13.07.2014

Лучший июнь в истории SKODA

За июнь 2014 года компания SKODA реализовала 94 500 автомобилей. Продажи концерна увеличились на 8,1 %.

С января по июнь 2014 года компания SKODA поставила 522 500 автомобилей, впервые превысив отметку в полмиллиона проданных автомобилей в первой половине года (январь-июнь 2013 года: 464 600 единиц; +12,5%). В июне SKODA вновь установила месячный рекорд, реализовав 94 500 автомобилей по всему миру (июнь 2013 года: 87 400 автомобилей). Новое поколение SKODA Octavia продолжает завоевывать признание клиентов: в первом полугодии продажи бестселлера в Западной Европе увеличились на 47,4%.

«Первое полугодие 2014 года стало лучшим в истории марки, – отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – Впервые мы реализовали более полумиллиона автомобилей за первые шесть месяцев, и это достижение стало результатом сочетания великолепной модельной линейки и отличной работы всей команды. Превосходные итоги полугодия дают нам основу для позитивных прогнозов на июль-декабрь этого года».

SKODA продолжает самое масштабное расширение модельной линейки в истории компании. Недавно марка представила SKODA Octavia G-TEC – первую Octavia, работающую на природном газе. В августе состоится долгожданная премьера SKODA Octavia Scout, осенью последует дебют нового поколения SKODA Fabia.

За первые шесть месяцев марка SKODA добилась роста на всех рынках Западной Европы, что позволило достичь выдающегося общего результата в регионе. В июне чешский производитель поставил 39 100 автомобилей, рост составил 9,4% (июнь 2013 года: 35 700). В первом полугодии продажи в Западной Европе выросли на 17% и составили 217 900 автомобилей (январь-июнь 2013 года: 186 200 автомобилей). В Германии в июне марка увеличила продажи на 4,9% (15 000 автомобилей), по итогам первого полугодия рост составил 12,2% (76 600 автомобилей). Таким образом, чешский бренд вновь подтвердил позиции в качестве крупнейшего импортера. В Великобритании продажи ŠKODA выросли на 13,1% в июне и на 24,7% по итогам полугодия (40 900 автомобилей).

Помимо блестящих успехов в Германии и Великобритании марка SKODA добилась двузначного роста на рынках Франции (10 800 автомобилей, + 11,3%), Испании (9 800 автомобилей, + 39%), Швейцарии (9 100 автомобилей, + 10,9%), Нидерландов (8 500 автомобилей, + 68,9%), Италии (7 800 автомобилей, + 13,4%), Швеции (6 600 автомобилей, + 10,1%), Финляндии (5 600 автомобилей, + 34,2%), Ирландии (4 400 автомобилей, + 24,1%), Норвегии (3 600 автомобилей, + 25,8%) и Португалии (1 400 автомобилей, + 43,7%).

В Восточной Европе, включая Россию, поставки SKODA в июне составили 11 000 автомобилей (июнь 2013 года: 12 500 автомобилей; - 10.9%). Продажи чешской марки в первой половине года сохранились примерно на том же уровне, как и в прошлом году, и составили 58 700 проданных единиц (январь-июнь 2013 года: 59 100 единиц). Доля рынка марки в Восточной Европе выросла до 4,8% к концу июня. В России автопроизводитель зафиксировал показатель в 7 900 поставленных автомобилей в июне (июнь 2013 года: 9 100 единиц) и реализовал 42 000 автомобилей за первые шесть месяцев года (январь-июнь 2013 года: 42 800 единиц). SKODA продемонстрировала значительный рост в первой половине года на рынках Румынии (3 300 автомобилей; + 29%), Сербии (2 800 автомобилей; + 53,9%) и стран Балтии (2 600 автомобилей; + 34,5%).

SKODA достигла хороших результатов в Центральной Европе, где в течение первого полугодия один из пяти новых реализованных автомобилей украшала крылатая стрела чешской марки. В июне поставки в регионе выросли на 15,6% до 13 300 единиц (июнь 2013 года: 11 500). За первые шесть месяцев бренд вырос на 27,6% до 78 600 единиц (первая половина 2013 года: 61 600). На домашнем рынке в Чехии SKODA зафиксировала рост на 22,9% до 34 800 поставленных автомобилей в первом полугодии. Чешский бренд демонстрирует лучшие показатели в Польше, где продажи выросли на 36% до 26 200 единиц за первые шесть месяцев (январь-июнь 2013 года: 19 300). Продажи марки в Хорватии выросли более чем в три раза и составили 2 500 реализованных автомобилей. В Словении SKODA зафиксировала рост на 40,9% до 2 600 единиц.

Сильнейшим рынком для SKODA вновь стал Китай. В июне чешский бренд достиг показателя продаж в 23 600 единиц, рост составил 11,3% по сравнению с данными июня 2013 года (21 200 единиц). В первой половине года продажи чешского бренда в Поднебесной выросли на 8,7% до 130 700 единиц (январь-июнь 2013 года: 120 200 единиц). SKODA продемонстрировала рост и на других неевропейских рынках, таких как Израиль (8 200 автомобилей; + 11,3 %), Алжир (6 200 автомобилей; + 16,6 %), Турция (5 500 автомобилей; + 1,6 %), Египет (2 600 автомобилей; + 26,5 %) и Австралия (1 800 автомобилей; +2,8 %). В июне чешский бренд также реализовал порядка 1 000 автомобилей в Индии (июнь 2013 года: 1 900 единиц) и 7 700 автомобилей за первое полугодие.


Статьи по теме
Картинка


Золотая карта в подарок от Honda

При покупке одной из четырех моделей Honda в «Хонда Отрадное» предоставляется золотая дисконтная карта в подарок.

Картинка


Больше света в новом Hyundai i40

Новый Hyundai i40 в комплектации High-tech теперь будет оснащен большим панорамным люком от компании Webasto.

Картинка


Масла компании Газпромнефть появились на заводе Sollers

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», начала поставки автомобильных масел под брендом «Газпромнефть» (Gazpromneft) на сборочный конвейер Ульяновского автомобильного завода, входящего в группу Sollers.

Картинка


Citroёn представила Grand C4 Picasso с дизельным двигателем

Компания Citroёn предложила новую 7-местную версию Citroёn Grand C4 Picasso с дизельным двигателем HDi 115 в сочетании с механической 6-тиступенчатой трансмиссией.

Картинка


За Hyundai Solaris в Лосиный сотров

До конца мая в дилерском центре «АВТОРУСЬ ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ» Hyundai Solaris 2017 доступен на выгодных условиях.

Картинка


Honda N-Box выходит в продажу в Японии

Компания Honda начинает продажи новых компактных автомобилей N-BOX в Японии с 1 сентября 2017 года.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.