21.10.2014

Новое топливо для «Формулы-1»

Специалисты концерна «Шелл» и команды Scuderia Ferrari разработали новое гоночное топливо Shell V-Power, которое позволяет сделать болид F14 T одним из самых технологических болидов Scuderia Ferrari Formula-1.

Перед специалистами концерна «Шелл» была поставлена задача – разработать специальное гоночное топливо, которое бы представляло собой баланс между максимальной мощностью, производительностью и энергоэффективностью.  Причиной тому стали большие технические изменения ,принятые в 2014 году в «Формуле-1» – все команды перешли с двигателей V8 без наддува с рабочим объемом 2,4 на совершенно новые двигатели V6 c турбонаддувом и рабочим объемом 1,6, оснащенные системой рекуперации, которая не только аккумулирует энергию на торможении, но и запасает тепловую энергию выхлопа. Все это значительно изменило топливо и смазочные материалы, используемые командами «Формулы-1».

Разработка такого топлива началась задолго до старта сезона 2014. На протяжении последних трех лет технические специалисты концерна «Шелл» и команды Scuderia Ferrari тесно работали над созданием топлива нового поколения. Было создано более пятидесяти образцов, которые активно тестировались на тест-заездах в Маранелло (Италия). Результатом этой работы стало появление нового гоночного топлива Shell V-Power, которое позволяет сделать болид F14 T одним из самых технологических болидов Scuderia Ferrari Formula-1 из когда-либо построенных.

«Мы тестируем наше топливо до сорока раз каждую неделю, чтобы быть уверенными в его соответствии спецификации Международной автомобильной федерации (FIA). Мы также стараемся оптимизировать наше топливо в рамках правил для достижения максимальной мощности и эффективности. В случае, если наше топливо окажется за пределами стандарта FIA, команда Scuderia Ferrari может быть дисквалифицирована, поэтому наши технические проверки имеют решающее значение для всей команды», – отметил Гай Ловетт, менеджер «Шелл» по техническому взаимодействию с Ferrari.

Гоночное топливо Shell V-Power, используемое в болидах Ferrari, призвано повысить производительность двигателя благодаря новым современным технологиям. Shell V-Power – это  высокооктановое топливо (95), которое создано для достижения максимальных рабочих характеристик современных двигателей с саморегулирующейся установкой опережения зажигания. Используемая технология уменьшения трения (FMT) способствует уменьшению трения между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Это важный участок двигателя, на который очень трудно подать смазку. Эта технология разработана, чтобы облегчить двигателю набор оборотов и более эффективно передавать энергию топлива на колеса.

За защиту двигателя в момент заезда отвечает  моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus, созданное по новейшей технологии GTL путем производства кристально чистого базового масла из природного газа. Данное масло не содержит примесей, характерных для базовых масел, получаемых из нефти. Синтетическое базовое масло обеспечивает более высокие показатели вязкости, трения и испаряемости.

«Наше топливо Shell V-Power – это результат более чем 60 лет исследовательской работы специалистов «Шелл» и Scuderia Ferrari. Концерн «Шелл» намерен и в дальнейшем продолжать сотрудничество с командой для достижения новых результатов. Мы уверены, что новые разработки концерна «Шелл» в области топлива и смазочных материалов будут также по достоинству оценены нашими клиентами», – отметил Виталий Маслов, руководитель сети АЗС «Шелл» в России.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Высокая оценка автомобилей Honda

Американские автолюбители высоко оценили качество автомобилей Honda по сравнению с остальными марками.

Картинка


Выиграй новый Solaris!

В рамках участия в Московском международном автосалоне компания “Хендэ Мотор СНГ” приглашает желающих принять участие в конкурсе “Найди свой Solaris” и получить возможность выиграть новый Hyundai Solaris.

Картинка


Выгодное предложение от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

На международной выставке «КОМТРАНС-2015» ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» презентовала спецпредложение, в рамках которого клиенты смогут приобрести седельный тягач KAMAЗ-5490-014 по сниженной цене.

Картинка


Первому автомобилю КАМАЗ исполнилось 40 лет

16 февраля камазовцы отмечают 40-летний юбилей выпуска грузовых автомобилей КАМАЗ.

Картинка


Volkswagen увеличил объем продаж

В I квартале 2016 года концерн Volkswagen реализовал 2,5 млн автомобилей.

Картинка


КАСКО и ДСАГО в подарок от «ММС Рус»

ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, совместно с лизинговой компанией «Европлан» (ПАО «Европлан») объявили о специальном предложении на покупку автомобилей Mitsubishi в лизинг - «КАСКО + ДСАГО на первый год в подарок».

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Full HD против Super HD: что выбрать для регистратора?

Full HD против Super HD: что выбрать для регистратора? Стоит ли покупать регистратор с большим разрешением и на что при этом нужно обратить внимание?

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.