10.02.2015

ŠKODA: успешное начало года

Компания ŠKODA объявила о результатах января 2015 года. Согласно отчету, в январе продажи компании выросли на 7,5%.

В январе объем продаж компании ŠKODA увеличился на 7,5% до 87 000 единиц (январь 2014 года: 80 900 единиц). Таким образом, прошедший январь стал лучшим за всю 120-летнюю историю компании. Новинка ŠKODA Fabia, дебютировавшая на рынке в конце 2014 года, продемонстрировав блестящие результаты по итогам первых нескольких недель. Продажи этой компактной модели выросли на 55,2% в Западной Европе и на 50% – в Центральной Европе. ŠKODA продолжает развитие модельного ряда: 17 февраля в Праге состоится мировая премьера нового поколения ŠKODA Superb.

Стоит отметить, что впервые за один календарный год марке ŠKODA удалось реализовать более 1 млн. единиц. «Начало года для ŠKODA стало поистине многообещающим, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Благодаря разнообразному модельному ряду и предстоящим премьерам мы стартуем с отличных позиций».

В этом году ŠKODA продолжит развивать свою модельную кампанию. Уже совсем скоро – 17 февраля – в Праге состоится мировой дебют нового поколения ŠKODA Superb, продажи которого начнутся в июне текущего года.

В январе в Западной Европе ŠKODA поставила своим клиентам 29 800 автомобилей (январь 2014 года: 30 100 автомобилей). Стабильный рост продаж бренда был зафиксирован в Германии, втором крупнейшем рынке ŠKODA в мире, где показатели увеличились на 5,7%, достигнув отметки в 10 100 единиц (январь 2014: 9 500 единиц). Таким образом, ŠKODA укрепила свои позиции сильнейшего импортера на немецком рынке. В Великобритании ŠKODA поставила 5 100 автомобилей (январь 2014: 5 400 единиц). В то же время, бренд продемонстрировал значительный рост в Ирландии (1 800 автомобилей; + 11,2%), в Испании (1 600 автомобилей; +39.3%), в Финляндии (1 300 автомобилей; +9,6%) и в Швеции (900 автомобилей; +19%).

В Восточной Европе, включая Россию, поставки ŠKODA в январе увеличились на 6,1% до 7 300 автомобилей (январь 2014: 6 900). В России, несмотря на непростую экономическую ситуацию, рост продаж марки составил 8% до 5 125 автомобилей (январь 2014: 4 744). Абсолютным бестселлером здесь снова стала модель Octavia – 1 994 автомобиля нашли своих российских покупателей. С лидером модельного ряда практически сравнялся компактный лифтбэк ŠKODA Rapid (1 948 единиц). Победную тройку в России замкнул ŠKODA Yeti: поставки этого кроссовера в январе выросли на 33%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 905 единиц (январь 2014 года: 679 единиц). В общей сложности, в январе на долю чешского автопроизводителя пришлось 4,4% от всех проданных в России автомобилей (2014 год: 3,1%). Заметного прироста ŠKODA добилась в Румынии (500 единиц; + 40,6%), Сербии (400 единиц; + 64,2%), Болгарии (200 единиц; + 105,7%), Боснии (100 единиц; + 6,2%) и странах Балтии (600 единиц; + 97,4%).

В Центральной Европе также зафиксирован рост поставок ŠKODA в январе, количество реализованных автомобилей выросло на 19,6% до 13 400 единиц (январь 2014: 11 200). Доля марки на рынке в регионе выросла до 21,4%. Продажи бренда в Чехии увеличились на 34,1% до 6 300 единиц (январь 2014: 4 700). Двузначный прирост наблюдается в Венгрии (800 единиц; + 67%) и Хорватии (200 единиц; + 37%). В Польше ŠKODA реализовала 4 400 автомобилей, что на 3,6% больше, чем в январе 2014 года.

В Китае, сильнейшем рынке для марки, ŠKODA продолжает стабильный рост. Количество проданных автомобилей увеличилось на 4,7% до 28 800 единиц (январь 2014: 27 500). Также высокий прирост зафиксирован в Израиле (2 300 единиц; + 89,2%), Египте (1 400 единиц; + 355%) и Турции (1 000 единиц; + 123,1%). В Индии к концу января марка реализовала 1 400 автомобилей (январь 2014: 1 600).

Поставки ŠKODA в январе 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с январем 2014 года):

ŠKODA Octavia (39 600; +15,2%)

ŠKODA Rapid (18 800; +19,2%)

ŠKODA Fabia (11 500; -10,4%)

ŠKODA Yeti (6 800; +27,1%)

ŠKODA Superb (6 100; -17,6%)

ŠKODA Roomster (1 800; -21,6%)

ŠKODA Citigo (только в Европе: 2 400; -16,9%)


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Hyundai i20 ушел в серию

17 октября 2014 года завод Hyundai Motor в Турции, Hyundai Assan Otomotiv Sanayi (HAOS), запустил серийное производство i20 нового поколения.

Картинка


Электробус второго поколения дебютировал в Москве

11 апреля, департаменту транспорта города Москвы в рамках ежегодного мероприятия «Парад трамваев» был впервые представлен электробус второго поколения, совместного производства ОАО «КАМАЗ» и инжиниринговой компании Drive Electro.

Картинка


LADA отправилась в горную экспедицию

Два серийных автомобиля LADA 4х4 отправились в горную экспедицию.

Картинка


Жизнь проще с MEYLE

Компания MEYLE представила новый ремонтный комплект для замены подшипника промежуточной опоры, включающий все компоненты для замены эластичной муфты карданного вала.

Картинка


Delphi показала свои технологии в действии

В рамках Женевского автосалона компания Delphi продемонстрировала применение своих технологий на примере новых автомобилей.

Картинка


ŠKODA KODIAQ был представлен в Москве

3 и 4 июня в автосалоне ŠKODA АВТОРУСЬ БУТОВО состоялось знакомство с внедорожником ŠKODA KODIAQ.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.