям. Shell V-Power – это  высокооктановое топливо (95), которое создано для достижения максимальных рабочих характеристик современных двигателей с саморегулирующейся установкой опережения зажигания. Используемая технология уменьшения трения (FMT) способствует уменьшению трения между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Это важный участок двигателя, на который очень трудно подать смазку. Эта технология разработана, чтобы облегчить двигателю набор оборотов и более эффективно передавать энергию топлива на колеса.

За защиту двигателя в момент заезда отвечает  моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus, созданное по новейшей технологии GTL путем производства кристально чистого базового масла из природного газа. Данное масло не содержит примесей, характерных для базовых масел, получаемых из нефти. Синтетическое базовое масло обеспечивает более высокие показатели вязкости, трения и испаряемости.

«Наше топливо Shell V-Power – это результат более чем 60 лет исследовательской работы специалистов «Шелл» и Scuderia Ferrari. Концерн «Шелл» намерен и в дальнейшем продолжать сотрудничество с командой для достижения новых результатов. Мы уверены, что новые разработки концерна «Шелл» в области топлива и смазочных материалов будут также по достоинству оценены нашими клиентами», – отметил Виталий Маслов, руководитель сети АЗС «Шелл» в России.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Эффективное производство Hyundai

Российский завод компании Hyundai Motor получил премию за достижение значительных результатов по продажам на российском рынке.

Картинка


Россия ждет Scuderia Ferrari

Scuderia Ferrari снова приезжает в Россию, чтобы принять участие 12 июля в традиционных показательных выступлениях команд Формулы 1 у стен Кремля.

Картинка


Спецтехника КАМАЗ для агропромышленного комплекса

ПАО «КАМАЗ» поставило крупную партию самосвальных автопоездов-зерновозов в адрес ведущего российского экспортёра сельхозпродукции - ООО «Агромаркет».

Картинка


Continental: как не проколоться с выбором шин

Специалисты компании Continental советуют использовать в зимний период шины с технологией SSR.

Картинка


Стеклянная мануфактура Volkswagen: новый старт

Volkswagen вновь открывает производственную площадку на Стеклянной мануфактуре в Дрездене, где с апреля 2017 года будет производиться новый e-Golf.

Картинка


Тест-драйв: Почему мы так любим Hyundai Solaris?

История успеха Hyundai Solaris в России войдет в учебники истории. Посмотрим на тест-драйве журнала «Автодела», что же так привлекает россиян в этом автомобиле.

Навстречу путешествиям с «АВТО ГОДА»

Проехали с ветерком по М-11, оценили в деле линейку Т6 Volkswagen, пожарили колбаски на гриле O-GRILL, сыграли в городки бочонками масла Total и даже прокатились на тракторе Caiman Comodo — участники мастер-класса «АВТО ГОДА» взорвали будничную скуку и весело встретили весну на живописных просторах Подмосковья.

Обзор летних шин MICHELIN 2019 года

Представляем обзор летних шин MICHELIN в которых вошли как новинки так и модели успевшие зарекомендовать себя на рынке.

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Тестируем - Digma FreeDrive 303 Mirror Dual регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – недорогой. Часто его покупают из-за входящий в коплект парковочной камеры. Стоит ли это делать? Давайте разбираться.

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» с помощью Largus Cross.

Тестируем - SilverStone F1 NTK-351 Duo регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – одно из самых бюджетных предложений на рынке. Более того в комплекте с ним идет и парковочная камера. Стоит ли покупать его? Давайте разбираться.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.