14.05.2015

ŠKODA показала пять болидов

На фестивале GTI на озере Вёртерзее компания ŠKODA показала пять эмоциональных гоночных автомобилей, включая четыре спортивные версии модели ŠKODA Fabia.

На фестивале GTI на озере Вёртерзее компания ŠKODA показала пять эмоциональных гоночных автомобилей, включая четыре спортивные версии модели ŠKODA Fabia. Первые дебютанты – новый раллийный болид Fabia R5 и его версия Combi, впервые представшая перед публикой. Мировую премьеру также отметили ŠKODA FUNstar, ставший результатом проекта «Автомобиль, созданный учениками», и Fabia в дизайнерском варианте Red & Grey Plus. Экспозицию бренда на шоу в австрийской деревушке Райфниц завершит новая ŠKODA Octavia Combi RS 230.

34-й фестиваль GTI проходит с 13 по 16 мая 2015 года. Предполагается, что мероприятие на Вёртерзее посетит около 200 тыс. фанатов тюнинга и автоспорта, сплоченных общей страстью к самым быстрым автомобилям. «Автоспорт у нашей марки в крови, – отмечает Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO. – История участия ŠKODA в международных ралли насчитывает 114 лет. За это время нам удалось добиться больших успехов в гонках. Фестиваль GTI – Мекка для всех любителей автомобильного тюнинга – отличная возможность разделить нашу любовь к автоспорту с фанатами по всей Европе».

  Новый раллийный болид ŠKODA Fabia R5 показали на Вёртерзее почти сразу после его блистательного дебюта на гонках.

Новый раллийный болид ŠKODA Fabia R5 показали на Вёртерзее почти сразу после его блистательного дебюта на гонках.

Три недели назад ŠKODA Fabia R5 отметила мировую премьеру, одержав триумфальную победу на открытии Чемпионата Чехии по ралли сезона 2015. Теперь Fabia R5 вне гоночного трека увидят гости фестиваля в Райфнице в провинции Каринтия. При разработке модели дизайнеры ŠKODA использовали целый набор высокотехнологичных решений. Спортивный автомобиль, выполненный в зеленом, белом и черном цветах, оснащается 1,6-литровым турбодвигателем, в соответствии с требованиями Международной автомобильной федерации FIA. Кроме того, полноприводная новинка оборудована пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и подвеской типа «МакФерсон». Вес раллийной версии составляет не менее 1 230 кг, что также обусловлено регламентом. Ведущие пилоты гоночной команды ŠKODA приняли участие в разработке этой модели.

В Райфнице дебютировал и гоночный шоу-кар ŠKODA Fabia R5 Combi, который подарит зрителям острые спортивные эмоции.

В Райфнице дебютировал и гоночный шоу-кар ŠKODA Fabia R5 Combi, который подарит зрителям острые спортивные эмоции.

Расцветка ŠKODA Fabia R5 Combiочаровывает с первого взгляда. Новинка оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Массивный передний бампер и широкие воздухозаборники подтверждают раллийные амбиции болида. Объемная решетка радиатора и крышки наружных зеркал окрашены в черный цвет. Прочные брызговики и мощные дверные пороги подчеркивают гоночный характер модели. Крупный спойлер и внушительный бампер украшают заднюю часть автомобиля; широкая выхлопная труба расположена по центру. Под капотом находится 1,6-литровый турбодвигатель, позаимствованный у раллийной модели ŠKODA Fabia R5.

  Впервые предстал перед широкой публикой на Вёртерзее ŠKODA FUNstar – пикап с дерзким нравом, разработанный на базе модели ŠKODA Fabia.

Впервые предстал перед широкой публикой на Вёртерзее ŠKODA FUNstar – пикап с дерзким нравом, разработанный на базе модели ŠKODA Fabia.

