14.08.2014

SKODA: лучший июль

Июль 2014 года стал лучшим за всю историю марки SKODA: продажи выросли на 18,8%.

Июль 2014 года стал лучшим за всю историю марки SKODA: продажи выросли на 18,8%. В июле компания SKODA увеличила поставки на 18,8% до 82 800 автомобилей (июль 2013 года: 69 700 автомобилей). Марка продемонстрировала рост на 26% в Западной Европе и на 17,3% в Китае. В июле компания продолжила позитивную динамику развития продаж новой Octavia, увеличив поставки модели в Западной Европе на 30%.

«Итоги месяца дали хороший старт для развития марки во втором полугодии, и в июле мы продолжили впечатляющий рост первых шести месяцев, – отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – Лучший июль в истории марки и существенный рост почти на всех рынках вновь подтверждают эффективность международной стратегии роста SKODA. Скорый дебют SKODA Fabia третьего поколения станет настоящей сенсацией в нашей кампании по обновлению модельного ряда!».

В рамках Парижского международного автосалона, который пройдет в начале октября, чешский бренд впервые представит третье поколение SKODA Fabia. Абсолютно новая Fabia – автомобиль со свежим и эмоциональным дизайном, покоряющий отточенными линиями и сбалансированными пропорциями. Европейский запуск новой SKODA Octavia Scout состоится уже в этом месяце.

В июле продажи SKODA в Западной Европе выросли более чем на четверть. Поставки компании увеличились на 26% и составили 33 400 автомобилей (июль 2013 года: 26 500 автомобилей). Доля компании на рынке к концу июля возросла до 3,4%. Чешский бренд добился двузначного роста почти на всех западноевропейских рынках. В Германии продажи увеличились на 24,4% до 12 000 автомобилей, что укрепило позиции марки в качестве крупнейшего импортера. В Великобритании достигли 6 100 автомобилей (+22,9%). Продажи в Нидерландах удвоились и составили 1 300 единиц.

Марка SKODA также добилась двузначного роста во Франции (1 800 автомобилей, +15,5%), Австрии (1 600 автомобилей, +13,6%), Испании (1 500 автомобилей, +29,2%), Швейцарии (1 500 автомобилей, +34,8%), Италии (1 200 автомобилей, +31,4%), Ирландии (1 100 автомобилей, +74,7%), Бельгии (1 100 автомобилей, +77,7%), Швеции (1 000 автомобилей, +31,5%) и Норвегии (700 автомобилей, +29,7%).

В Восточной Европе в июле поставки SKODA увеличились на 4,1% до 10 400 автомобилей (июль 2013 года: 10 000). Двузначный рост зафиксирован в Румынии (700 автомобилей, +69,8%), Сербии (600 автомобилей, +68,2%), Казахстане (600 автомобилей, +58,5%), странах Балтии (500 автомобилей, +23,5%), Болгарии (200 автомобилей, +57,8%), а также в Боснии (100 автомобилей, +15,7%).

Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка на 22,9% в июле, SKODA, реализовав в России 7 100 автомобилей, демонстрирует рост на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка чешского автопроизводителя здесь также уверенно растет и составляет 4,2% (июль 2013 года: 3,1%). Рост результатов связан с обновлением модельной линейки марки, а также с растущей популярностью новой модели SKODA Rapid на российском рынке.

Поставки SKODA в Центральной Европе выросли на 24,9% до 11 900 единиц (июль 2013 года: 9 500). На внутреннем рынке марки в Чехии производитель реализовал 5 600 автомобилей – на 1 000 единиц больше, чем за аналогичный период прошлого года, достигнув роста на 22,5% (июль 2013 года: 4 500 автомобилей). Чешский бренд также демонстрирует хорошие результаты в Польше (3 500 автомобилей, +37,2%), Словакии (1 400 автомобилей, +16,3%) и Словении (500 автомобилей, +80,4%).

В Китае – на сильнейшем рынке марки – SKODA также смогла значительно вырасти. Поставки в июле увеличились на 17,3% до 21 100 автомобилей (июль 2013 года: 18 000). Бренд также продемонстрировал высокие показатели продаж в Израиле (1 400 автомобилей, +24,4%), Алжире (1 200 автомобилей, +55,7%) и Австралии (400 автомобилей, +26%). За прошедший месяц SKODA реализовала в Индии 1 100 автомобилей (июль 2013 года: 1 700 единиц). SKODA Мировые продажи моделей ŠKODA в июле 2014 года (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года):

SKODA Octavia (29 600; +7,3%)

SKODA Fabia (12 400; -22,3%)

SKODA Superb (7 600; +3,7%)

SKODA Yeti (8 100; +59,4%)

SKODA Roomster (2 400; -6,5%)

SKODA Rapid (19 400; +156,9%)

SKODA Citigo (продается только в Европе: 3 300; -10,2%)


Статьи по теме
Картинка


Третье поколение SKODA Octavia вышло в серию

Серийное производство третьего поколения ŠKODA Octavia стартовало на заводе в Млада-Болеславе. Модель появится на европейском рынке в конце января 2013 г.

Картинка


АРТЕКС предложил выгодный сервис

Компания АРТЕКС, официальный дилер Jaguar Land Rover, предлагает владельцам постгарантийных автомобилей все виды сервисных работ и услуг с привилегией 55% до 31 декабря 2015 года.

Картинка


BMW сделала новый шаг к экономичности

В июле 2016 года компания BMW Group Россия начнет прием заказов на автомобили новой линейки iPerformance.

Картинка


Pioneer представила корпусной сабвуфер

Компания Pioneer представила корпусной сабвуфер Pioneer TS-WX36M.

Картинка


Тест-драйв: Почему мы так любим Hyundai Solaris?

История успеха Hyundai Solaris в России войдет в учебники истории. Посмотрим на тест-драйве журнала «Автодела», что же так привлекает россиян в этом автомобиле.

Картинка


Жаркая вечеринка в Rose Bar

Вечеринка в честь открытия летнего сезона Rose Bar прошла при поддержке ГК «АвтоСпецЦентр».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.