10.12.2017

Баха «Симбирский» тракт стартовала в сильном составе

08 декабря 2017 г. в Ульяновске дан старт бахи «Симбирский тракт». Гонка имеет статус 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Из заявленных 29 экипажей проверки прошли 25 машин.

08 декабря 2017 г. в Ульяновске дан старт бахи «Симбирский тракт». Гонка имеет статус 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Из заявленных 29 экипажей проверки прошли 25 машин из 14 городов России, 17 человек выступают за Ульяновскую область. 

Соревнования собрали сильный состав участников: команда «GAZ Raid Sport» выставила 5 автомобилей, но состав экипажей непривычен – большинство пилотов пришли в ралли-рейды из других дисциплин, и эта гонка станет для них первой в ралли-рейдах.  Задача команды на этом этапе: дать сработаться новым раллийным экипажам и подготовить их к главному - эффективному участию в новом автоспортивном сезоне 2018 года.

Павел Милосердов, штурман экипажа №203:

«Для нас с пилотом это вторая совместная гонка. На прошлом этапе Открытого Чемпионата Ульяновской области Холмы России мы с ним (прим. Иваном Самариным) заняли третье место, и это при том, что тогда мы поехали «с листа». На эту гонку у нас план потренироваться на новом для Ивана покрытии. Самарин пришел в ралли- рейды из кольцевых гонок и накат у него больше летний. Основные задачи сейчас - нормально и безопасно доехать, проверить работу экипажа и показать результат. По трассе, я думаю, будет достаточно жесткое покрытие, хотя после первого круга его разобьют и станет тряско. Первый круг потребует максимальной внимательности и концентрации от пилота и штурмана с точки зрения навигации, после чего мы сделаем соответствующие пометки, чтобы дальше ехать быстрее.  А на оставшихся километрах трассы будем уже нарабатывать темп и ехать в полную силу. В любом случае надо будет ехать очень аккуратно, так как, судя по дорожной книге, на спецучастке много опасных позиций: оврагов, засыпанных снегом, на трассе нельзя резать и вероятнее всего будут запрещены обгоны… На снежных гонках есть свои нюансы: шипы хороши на нормальном укатанном снегу, а когда все это раскопают до земли, то возникают свои сложности в пилотировании».

Баха «Симбирский» тракт стартовала в сильном составе

Егор Охотников, пилот экипажа №201:

«Я с 7 лет занимаюсь автоспортом, уже три года в ралли-рейдах и для меня участие в соревнованиях – это тренировка и накатывание навыка пилотирования. Особых ожиданий от завтрашней гонки нет, главное финишировать, а результат не важен. Первый круг завтра будет больше ознакомительный, с каждым кругом легче, так как быстро вкатываешься. Правда, легких гонок все равно не бывает, потому что это зима, минусовые температуры, печка не спасает… Главное, чтобы стекло не мерзло, хотя даже если замерзнет не страшно! Мы просто поедем по приборам».

 

Баха «Симбирский» тракт стартовала в сильном составе

Иван Самарин, пилот экипажа №203: 

«Это Соболь 4х4, который специально подготовлен для ралли-рейдов. Машина собрана на стандартных узлах и агрегатах, и отлично себя показывает в самых тяжелых дорожных условиях и на бездорожье. Для меня это будет второе выступление в ралли-рейдах. До этого я выступал только на асфальте, только в кольцевых гонках. И мне сейчас все в диковинку и безумно интересно. Планов на новый сезон громадье. Конкретно на это соревнование – продолжать вкатываться и показывать достойный результат. Будет здорово приехать на подиум. У меня получается управлять полноприводным автомобилем, но работа со штурманом, работа с рельефом, ориентирование – это абсолютно новые для меня вещи. На первой гонке получилось сразу приехать в тройке в абсолютном зачете, так что, думаю, что и сейчас шансы есть».

Баха «Симбирский» тракт стартовала в сильном составе

ООО «УАЗ» выставили на гонку всего один экипаж Дмитрия Рыбина и Андрея Батенко. Также на гонку приехал один из лидеров сезона 2017 года Богдан Вавренюк с Артемом Терентьевым на УАЗ 23602. Экипаж УАЗа серьезно настроен на победу.