Новый концепт-кар – результат проекта «Автомобиль, созданный учениками», который бренд ŠKODA реализует второй год подряд. В рамках него студенты Технического училища ŠKODA сконструировали свой автомобиль мечты: небольшой пикап с заводным характером, нашедшим отражение не только в названии модели. ŠKODA FUNstar выделяется из толпы благодаря своей серо-голубой расцветке Steel-grey металлик и белой расцветке Moon-white металлик. Наружные пороги, решетка радиатора и задний спойлер автомобиля ярко-зеленого цвета Reflex-green создают интересный контраст. Среди других особенностей – светодиодные фонари, расположенные по бокам внизу. Двухлинзовые фары также оснащены зелеными светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодами оборудованы и фонари заднего хода.

ŠKODA FUNstar оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками Gemini, позаимствованными у модели Octavia RS. Под капотом находится бензиновый двигатель 1.2 TSI мощностью 90 кВт (122 л.с.). Трансмиссия представляет собой современную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Спортивные нотки придали и интерьеру автомобиля. Отдельные элементы выполнены в цветах Steel-grey и Moon-white. В качестве последних штрихов в оформлении студенты использовали одно из лучших спортивных рулевых колес в текущей линейке ŠKODA и аудиосистему мощностью 1400 Вт, обеспечивающую фантастическое музыкальное звучание.

  Еще один компактный автомобиль со спортивными амбициями – ŠKODA Fabia в дизайнерской версии Red & Grey Plus.

Еще один компактный автомобиль со спортивными амбициями – ŠKODA Fabia в дизайнерской версии Red & Grey Plus.

Раллийная Fabia, оснащенная оригинальными аксессуарами ŠKODA, буквально приковывает к себе взгляды окружающих. Автомобиль выполнен в белом цвете Moon-white c серо-красными полосками на капоте, крыше и багажнике. Динамичный характер подчеркивают красные 17-дюймовые литые колесные диски Red Savio и красные кожухи зеркал заднего вида, а также спортивный пакет оснащения, включающий передний спойлер, боковые пороги, диффузор и черный фактурный спойлер на крыше. Изюминку придают тонированные задние стекла (SunSet). Спортивные элементы добавлены и в интерьер спецверсии.

Последний эмоциональный дебютант – новая ŠKODA Octavia Combi RS 230.

Последний эмоциональный дебютант – новая ŠKODA Octavia Combi RS 230.

Специальная гоночная версия ŠKODA Octavia Combi RS 230 отметила громкую премьеру несколько недель назад. Выход модели на европейский рынок намечен на июнь. ŠKODA Octavia Combi RS 230 покоряет ярким дизайном, спортивным интерьером, передовыми технологиями и впечатляющей мощностью. К тому же, это первая серийная модель ŠKODA, оборудованная механизмом блокировки дифференциала передней оси с электронным управлением, обеспечивающим динамичное маневрирование. Цифра «230» отсылает к мощности новой RS-версии, двухлитровый бензиновый двигатель которой развивает 230 л.с. Двигатель 2.0 TSI в сочетании с механической шестиступенчатой трансмиссией разгоняет Octavia Combi RS 230 с места до 100 км/ч всего за 6,8 секунд. Максимальная скорость – 247 км/ч, что делает новинку самой быстрой серийной моделью Octavia в кузове универсал за всю историю чешской марки.

Также стоит отметить, что все желающие могут принять участие в заезде «ŠKODA’s Crazy Rally Ride» на мини-болидах, который пройдет на специальном гоночном треке около стендов.


Статьи по теме
Картинка


Honda объявила о результатах апреля

Компания Honda Motor опубликовала отчет о работе за апрель месяц текущего года.

Картинка


Автомобили Mazda и BMW угоняют чаще всего

Страховая компания INTOUCH опубликовала список наиболее угоняемых автомобилей.

Картинка


BMW представила новые комплектации X6

Компания BMW Group Россия представила новые варианты моделей BMW X6 в фиксированных профилях.

Картинка


Три кита Volkswagen

В апреле 2015 года компания Volkswagen представила обновленные автомобили серии Т: Transporter, Caravelle и Multivan.

Картинка


Barum выпустила новые размеры шин

Barum выпустила шины BF 200 R для рулевой оси и BD 200 R для ведущей в типоразмере 315/70 R22.5.

Картинка


КАМАЗ вводит новые технологии

На кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ» начался переход на новую технологию по выпуску одного из самых крупных штампов, штампа для производства поковки камазовского коленчатого вала.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.