03.06.2025

SITRAK C9H — премьера нового тягача в России

Новый SITRAK C9H представлен в России: экономичный, мощный, адаптированный под климат и логистику страны. Поставки стартуют в IV квартале 2025 года.

Прорыв в магистральной тяговой технике: флагманский тягач, созданный с прицелом на Россию

📍 Москва, COMVex-2025 | CTT Expo
1 июня 2025 года в рамках юбилейной 25-й международной выставки CTT Expo состоялась российская премьера новейшего седельного тягача SITRAK C9H — амбициозного флагмана в линейке магистральных грузовиков китайского концерна SINOTRUK. Презентация, организованная на стенде официального дистрибьютора «Синотрак Рус», собрала более сотни представителей транспортных компаний, логистических операторов, экспертов рынка и профильных СМИ.

Этот тягач, ставший лицом нового поколения техники SINOTRUK, стал предметом особого внимания благодаря глубокой адаптации под российские реалии эксплуатации. C9H — это не просто модернизированный грузовик. Это новая платформа, построенная с нуля, на основе инженерного диалога с российскими перевозчиками.


SITRAK C9H — фокус на экономичность, выносливость и топливную эффективность

Главной интригой премьеры стал не только внешний вид тягача, но и его техническая начинка, ориентированная на снижение совокупной стоимости владения — ключевого параметра для всех профессиональных перевозчиков.

  • Колесная формула: 4х2

  • Двигатель: новейший MC13.48-50А

  • Коробка передач: автоматическая, 12-ступенчатая ZF

Особое внимание разработчики уделили улучшенному процессу смесеобразования, повышенному крутящему моменту и его расширенной полке. Это дало возможность снизить расход топлива до 7%, что подтверждено результатами заводских испытаний. Такой показатель достигается также за счёт аэродинамически оптимизированного кузова: переработаны бампер, капот, дефлекторы, обвесы и фары — каждый элемент работает на снижение сопротивления воздуха и уменьшение загрязнений.

 _Nовый тягач SITRAK C9H от SINOTRUK представлен на COMVex-202


Новая конструкция: больше топлива, меньше шума и вибраций

Инженеры SINOTRUK провели полномасштабную модернизацию шасси. Благодаря изменённой компоновке, объем топливных баков был увеличен до 1300 литров (два бака по 650 л), что даёт значительный запас автономности на длинных маршрутах.

  • Оптимизация трубопроводов и улучшенная изоляция повысили надёжность ключевых узлов.

  • Модернизированная выхлопная система позволила значительно снизить вибрации и уровень шума.

  • Обновлённая тормозная система теперь работает с давлением до 12,5 бар (против 10 ранее), что позитивно сказалось на эффективности и стабильности торможения.

Также была увеличена вместимость бака AdBlue — до 90 литров, а конструкция заправочной горловины сделана удобной для быстрого доступа, особенно в условиях рейса.

 

 _Nовый тягач SITRAK C9H от SINOTRUK представлен на COMVex-202


Кабина нового поколения: эргономика, комфорт и адаптация под Россию

SITRAK C9H создан с прицелом на комфорт и функциональность в длительных поездках. Просторная кабина получила:

  • Русифицированную приборную панель и интуитивный интерфейс;

  • Многофункциональный дисплей, обеспечивающий контроль всех систем;

  • Три 12-вольтовые и две 24-вольтовые розетки;

  • Складной аэродинамический дефлектор (левая сторона) — новинка для российского рынка;

  • Холодильник в базе, а также возможность заказать микроволновую печь и кофеварку в опциях.

Для северных регионов предложены специальные комплектации с утеплением, автономным отопителем мощностью 4 кВт в базовой версии и жидкостными обогревателями на 9 или 15 кВт — по выбору клиента. Это делает машину всесезонной, адаптированной к эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

 

 _Nовый тягач SITRAK C9H от SINOTRUK представлен на COMVex-202


Создан с учётом мнения России: результат диалога с дилерами и водителями

Как подчеркнули представители SINOTRUK, при разработке модели инженеры активно взаимодействовали с российскими партнёрами: дилерами, логистическими компаниями и самими водителями. Каждый конструктивный элемент, от двигателя до электрики и кабины, прорабатывался с учётом отечественных условий эксплуатации, особенностей логистики, климатических зон и отзывов реальных пользователей техники.


Когда стартуют поставки?

Первые серийные поставки SITRAK C9H в Россию начнутся уже в четвёртом квартале 2025 года. Ожидается, что модель быстро займёт нишу среди магистральных тягачей благодаря сочетанию высокой надёжности, экономичности и комфорта, а также конкурентоспособной цене.


Статьи по теме