10.03.2015

ŠKODA не сбавляет темпов развития

В феврале 2015 года компания ŠKODA добилась лучших результатов продаж в феврале за всю свою историю.

В феврале 2015 года компания  ŠKODA добилась лучших результатов продаж в феврале за всю свою историю. Новая ŠKODA Fabia набирает популярность: продажи модели третьего поколения, представленной в конце 2014 года, возросли на 11,7% в Западной Европе и на 32,7% в Центральной Европе. Знаменательным событием февраля стала долгожданная премьера ŠKODA Superb третьего поколения; новый флагман появится в европейских дилерских центрах в июне, российская премьера состоится во втором полугодии.

«Вслед за рекордным 2014-м ŠKODA дала мощный старт в 2015 году. По результатам первых двух месяцев компания продемонстрировала положительную динамику, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Мы особенно гордимся успешными продажами новых ŠKODA Fabia и Fabia Combi. Запуск Superb третьего поколения даст дополнительный импульс развитию марки, привлечет новых покупателей и расширит клиентскую базу». Superb третьего поколения, дебютировавший в Праге несколько недель назад, в данный момент занимает центральную часть экспозиции марки на Женевском автосалоне. Новый флагман – лучший автомобиль ŠKODA в истории, ставший кульминацией кампании по расширению модельного ряда. Представляя Superb, марка ŠKODA заявляет о новых амбициях – обеспечить еще более эмоциональный дизайн в сочетании с улучшенной динамикой и повышенным комфортом. Одновременно с этим, новинка воплотила все традиционные для ŠKODA преимущества – функциональность, впечатляющее пространство и лучшее соотношение «цена-качество». Обновленный модельный ряд открывает для марки новую эру.

В Западной Европе продажи ŠKODA в минувшем месяце возросли на 2,4% до 29 600 автомобилей (февраль 2014: 28 900 единиц). В Германии, на втором крупнейшем рынке марки, клиентам передано 10 500 автомобилей (февраль 2014: 10 800 единиц). Значительного прироста бренд достиг в Испании (2 000 автомобилей; + 27,5%), Швейцарии (2 700 автомобилей; +114,2%), Италии (1 400 автомобилей; + 24,9%) и Ирландии (1 100 автомобилей; +11,9%).

В Восточной Европе поставки ŠKODA в феврале составили 7 800 автомобилей (февраль 2014: 8 900 единиц). Доля рынка марки в этом регионе возросла до 5,1%, в феврале 2014 года она составляла 3,7%. В России марка реализовала 5 600 автомобилей (февраль 2014: 6 400 единиц), увеличив долю рынка до 4,5% (февраль 2014: 3,3%). Бестселлером месяца стал Rapid (2 250 единиц), впервые обогнав по объему продаж модель Octavia (2 135 единиц). Производитель достиг двузначного прироста в Румынии (600 автомобилей; +52,1%), Сербии (500 автомобилей; +10%), Болгарии (200 автомобилей; +50%) и в странах Прибалтики (400 автомобилей; +20,8%).

ŠKODA демонстрирует превосходные показатели в Центральной Европе. В феврале поставки марки в регионе возросли на 12,4% до 14 500 автомобилей (февраль 2014: 12 900). Доля рынка ŠKODA достигла 23,1% (февраль 2014: 20,6%). Продажи бренда в Чехии выросли на 21,4% до 6 600 единиц (февраль 2014: 5 400 единиц). Кроме того, двузначный прирост был зафиксирован в Венгрии (900 автомобилей; + 31,7%) и Хорватии (300 автомобилей; + 63,7%). Поставки в Польше увеличились по сравнению с февралем 2014 года и составили 4 900 автомобилей.

Марка продолжила стремительный рост в Китае, своем сильнейшем рынке в мире. В феврале китайским клиентам были переданы 17 700 автомобилей; прирост составил 24% (февраль 2014: 14 200). Поставки ŠKODA почти утроились в Египте (1 200 автомобилей; + 207,2%). Бренд также добился положительных результатов в Турции (1 300 автомобилей; + 108,4%), Алжире (700 автомобилей; +89,9%) и Австралии (400 автомобилей; + 63,3%). В Индии на конец февраля ŠKODA реализовала 1 100 автомобилей (февраль 2014: 1 300).

Поставки ŠKODA в феврале 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с февралем 2014 года):

ŠKODA Octavia (32 000; +20,9%)

ŠKODA Rapid (16 200; +26,6%)

ŠKODA Fabia (10 200; -16,7%)

ŠKODA Yeti (6 900; +3,2%)

ŠKODA Superb (5 600; -16,5%)

ŠKODA Roomster (2 500; +4,2%)

ŠKODA Citigo (только в Европе: 2 700; -8,0%)


Статьи по теме
Картинка


Россияне выбрали автомобили года

Вчера в Москве состоялось торжественное вручение Ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017».

Картинка


В Hyundai Motor Studio открыта выставка

В Hyundai Motor Studio на Новом Арбате открылась фотовыставка «В контексте».

Картинка


Bosch делает жизнь автолюбителей проще

Компания Bosch пополнила линейку зарядных устройств новой моделью C1, которая является самой простой и бюджетной.

Картинка


Ограниченная серия Defender в АРТЕКС

В автосалонах компании АРТЕКС, официального дилера Jaguar Land Rover, стали доступны к заказу автомобили Land Rover Defender специальных серий Heritage и Adventure ограниченным тиражом в 42 автомобиля.

Картинка


Pirelli завершила испытания новинки

Компания Pirelli недавно завершила испытания новой прототипной шины, которые прошли на гоночных трассах Виццола и Балокко при помощи автомобили Maserati Ghibli.

Картинка


MICHELIN Latitude X-Ice 2 прошли испытание

Зимние шины MICHELIN Latitude X-Ice 2 прошли испытание «8000 метров по вертикали».

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.