Богдан Вавренюк, пилот экипажа №222 :

«Настрой на гонку у нас отличный: зима, шипы, снег… Будет прикольно. Трасса будет нам знакома, хоть и немного изменена. «День последней гайки» у нас был вчера вечером, так как мы полностью перед новым сезоном разбирали свой автомобиль: все, что нужно было заменить, заменили, местами подкрасили, подремонтировали… К сезону машина готова, по крайней мере мы так думаем (смеется). Завтра мы поедем хорошо и быстро, но будем смотреть на состояние машины, потому что сначала нужно ее протестировать. Главное, чтобы ничего не сломалось! Завтрашний закольцованный маршрут для нас проще, на второй круг трасса уже запоминается и становится легче. Насколько я понял из легенды, на маршруте нас ожидает «яма имени меня» - место, где много «дельфинов» (прим. острых кочек). В прошлый раз мы там оторвали передний мост и потом долго на морозе сидели ждали запчасти. И нам очень не хочется повторять ошибки прошлого».

Еще один участник на УАЗ 31519 Александр Пономаренко тоже не намерен отдавать победу без боя и пригласил в экипаж нового штурмана -  из местных. 

Баха «Симбирский» тракт стартовала в сильном составе

Александр Пономаренко, пилот экипажа №224:

«На Ульяновской гонке я выступаю пилотом в первый раз. Плюс у нас произошли изменения в экипаже. Место штурмана теперь занял Александр Кузнецов из Ульяновска. Решили сделать вот такой межрегиональный экипаж. Он местный и трассу знает, ведь она будет частично совпадать с предыдущими этапами. Но все равно будут вопросы, притирки. Конечно, мы поговорили, чтобы понимать друг друга по позициям, по обозначениям в легенде. Начнем гонку в медленном темпе и будем его постепенно наращивать. Не хочу сейчас делать громких заявлений, потому что первоочередная задача – прикататься и понять, сможем ли мы строить совместные планы на следующий сезон. В любом случае, я собираюсь ехать Кубок России в полном объеме и два-три этапа Чемпионата России по ралли-рейдам».

Наравне с полноприводными участниками на трассу спецучастка выйдут 4 моноприводных экипажа на ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109.  Экипаж отца и сына Переверзевых, один из постоянных участников «Холмов России»,  главным условием победы ставит согласие внутри экипажа.

Баха «Симбирский» тракт стартовала в сильном составе

Переверзев Сергей, штурман экипажа №205:

«Для нашего экипажа самое главное – не разругаться во время гонки, потому что возникает очень много конфликтных ситуаций. Особенно, когда первый пилот – твой отец, и все становится гораздо серьезнее. Но мы договорились, что в машине есть первый пилот и есть второй пилот. Всё! А больше ничего сложного. Надо слушать друг друга и бояться немного меньше, чем другие. От этой гонки ждем первых мест. И желательно без повторения прошлогодней ситуации: было минус 33, мы перевернулись и остались без стекол. И потом было немного некомфортно ехать».

Право открывать трассу досталось двум Mitsubishi Pajero: первыми едут Александр Бочкарев/Екатерина Ковалева и следом Андрей Динабург/Руслан Мосолов. Завтра в 9 часов утра по местному времени (8 часов по Москве) они первыми выйдут на трассу.

В Ульяновске готовят первую гонку сезона 2018 года - «Симбирский тракт»


Статьи по теме
Картинка


Уникальные текстуры пленок для автостайлинга

Новые возможности по созданию индивидуального стиля автомобиля были представлены ведущей многопрофильной международной компанией 3М 15 апреля 2010 года на «Московском Тюнинг Шоу».

Картинка


Continental и Texaco представили свою гоночную команду

Немецкий концерн Continental вместе с всемирно известным брендом смазочных материалов Texaco представят свою гоночную «Havoline-Continental Racing Team» на юбилейной, 25-й Гонке Звезд «За рулем» 2014

Картинка


Студенты готовят Golf GTI к премьере

Стажёры Volkswagen разработали уникальный Golf GTI, мировая премьера которого состоится на 33-ем фестивале Wörthersee GTI в Австрии.

Картинка


Тюнинг Шевроле «Каптива»: главный принцип – не навреди!

За что мы любим марку Chevrolet? За бескомпромиссное исполнение самых опасных киноролей. За ценовую доступность и пристойное качество. И поэтому тюнинг Chevrolet Captiva набирает обороты!

Картинка


Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Автомобили бюджетного класса часть имею небольшие недоработки. Их было много в продукции АвтоВАЗа, но и автомобили других брендов не без грешка. О том как самому исправить некоторые «детские болезни» Renault Sandero мы рассказываем в нашей статье.

Картинка


Infiniti предлагает работу мечты

Компания Infiniti приглашает студентов российских инженерных вузов связать свою карьеру с Формулой-1.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.