13.07.2014

Лучший июнь в истории SKODA

За июнь 2014 года компания SKODA реализовала 94 500 автомобилей. Продажи концерна увеличились на 8,1 %.

С января по июнь 2014 года компания SKODA поставила 522 500 автомобилей, впервые превысив отметку в полмиллиона проданных автомобилей в первой половине года (январь-июнь 2013 года: 464 600 единиц; +12,5%). В июне SKODA вновь установила месячный рекорд, реализовав 94 500 автомобилей по всему миру (июнь 2013 года: 87 400 автомобилей). Новое поколение SKODA Octavia продолжает завоевывать признание клиентов: в первом полугодии продажи бестселлера в Западной Европе увеличились на 47,4%.

«Первое полугодие 2014 года стало лучшим в истории марки, – отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – Впервые мы реализовали более полумиллиона автомобилей за первые шесть месяцев, и это достижение стало результатом сочетания великолепной модельной линейки и отличной работы всей команды. Превосходные итоги полугодия дают нам основу для позитивных прогнозов на июль-декабрь этого года».

SKODA продолжает самое масштабное расширение модельной линейки в истории компании. Недавно марка представила SKODA Octavia G-TEC – первую Octavia, работающую на природном газе. В августе состоится долгожданная премьера SKODA Octavia Scout, осенью последует дебют нового поколения SKODA Fabia.

За первые шесть месяцев марка SKODA добилась роста на всех рынках Западной Европы, что позволило достичь выдающегося общего результата в регионе. В июне чешский производитель поставил 39 100 автомобилей, рост составил 9,4% (июнь 2013 года: 35 700). В первом полугодии продажи в Западной Европе выросли на 17% и составили 217 900 автомобилей (январь-июнь 2013 года: 186 200 автомобилей). В Германии в июне марка увеличила продажи на 4,9% (15 000 автомобилей), по итогам первого полугодия рост составил 12,2% (76 600 автомобилей). Таким образом, чешский бренд вновь подтвердил позиции в качестве крупнейшего импортера. В Великобритании продажи ŠKODA выросли на 13,1% в июне и на 24,7% по итогам полугодия (40 900 автомобилей).

Помимо блестящих успехов в Германии и Великобритании марка SKODA добилась двузначного роста на рынках Франции (10 800 автомобилей, + 11,3%), Испании (9 800 автомобилей, + 39%), Швейцарии (9 100 автомобилей, + 10,9%), Нидерландов (8 500 автомобилей, + 68,9%), Италии (7 800 автомобилей, + 13,4%), Швеции (6 600 автомобилей, + 10,1%), Финляндии (5 600 автомобилей, + 34,2%), Ирландии (4 400 автомобилей, + 24,1%), Норвегии (3 600 автомобилей, + 25,8%) и Португалии (1 400 автомобилей, + 43,7%).

В Восточной Европе, включая Россию, поставки SKODA в июне составили 11 000 автомобилей (июнь 2013 года: 12 500 автомобилей; - 10.9%). Продажи чешской марки в первой половине года сохранились примерно на том же уровне, как и в прошлом году, и составили 58 700 проданных единиц (январь-июнь 2013 года: 59 100 единиц). Доля рынка марки в Восточной Европе выросла до 4,8% к концу июня. В России автопроизводитель зафиксировал показатель в 7 900 поставленных автомобилей в июне (июнь 2013 года: 9 100 единиц) и реализовал 42 000 автомобилей за первые шесть месяцев года (январь-июнь 2013 года: 42 800 единиц). SKODA продемонстрировала значительный рост в первой половине года на рынках Румынии (3 300 автомобилей; + 29%), Сербии (2 800 автомобилей; + 53,9%) и стран Балтии (2 600 автомобилей; + 34,5%).

