20.10.2016

SKF представила последнюю разработку

Водяные насосы систем охлаждения AquaMax — одна из последних разработок компании SKF.

Водяные насосы систем охлаждения AquaMax — одна из последних разработок компании SKF. Помпы этой модели сочетают в себе высокое качество со множеством современных конструктивных решений.

Отличительная особенность помпы AquaMax — крыльчатка со специальным высокопрочным покрытием, которое можно узнать по синему цвету. Детали помпы устойчивы к коррозии, а специальное покрытие крыльчатки позволяет защитить поверхность рабочего колеса от кавитации, разработанная конструкция крыльчатки увеличивает производительность помпы по сравнению с другими водяными насосами. Важно отметить, что высокое качество изготовления гарантирует максимальные значения потока и давления жидкости, иногда даже превосходящие требования автопроизводителей на всех режимах работы двигателя, в том числе на холостых оборотах, когда автомобиль, к примеру, простаивает в пробке.

Однако, причина 90 % случаев замен помп не связана с низкой производительностью: водяные насосы в большинстве случаев рано или поздно теряют свою герметичность. Керамические уплотнения нового поколения насосов AquaMax исключают преждевременную разгерметизацию системы. При установке помпы AquaMax необходимо учитывать, что незначительная утечка охлаждающей жидкости после первого запуска двигателя и его прогрева не является неисправностью: рабочая жидкость должна заполнить внутренне пространство уплотнения и вытеснить имеющийся внутри него воздух.

Кроме того, помпа имеет усиленные подшипники: в отличие от конструкции некоторых других производителей, в AquaMax используется два подшипника — или два шариковых или роликовых, или шариковый и роликовый, при этом шкив помпы изготовлен из высококачественной стали. Все это позволяет значительно повысить надежность узла, а высочайшая точность проектирования и изготовления гарантирует точное соответствие размеров детали и легкость ее монтажа. Так, если соблюдать требования по установке и эксплуатации узла, компания SKF гарантирует работу своих изделий в течение всего межсервисного интервала, указанного в сервисной книжке автомобиля (в зависимости от марки/модели авто разброс составляет от 45 до 300 тыс. км пробега или от 3 до 10 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее).

Необходимо помнить, что для продолжительной и бесперебойной работы водяного насоса при его замене следует строго придерживаться рекомендаций как завода-изготовителя автомобиля, так и производителя запчастей. Так, например, при замене помпы менять рекомендуется все компоненты системы газораспределительного механизма (ремень, ролики, натяжители); использовать только качественную охлаждающую жидкость и менять ее в соответствии с требованиями автопроизводителя, при этом промыть систему охлаждения перед ее заменой необходимо минимум два-три раза.


Статьи по теме
Картинка


Тестируем автомобильный пылесос Heyner 240 CyclonicPower

Автомобильные пылесосы Heyner стараются придерживаться высокого качества при доступной цене. На нашем тесте новинка - Heyner 240 CyclonicPower, как говориться «без мешка для сбора пыли.

Картинка


«КАМАЗ» принял участие в «Доркомэкспо»

Лизинговая компания «КАМАЗ» приняла участие в 18-м Международном форуме оборудования и технологий строительства и содержания транспортной инфраструктуры «Доркомэкспо-2015», который прошел в Москве.

Картинка


KIA поставила новый рекорд

За шесть лет в России компания KIA реализовала 1 миллион автомобилей.

Картинка


Николай Грязин установил новый рекорд

Николай Грязин установил новый рекорд трассы в Сочи для Mitjet 2L.

Картинка


НПО СтарЛайн представила новинки ECO

Стартовали продажи умных охранно-телематических комплексов StarLine A63 ECO, StarLine A93 ECO и StarLine A93 CAN-LIN ECO.

Картинка


«Шёлковый путь»: проблемы в Казахстане

Четвёртый этап ралли «Шёлковый путь» получился насыщенным на гоночные инциденты.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.