13.07.2014

Лучший июнь в истории SKODA

За июнь 2014 года компания SKODA реализовала 94 500 автомобилей. Продажи концерна увеличились на 8,1 %.

С января по июнь 2014 года компания SKODA поставила 522 500 автомобилей, впервые превысив отметку в полмиллиона проданных автомобилей в первой половине года (январь-июнь 2013 года: 464 600 единиц; +12,5%). В июне SKODA вновь установила месячный рекорд, реализовав 94 500 автомобилей по всему миру (июнь 2013 года: 87 400 автомобилей). Новое поколение SKODA Octavia продолжает завоевывать признание клиентов: в первом полугодии продажи бестселлера в Западной Европе увеличились на 47,4%.

«Первое полугодие 2014 года стало лучшим в истории марки, – отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – Впервые мы реализовали более полумиллиона автомобилей за первые шесть месяцев, и это достижение стало результатом сочетания великолепной модельной линейки и отличной работы всей команды. Превосходные итоги полугодия дают нам основу для позитивных прогнозов на июль-декабрь этого года».

SKODA продолжает самое масштабное расширение модельной линейки в истории компании. Недавно марка представила SKODA Octavia G-TEC – первую Octavia, работающую на природном газе. В августе состоится долгожданная премьера SKODA Octavia Scout, осенью последует дебют нового поколения SKODA Fabia.

За первые шесть месяцев марка SKODA добилась роста на всех рынках Западной Европы, что позволило достичь выдающегося общего результата в регионе. В июне чешский производитель поставил 39 100 автомобилей, рост составил 9,4% (июнь 2013 года: 35 700). В первом полугодии продажи в Западной Европе выросли на 17% и составили 217 900 автомобилей (январь-июнь 2013 года: 186 200 автомобилей). В Германии в июне марка увеличила продажи на 4,9% (15 000 автомобилей), по итогам первого полугодия рост составил 12,2% (76 600 автомобилей). Таким образом, чешский бренд вновь подтвердил позиции в качестве крупнейшего импортера. В Великобритании продажи ŠKODA выросли на 13,1% в июне и на 24,7% по итогам полугодия (40 900 автомобилей).

Помимо блестящих успехов в Германии и Великобритании марка SKODA добилась двузначного роста на рынках Франции (10 800 автомобилей, + 11,3%), Испании (9 800 автомобилей, + 39%), Швейцарии (9 100 автомобилей, + 10,9%), Нидерландов (8 500 автомобилей, + 68,9%), Италии (7 800 автомобилей, + 13,4%), Швеции (6 600 автомобилей, + 10,1%), Финляндии (5 600 автомобилей, + 34,2%), Ирландии (4 400 автомобилей, + 24,1%), Норвегии (3 600 автомобилей, + 25,8%) и Португалии (1 400 автомобилей, + 43,7%).

В Восточной Европе, включая Россию, поставки SKODA в июне составили 11 000 автомобилей (июнь 2013 года: 12 500 автомобилей; - 10.9%). Продажи чешской марки в первой половине года сохранились примерно на том же уровне, как и в прошлом году, и составили 58 700 проданных единиц (январь-июнь 2013 года: 59 100 единиц). Доля рынка марки в Восточной Европе выросла до 4,8% к концу июня. В России автопроизводитель зафиксировал показатель в 7 900 поставленных автомобилей в июне (июнь 2013 года: 9 100 единиц) и реализовал 42 000 автомобилей за первые шесть месяцев года (январь-июнь 2013 года: 42 800 единиц). SKODA продемонстрировала значительный рост в первой половине года на рынках Румынии (3 300 автомобилей; + 29%), Сербии (2 800 автомобилей; + 53,9%) и стран Балтии (2 600 автомобилей; + 34,5%).

SKODA достигла хороших результатов в Центральной Европе, где в течение первого полугодия один из пяти новых реализованных автомобилей украшала крылатая стрела чешской марки. В июне поставки в регионе выросли на 15,6% до 13 300 единиц (июнь 2013 года: 11 500). За первые шесть месяцев бренд вырос на 27,6% до 78 600 единиц (первая половина 2013 года: 61 600). На домашнем рынке в Чехии SKODA зафиксировала рост на 22,9% до 34 800 поставленных автомобилей в первом полугодии. Чешский бренд демонстрирует лучшие показатели в Польше, где продажи выросли на 36% до 26 200 единиц за первые шесть месяцев (январь-июнь 2013 года: 19 300). Продажи марки в Хорватии выросли более чем в три раза и составили 2 500 реализованных автомобилей. В Словении SKODA зафиксировала рост на 40,9% до 2 600 единиц.

Сильнейшим рынком для SKODA вновь стал Китай. В июне чешский бренд достиг показателя продаж в 23 600 единиц, рост составил 11,3% по сравнению с данными июня 2013 года (21 200 единиц). В первой половине года продажи чешского бренда в Поднебесной выросли на 8,7% до 130 700 единиц (январь-июнь 2013 года: 120 200 единиц). SKODA продемонстрировала рост и на других неевропейских рынках, таких как Израиль (8 200 автомобилей; + 11,3 %), Алжир (6 200 автомобилей; + 16,6 %), Турция (5 500 автомобилей; + 1,6 %), Египет (2 600 автомобилей; + 26,5 %) и Австралия (1 800 автомобилей; +2,8 %). В июне чешский бренд также реализовал порядка 1 000 автомобилей в Индии (июнь 2013 года: 1 900 единиц) и 7 700 автомобилей за первое полугодие.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Skoda Superb: флагман чешского автомобилестроения

После того, как Skoda стала родственником Фольксвагена, в сознании людей появилась мысль, что свои автомобили чехи придумывают и разрабатывают не самостоятельно, а под диктовку немецкого хозяина концерна.

Картинка


Shturmann Link 700HD – большой электронный штурман для большого города

Компания Контент Мастер (ГК «М2М телематика») объявила о старте продаж навигатора Shturmann Link 700HD с экраном диагональю 7 дюймов, который не только проложит дорогу, но и покажет пробки.

Картинка


КАМАЗ поставил автобусы в Башкортостан

Компания «КАМАЗ» стала участником программы обновления автобусного парка Башкирии, поставив в республику 30 городских пассажирских автобусов НЕФАЗ 5299-30-51.

Картинка


Михаил Матасов вошел в Топ-10

Директор ПАО «КАМАЗ» по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов стал третьим во всероссийском рейтинге АКМР «TOP-COMM-2015».

Картинка


Hyundai выступит на Франкфуртском автосалоне

Hyundai Motor представит на Франкфуртском автосалоне новый спортивный суббренд Hyundai Motor N.

Картинка


Hyundai: ориентация на клиентов

Hyundai Motor провела Международный семинар по удовлетворенности клиентов 2015.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тестируем iBox F5 Slim Signature A12 – сигнатурный комбо

Приводим подробный тест видеорегистратора, совмещенного с сигнатурным радар-детектором, – iBox F5 Slim Signature A12.

Тест-драйв FIAT Doblo: «каблучок» на все случаи жизни

Разнообразные «каблучки» всегда удавались европейцам – сказываются характерные для современной Европы рачительность и любовь к практичности. Не исключение и FIAT Doblo – автомобиль «на все случаи жизни». Посмотрим на него поближе на тест-драйве портала «Автодела».

Тестируем Liqui Moly Multifunktionsadditiv Diesel - многофункциональная присадка для дизельного топлива с функцией антигеля

Немецкая компания Liqui Moly представила тесты многофункциональной присадки для дизтоплива Multifunktionsadditiv Diesel на защиту топливной системы от воды, смазывающие и депрессорные свойства.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.