10.03.2015

ŠKODA не сбавляет темпов развития

В феврале 2015 года компания ŠKODA добилась лучших результатов продаж в феврале за всю свою историю.

В феврале 2015 года компания  ŠKODA добилась лучших результатов продаж в феврале за всю свою историю. Новая ŠKODA Fabia набирает популярность: продажи модели третьего поколения, представленной в конце 2014 года, возросли на 11,7% в Западной Европе и на 32,7% в Центральной Европе. Знаменательным событием февраля стала долгожданная премьера ŠKODA Superb третьего поколения; новый флагман появится в европейских дилерских центрах в июне, российская премьера состоится во втором полугодии.

«Вслед за рекордным 2014-м ŠKODA дала мощный старт в 2015 году. По результатам первых двух месяцев компания продемонстрировала положительную динамику, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Мы особенно гордимся успешными продажами новых ŠKODA Fabia и Fabia Combi. Запуск Superb третьего поколения даст дополнительный импульс развитию марки, привлечет новых покупателей и расширит клиентскую базу». Superb третьего поколения, дебютировавший в Праге несколько недель назад, в данный момент занимает центральную часть экспозиции марки на Женевском автосалоне. Новый флагман – лучший автомобиль ŠKODA в истории, ставший кульминацией кампании по расширению модельного ряда. Представляя Superb, марка ŠKODA заявляет о новых амбициях – обеспечить еще более эмоциональный дизайн в сочетании с улучшенной динамикой и повышенным комфортом. Одновременно с этим, новинка воплотила все традиционные для ŠKODA преимущества – функциональность, впечатляющее пространство и лучшее соотношение «цена-качество». Обновленный модельный ряд открывает для марки новую эру.

В Западной Европе продажи ŠKODA в минувшем месяце возросли на 2,4% до 29 600 автомобилей (февраль 2014: 28 900 единиц). В Германии, на втором крупнейшем рынке марки, клиентам передано 10 500 автомобилей (февраль 2014: 10 800 единиц). Значительного прироста бренд достиг в Испании (2 000 автомобилей; + 27,5%), Швейцарии (2 700 автомобилей; +114,2%), Италии (1 400 автомобилей; + 24,9%) и Ирландии (1 100 автомобилей; +11,9%).

В Восточной Европе поставки ŠKODA в феврале составили 7 800 автомобилей (февраль 2014: 8 900 единиц). Доля рынка марки в этом регионе возросла до 5,1%, в феврале 2014 года она составляла 3,7%. В России марка реализовала 5 600 автомобилей (февраль 2014: 6 400 единиц), увеличив долю рынка до 4,5% (февраль 2014: 3,3%). Бестселлером месяца стал Rapid (2 250 единиц), впервые обогнав по объему продаж модель Octavia (2 135 единиц). Производитель достиг двузначного прироста в Румынии (600 автомобилей; +52,1%), Сербии (500 автомобилей; +10%), Болгарии (200 автомобилей; +50%) и в странах Прибалтики (400 автомобилей; +20,8%).

ŠKODA демонстрирует превосходные показатели в Центральной Европе. В феврале поставки марки в регионе возросли на 12,4% до 14 500 автомобилей (февраль 2014: 12 900). Доля рынка ŠKODA достигла 23,1% (февраль 2014: 20,6%). Продажи бренда в Чехии выросли на 21,4% до 6 600 единиц (февраль 2014: 5 400 единиц). Кроме того, двузначный прирост был зафиксирован в Венгрии (900 автомобилей; + 31,7%) и Хорватии (300 автомобилей; + 63,7%). Поставки в Польше увеличились по сравнению с февралем 2014 года и составили 4 900 автомобилей.

Марка продолжила стремительный рост в Китае, своем сильнейшем рынке в мире. В феврале китайским клиентам были переданы 17 700 автомобилей; прирост составил 24% (февраль 2014: 14 200). Поставки ŠKODA почти утроились в Египте (1 200 автомобилей; + 207,2%). Бренд также добился положительных результатов в Турции (1 300 автомобилей; + 108,4%), Алжире (700 автомобилей; +89,9%) и Австралии (400 автомобилей; + 63,3%). В Индии на конец февраля ŠKODA реализовала 1 100 автомобилей (февраль 2014: 1 300).

Поставки ŠKODA в феврале 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с февралем 2014 года):

ŠKODA Octavia (32 000; +20,9%)

ŠKODA Rapid (16 200; +26,6%)

ŠKODA Fabia (10 200; -16,7%)

ŠKODA Yeti (6 900; +3,2%)

ŠKODA Superb (5 600; -16,5%)

ŠKODA Roomster (2 500; +4,2%)

ŠKODA Citigo (только в Европе: 2 700; -8,0%)


Статьи по теме
Картинка


ŠKODA Rapid в новом цвете

ŠKODA AUTO Россия расширила цветовую гамму компактного лифтбэка Rapid.

Картинка


Ресталинговый Nissan Navara. Особенности оснащения и комплектации

Степень полученного за рулем удовольствия в значимой части современных автомобилей зависит от их комплектации. Дорогая машина – приятно едет, дешевая – не всегда.

Картинка


Первые навигаторы Lexand под управлением Android

Лександ выпустил три новых модели навигаторов под управлением Android - Lexand STA-5.0, STA-6.0 и STA-7.0 с диагональю 5, 6 и 7 дюймов соответственно. Таким образом, бренд Lexand предлагает Android-навигаторы во всех наиболее распространенных формфакторах.

Картинка


Audi подключился к городской структуре

Компания Audi of America совместно с несколькими городами Северной Америки работает над обновлением их инфраструктуры для использования технологии V2I.

Картинка


Автовладельцы оценили новые правила прохождения ТО

В январе 2014 года был проведен Всероссийский опрос ВЦИОМ, которыйпоказал отношение автовладельцев к изменениям в правилах прохождения технического осмотра.

Картинка


Команда Volkswagen жаждет победы

На ралли Финляндии команда Volkswagen Motorsport нацелена на двенадцатую победу подряд.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.