14.07.2015

ŠKODA делает инвестиции в экологию

Компания ŠKODA начинает строительство центра контроля уровня выбросов в Млада-Болеславе.

В Млада-Болеславе стартовало строительство нового центра контроля уровня выбросов для компании ŠKODA AUTO. В сотрудничестве с Volkswagen Group чешский бренд инвестирует более 11 миллионов евро в расширение действующего центра разработки двигателей, открывшегося в 2014 году. Главной задачей центра станет сокращение показателя вредных выбросов в новых моделях ŠKODA. Его запуск намечен на июль 2016 года.

Торжественная церемония закладки первого камня центра контроля уровня выбросов, который расположится на территории исследовательского центра ŠKODA, состоялась при участии члена Совета директоров ŠKODA Франка Вэлша (Frank Welsch), Председателя профсоюзной организации ŠKODA Ярослава Повщика (Jaroslav Povšík), а также высокопоставленных представителей Volkswagen Group и департамента технического развития ŠKODA. Общая сумма инвестиций составит 11 миллионов евро: около 6,4 миллиона направлены на строительство нового комплекса, еще 5 миллионов пойдут на приобретение и установку инновационного оборудования. Кроме того, компания планирует создать новые рабочие места.

«ŠKODA продолжит интенсивный рост за счет вывода новых моделей в ближайшие несколько лет, – отмечает Франк Вэлш, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за техническое развитие. – Разрабатывая новые автомобили, мы стремимся последовательно снизить уровень потребления топлива и вредных выбросов. Новый центр контроля уровня выбросов – ключевой элемент нашей стратегии Роста и важная инвестиция для марки ŠKODA. Традиция производства двигателей и силовых установок в Млада-Болеславе насчитывает уже 116 лет. Открытие нового центра контроля уровня выбросов позволит укрепить и расширить экспертизу компании в этой области».

Центр контроля уровня выбросов станет частью департамента разработки трансмиссий; комплекс будет соединен со зданием действующего центра разработки двигателей, открытого в сентябре 2014 года. Благодаря инновационному оборудованию специалисты предприятия ŠKODA смогут измерять уровень выбросов автомобилей с бензиновыми, дизельными агрегатами и двигателями, работающими на альтернативных видах топлива. Две абсолютно новые измерительные станции оборудуют двухосными стендами испытания тормозов, оснащенными роликовыми агрегатами и системой анализа данных. На момент открытия центра каждый стенд будет способен реализовать до 15 испытаний в день, постепенно наращивая мощность до 25 тестов в день. Оборудование позволит проводить испытания при диапазоне температур от -40°до +65° градусов Цельсия.

Устойчивое развитие и забота об окружающей среде являются ключевыми элементами корпоративной стратегии ŠKODA. Новое поколение Superb – воплощение экологических стандартов марки. Благодаря усовершенствованным двигателям, облегченному кузову и оптимизированной аэродинамике, автомобиль потребляет на 30% меньше топлива, уровень выбросов углеводорода в новинке сокращен на 30%.

Самая экологичная модель бренда – ŠKODA Citigo G-TEC с двигателем, работающем на природном газе – выделяет всего 79 г. CO2/км. На данный момент в линейке ŠKODA насчитываются 103 модели с уровнем выброса отработанных газов ниже 120 г/км; 31 из них отличаются показателем вредных выбросов ниже 100 г/км. Наряду с созданием моделей со сниженным потреблением топлива, представленных в линейках GreenLine и Green Teс, компания сосредоточена на разработке автомобилей с двигателями, работающими на природном газе. Данная линейка представлена тремя моделями: Citigo G-TEC, Octavia G-TEC и Octavia Combi G-TEC.

Главный принцип эко-стратегии ŠKODA – экологически безопасные автомобили должны оставаться доступными для клиентов. Готовясь к запуску нового Superb, чешский автопроизводитель полностью модернизировал линейку двигателей в Европе в соответствии со стандартом Евро 6. Отныне европейские клиенты могут приобрести любую модель ŠKODA с усовершенствованными бензиновыми или дизельными двигателями, оснащенными системой «старт-стоп-» и функцией рекуперации энергии.

С открытием нового центра контроля уровня выбросов ŠKODA усилит свою экспертизу в области разработки двигателей. Исследовательский центр ŠKODA –четвертый по размеру в составе Volkswagen Group – является одним из самых высокотехнологичных в мире. ŠKODA – единственный производитель в Чехии, занимающийся не только производством, но и разработкой автомобилей. Штат департамента технического развития включает около 1 700 специалистов, инженеров, дизайнеров и конструкторов.

Традиция производства двигателей и силовых установок ŠKODA насчитывает уже 116 лет. В 1899 году основатели марки Лаурин и Клемент (Laurin and Clement) впервые оснастили велосипед вспомогательным двигателем. Так называемый Мотоциклет (Motocyclette) приводился в движение одноцилиндровыми двигателями мощностью 1,25 и 1,75 л.с. В 1905 году L&K разработали свой первый автомобиль под названием «Voiturette A», который оснащался двухцилиндровым двигателем с водным охлаждением мощностью 7 л.с. и объемом 1 100 см3.


Статьи по теме
Картинка


Санкции путешествиям не помеха

Как сообщает пресс-служба “Русского АвтоМотоКлуба”, российские автотуристы не отказались от поездок в Европу, несмотря на натянутые отношения России с Западом.

Картинка


Subaru объявила о повышении цен

Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявила о повышении цен с января 2015 года.

Картинка


Лизинг от «КАМАЗа» для Тюменской области

Группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» осуществляет поставку полноприводных вахтовых автобусов на шасси КАМАЗ в Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области.

Картинка


АВТОВАЗ подвел итоги августа

ОАО «АВТОВАЗ» опубликовала предварительные итоги продаж автомобилей в августе 2015 года.

Картинка


Honda Clarity Fuel Cell дебютировала в Лос-Анджелесе

На Международном Автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся североамериканский дебют нового седана, работающего на водородных топливных элементах – Clarity Fuel Cell.

Картинка


Mazda представила обновленный CX-5

Компания Mazda Motor Corporation представила новое поколение кроссовера Mazda CX-5.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.