21.10.2014

Новое топливо для «Формулы-1»

Специалисты концерна «Шелл» и команды Scuderia Ferrari разработали новое гоночное топливо Shell V-Power, которое позволяет сделать болид F14 T одним из самых технологических болидов Scuderia Ferrari Formula-1.

Перед специалистами концерна «Шелл» была поставлена задача – разработать специальное гоночное топливо, которое бы представляло собой баланс между максимальной мощностью, производительностью и энергоэффективностью.  Причиной тому стали большие технические изменения ,принятые в 2014 году в «Формуле-1» – все команды перешли с двигателей V8 без наддува с рабочим объемом 2,4 на совершенно новые двигатели V6 c турбонаддувом и рабочим объемом 1,6, оснащенные системой рекуперации, которая не только аккумулирует энергию на торможении, но и запасает тепловую энергию выхлопа. Все это значительно изменило топливо и смазочные материалы, используемые командами «Формулы-1».

Разработка такого топлива началась задолго до старта сезона 2014. На протяжении последних трех лет технические специалисты концерна «Шелл» и команды Scuderia Ferrari тесно работали над созданием топлива нового поколения. Было создано более пятидесяти образцов, которые активно тестировались на тест-заездах в Маранелло (Италия). Результатом этой работы стало появление нового гоночного топлива Shell V-Power, которое позволяет сделать болид F14 T одним из самых технологических болидов Scuderia Ferrari Formula-1 из когда-либо построенных.

«Мы тестируем наше топливо до сорока раз каждую неделю, чтобы быть уверенными в его соответствии спецификации Международной автомобильной федерации (FIA). Мы также стараемся оптимизировать наше топливо в рамках правил для достижения максимальной мощности и эффективности. В случае, если наше топливо окажется за пределами стандарта FIA, команда Scuderia Ferrari может быть дисквалифицирована, поэтому наши технические проверки имеют решающее значение для всей команды», – отметил Гай Ловетт, менеджер «Шелл» по техническому взаимодействию с Ferrari.

Гоночное топливо Shell V-Power, используемое в болидах Ferrari, призвано повысить производительность двигателя благодаря новым современным технологиям. Shell V-Power – это  высокооктановое топливо (95), которое создано для достижения максимальных рабочих характеристик современных двигателей с саморегулирующейся установкой опережения зажигания. Используемая технология уменьшения трения (FMT) способствует уменьшению трения между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Это важный участок двигателя, на который очень трудно подать смазку. Эта технология разработана, чтобы облегчить двигателю набор оборотов и более эффективно передавать энергию топлива на колеса.

За защиту двигателя в момент заезда отвечает  моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus, созданное по новейшей технологии GTL путем производства кристально чистого базового масла из природного газа. Данное масло не содержит примесей, характерных для базовых масел, получаемых из нефти. Синтетическое базовое масло обеспечивает более высокие показатели вязкости, трения и испаряемости.

«Наше топливо Shell V-Power – это результат более чем 60 лет исследовательской работы специалистов «Шелл» и Scuderia Ferrari. Концерн «Шелл» намерен и в дальнейшем продолжать сотрудничество с командой для достижения новых результатов. Мы уверены, что новые разработки концерна «Шелл» в области топлива и смазочных материалов будут также по достоинству оценены нашими клиентами», – отметил Виталий Маслов, руководитель сети АЗС «Шелл» в России.


Статьи по теме
Картинка


Автомобильные навигаторы с ТВ тюнером, тест-обзор

В тест-обзоре автомобильных навигаторов с ТВ тюнером приняли участия модели: teXet TN-770 TV, Prestigio GeoVision 5300 BTFMTV, Ritmix RGP-786TV, Explay PN-970 TV, xDevice Porto TV, Garmin nuvi 2585LTR .

Картинка


Гарантия «Личного кабинета» StarLine увеличена

В июле на сайте мониторинга StarLine появился новый сервис: «Личный кабинет», благодаря которому пользователь будет в курсе новостей StarLine о выходе новых «прошивок» и многом другом.

Картинка


Шиномонтаж и хранение колес теперь не проблема

Компания АРТЕКС объявила об осеннем предложении на шиномонтаж и хранение колес.

Картинка


PEUGEOT показала новый гибрид

Компания PEUGEOT представила в Шанхае новый 308 S, производимый в Китае и ориентированный на местный рынок.

Картинка


Volkswagen Caddy вышли на работу в такси

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала Caddy и Caravelle компании «ТаксовичкоФ».

Картинка


Delphi – борец за экологичность

На Франкфуртском автосалоне IAA компания Delphi представит автомобильные решения, которые сделают мир более безопасным и экологичным.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.