SKODA достигла хороших результатов в Центральной Европе, где в течение первого полугодия один из пяти новых реализованных автомобилей украшала крылатая стрела чешской марки. В июне поставки в регионе выросли на 15,6% до 13 300 единиц (июнь 2013 года: 11 500). За первые шесть месяцев бренд вырос на 27,6% до 78 600 единиц (первая половина 2013 года: 61 600). На домашнем рынке в Чехии SKODA зафиксировала рост на 22,9% до 34 800 поставленных автомобилей в первом полугодии. Чешский бренд демонстрирует лучшие показатели в Польше, где продажи выросли на 36% до 26 200 единиц за первые шесть месяцев (январь-июнь 2013 года: 19 300). Продажи марки в Хорватии выросли более чем в три раза и составили 2 500 реализованных автомобилей. В Словении SKODA зафиксировала рост на 40,9% до 2 600 единиц.

Сильнейшим рынком для SKODA вновь стал Китай. В июне чешский бренд достиг показателя продаж в 23 600 единиц, рост составил 11,3% по сравнению с данными июня 2013 года (21 200 единиц). В первой половине года продажи чешского бренда в Поднебесной выросли на 8,7% до 130 700 единиц (январь-июнь 2013 года: 120 200 единиц). SKODA продемонстрировала рост и на других неевропейских рынках, таких как Израиль (8 200 автомобилей; + 11,3 %), Алжир (6 200 автомобилей; + 16,6 %), Турция (5 500 автомобилей; + 1,6 %), Египет (2 600 автомобилей; + 26,5 %) и Австралия (1 800 автомобилей; +2,8 %). В июне чешский бренд также реализовал порядка 1 000 автомобилей в Индии (июнь 2013 года: 1 900 единиц) и 7 700 автомобилей за первое полугодие.


Статьи по теме
Картинка


Весенняя диагностика в «Атлант-М Тушино» по специальной цене!

В городе наконец-то наступила весна, и нужно проверить свой автомобиль после зимних холодов. Дилер SKODA «Атлант-М Тушино» предлагает сделать это всего за 777 рублей. Сезонная акция будет проходить в автосалоне с 15 апреля по 30 июня.

Картинка


Особенная трасса Nissan

Команда Nissan возвращается на "домашнюю" трассу - Нюрбургринг, где был поставлен рекорд времени прохождения круга на серийном автомобиле и где проходила доводка модели GT-R.

Картинка


В России растут цены на подержанные автомобили

Цены на подержанные авто растут – такой вывод сделала российская автотрейдинговая компания суперавтомаркет «Формула 91», проанализировав итоги работы за первое полугодие 2014 года. Средняя стоимость подержанного легкового автомобиля выросла на 8,5%.

Картинка


Продажи Honda в июле повысились

За минувший месяц продажи автомобилей Honda в Европе составили 12 619 реализованных транспортных средств. С начала же 2014 года дилерам удалось продать 107 790 автомобилей.

Картинка


PEUGEOT обновила линейку Partner

Компания PEUGEOT представила рестайлинг двух популярных моделей французского бренда – коммерческого PEUGEOT Partner и PEUGEOT Partner Tepee.

Картинка


«Хендэ Мотор СНГ» объявила итоги продаж за апрель 2016 года

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж в апреле 2016 года.

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Обзор грузовых автомобилей Hyundai со сменными кузовами

Автомобили со сменными кузовами: универсальные помощники для решения разнообразных задач. Вот как можно в одну фразу описать возможности современных грузовых автомобилей Hyundai.

2021 го – новые щётки стеклоочистители и стеклоподъемники

Интервью с генеральным директором НПК «АВТОПРИБОР» Татьяной Диесперовой. Обсуждаем итоги 2020 года и планы на 2021 год по развитию российского производства комплектующих.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Сравнение OSRAM LEDriving HL с китайской светодиодной лампой в цоколе H4

Сравниваем купленную на «Алиэкспрессе» светодиодную лампу в цоколе H4 для фар головного света с лампой OSRAM LEDriving HL.

Тестируем Pioneer VREC-150MD двухканальный регистратор в зеркале

Автомобильные видеорегистраторы, встроенные в салонное зеркало, как устройства привлекают тем, что не мешают водителю. Pioneer VREC-150MD – не просто Full HD регистратор: он оснащен парковочной камерой высокого разрешения и большим сенсорным дисплеем.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.