24.03.2015

ŠKODA увеличит производство коробок передач

Компания ŠKODA намерена увеличить объемы производства коробок передач DQ 200 на заводе в Врхлаби.

Концерн ŠKODA продолжает развивать производство силовых агрегатов. В течение года марка намерена увеличить объемы выпуска коробок передач DQ 200 с двойным сцеплением на заводе в Врхлаби с 1 500 до 2 000 единиц в сутки. Компания инвестирует порядка 25 миллионов евро в расширение предприятия и создаст до 200 новых рабочих мест.

Современные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DQ 200 выпускаются на заводе в Врхлаби с октябре 2012 года и используются как в автомобилях марки ŠKODA, так и моделях других марок концерна. На данный момент чешский бренд совместно с Volkswagen Group инвестировал около 210 миллионов евро в производство трансмиссий DSG на заводе ŠKODA, расположенном у подножия горного массива Крконоше. С 2012 года предприятие, насчитывающее около 1 000 сотрудников, изготовило около 640 000 трансмиссий DQ 200.

В течение прошлого года объемы выпуска коробок DSG на заводе в Врхлаби выросли с 1 000 до 1 500 единиц в день. «Увеличение производственных мощностей до 2 000 коробок передач в сутки – очередная значимая веха в истории завода, – отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. – За последние несколько лет завод в Врхлаби превратился в новую высокотехнологичную площадку, ставшую важнейшим элементом международной производственной сети ŠKODA. Рост объемов сборки на 500 единиц в сутки вновь доказывает высокую производительность и эффективность завода».

«Завод в Врхлаби играет важнейшую роль в стратегии роста ŠKODA. В тесном сотрудничестве с нашим социальным партнером – профсоюзным объединением KOVO VR – мы успешно запустили производство трансмиссий DSG, создав предприятию прекрасные возможности для дальнейшего развития. Упорный труд команды завода поддерживает репутацию марки в производстве силовых установок.

Сегодня мы продолжаем инвестировать в развитие региона и создаем новые рабочие места. Эти меры подтверждают, что размещение производства DSG на заводе в Врхлаби было верным решением», – подчеркивает Богдан Войнар (Bohdan Wojnar), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за кадровые вопросы.

ŠKODA – один из крупнейших и важнейших работодателей в регионе Врхлаби. В этом году марка была удостоена национальной награды в области инноваций «Česká inovace» за реализацию сложнейшего проекта по перепрофилированию автомобильного завода в предприятие по выпуску коробок передач, а также колоссальный социальный вклад в регион. Плановое увеличение производственных объемов демонстрирует сильные позиции компании в индустрии и вклад в создание условий для трудоустройства в Чехии. Штат ŠKODA на родине марки насчитывает 25 000 сотрудников, большинство из которых заняты в производстве; еще 150 000 человек работают в компаниях-поставщиках. Всего в Чехии функционируют три производственные площадки ŠKODA: главный завод в Млада-Болеславе, а также заводы в Квасинах и Врхлаби.

Завод в Врхлаби получил контракт на производство трансмиссий DQ 200 в 2011 и приступил к сборке во второй половине 2012 года. Марка в сотрудничестве с Volkswagen Group направила около 27 миллионов евро на модернизацию цехов и строительство новых сооружений. Еще 180 млн евро были вложены в техническое оборудование и дополнительные комплексы – такие, как центр обучения производству трансмиссий, центр логистики, центр измерений и лаборатории. Общий объем инвестиций в производство коробок передач DQ 200 на заводе в Врхлаби составил 210 миллионов евро. Семискоростная роботизированная коробка передач DQ 200 с двумя сцеплениями является одной из самых инновационных автоматических трансмиссий в автомобильной индустрии.

Производство DQ 200 демонстрирует глубокую экспертизу марки в выпуске силовых агрегатов. Помимо завода в Врхлаби изготовлением коробок передач также занимается предприятие в Млада-Болеславе, где собирают коробки MQ 200 и MQ/SQ 100. Другим важным направлением является производство двигателей. С конвейера головного завода ŠKODA в Млада-Болеславе сходят трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели для серии EA 211, а также силовые установки для серии EA 111. В сентябре 2014 года в Млада-Болеславе начал работу новый центр по разработке двигателей. Совместно с Volkswagen Group, марка вложила в его строительство 45 млн евро.

Традиция производства двигателей и силовых установок ŠKODA насчитывает уже 116 лет. В 1899 году основатели марки Лаурин и Клемент (Laurin and Clement) впервые оснастили велосипед вспомогательным двигателем. Так называемый Мотоциклет (Motocyclette) приводился в движение одноцилиндровыми двигателями мощностью 1,25 и 1,75 л.с.


Статьи по теме