10.03.2017
SKF представила новую разработку
Компания SKF представила новое внутреннее уплотнение для ступичных подшипниковых узлов, которое обеспечивает сокращение трения на 50 % по сравнению с уплотнениями других производителей.
Компания SKF представила новое внутреннее уплотнение
для ступичных подшипниковых узлов, которое обеспечивает сокращение трения на
50 % по сравнению с уплотнениями других производителей — на данный момент
это самый низкий уровень трения в уплотнениях SKF такого типа. Инновационная
технология, специально разработанная для данной области применения, сочетает в
себе отличные уплотнительные свойства в течение длительного срока службы даже в
самых сложных условиях и способность повышать общую эффективность работы
автомобиля, а также обеспечивать значительное сокращение вредных выбросов CO2.
Прочное кассетное уплотнение оснащено современными магнитными
кольцами ABS, а также внешней кромкой и модернизированной лабиринтной
конструкцией, которая улавливает и перенаправляет поток загрязнений в сторону
от главной радиальной кромки. Благодаря радиальной кромке и пластичной смазке с
низким коэффициентом трения обеспечивается равномерное прилегание и
распределение контактного давления, а также защита в статических условиях.
Поскольку контактирует только одна кромка, данная конфигурация создаёт
минимальный уровень трения и максимальную защиту, которая не ослабевает с
течением времени. В действительности, герметизирующие свойства превосходят
требования заказчиков, например, крупнейших автопроизводителей.
Ронни Сполидоро, руководитель по развитию бизнеса SKF в
области уплотнений, говорит: «С такой высокотехнологичной, но при этом
прочной конструкцией мы можем обеспечивать самый низкий уровень трения, который
когда-либо удавалось достичь в уплотнении ступичного подшипникового узла SKF,
обычно оно означает прибавку в 0,1 Нм к трению в подшипнике под нагрузкой.
Превосходные уплотнительные свойства в загрязнённых средах наряду с таким
значительным снижением трения, которые гарантирует данное изделие, сыграют
существенную роль в создании сверхнадёжных автомобилей, выделяющих намного
меньше CO2, чем те модели, в которых используются традиционные уплотнения».