12.11.2014

ŠKODA: продажи выросли на 5%

Компания ŠKODA продолжает демонстрировать рост продаж: в октябре поставки марки в мире увеличились на 8,6% до 91 000 автомобилей (октябрь 2013: 83 800).

Компания  ŠKODA продолжает демонстрировать рост продаж: в октябре поставки марки в мире увеличились на 8,6% до 91 000 автомобилей (октябрь 2013: 83 800). Это лучший октябрь в истории ŠKODA! Доля рынка марки на российском рынке увеличилась до 3,8%, в Европе – до 4,4%.

В России, являющейся одним из важнейших мировых рынков для ŠKODA, в октябре продажи выросли на рекордные для текущей ситуации 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки 7 440 автомобилей (октябрь 2013: 7 055 автомобилей). Общий объем продаж марки в стране за первые десять месяцев достиг 70 619 автомобилей, что всего на 1,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года при общем падении рынка на 12,7%. При этом доля рынка ŠKODA в октябре выросла с прошлогодних 3,2% до 3,8%.

Любомир Найман, руководитель ŠKODA AUTO Россия, отмечает: «Несмотря на сложную обстановку в российской экономике, октябрь стал удачным месяцем для марки ŠKODA. В октябре доля рынка марки увеличилась до 3,8%. Столь впечатляющих результатов удалось достигнуть благодаря целому ряду факторов, начиная с значительно расширившегося и обновившегося модельного ряда марки в России, заканчивая прекрасными результатами нашей собственной программы утилизации автомобилей, запущенной в сентябре 2014 года. Кроме того, не последнюю роль здесь сыграли разнообразные и выгодные условия приобретения автомобилей, которые мы регулярно предлагаем нашим клиентам».

В октябре 2014 года поставки ŠKODA в Западной Европе увеличились на 7% до 34 700 единиц (октябрь 2013: 32 400). За 10 месяцев доля ŠKODA на рынке выросла до 3,4% (с января по октябрь 2013: 3,1%). В Германии, самом прибыльном для ŠKODA рынке в Европе, поставки увеличились на 5,1% до 12 800 автомобилей (октябрь 2013: 12 100). Тем самым производитель укрепляет свои позиции в качестве главного импортера в стране. Марка добилась двузначного прироста в Нидерландах (84,7%; 2 200 автомобилей), Бельгии (32,2%; 1 700 автомобилей), Испании (47,5%; 1 500 автомобилей), Швеции (15,2%; 1 300 автомобилей) и Италии (32,2%; 1 200 автомобилей).

В октябре текущего года в Восточной Европе ŠKODA поставила клиентам 10 800 автомобилей (октябрь 2013: поставлено 11 400 автомобилей). При этом доля марки на рынке к концу октября 2014 года возросла на 4,4% (с января по октябрь 2013: 3,9%). Двузначного роста ŠKODA добилась в Румынии (18,3%; 700 автомобилей) и Болгарии (28,9%; 200 автомобилей).

В Центральной Европе ŠKODA реализовала 13 200 автомобилей в октябре – прирост 10,9% по сравнению с октябрем прошлого года (12 000 единиц). В течение года каждый пятый новый автомобиль, зарегистрированный в Центральной Европе, был марки ŠKODA (доля рынка: 20,1%), а в Чехии – каждый третий. На домашнем рынке в Чехии продажи выросли на 12,2% до 6 400 поставленных автомобилей в октябре текущего года (октябрь 2013: 5700). В Венгрии производитель добился прироста в 20,4% до 700 автомобилей. В Словении поставки ŠKODA возросли на 37,9% до 400 автомобилей.

В Китае, на самом крупном мировом рынке марки, прошедший октябрь стал для ŠKODA вторым лучшим месяцем с момента дебюта в стране в 2007 году: в общей сложности объем поставок достиг 25 600 автомобилей при приросте в 19,1% по сравнению с октябрем 2013 (21 500 единиц). Новая ŠKODA Octavia также зарекомендовала себя как хит продаж с момента появления в Китае в середине 2014 с ростом продаж в 15,6%.

В октябре 2014 года ŠKODA достигла лучшего результата по продажам за месяц в Турции. Поставки марки увеличились на 66,4% до 1 700 автомобилей. В Индии ŠKODA поставила 1 500 автомобилей (октябрь 2013: 2 300).

«ŠKODA уверенно следует по пути к успеху на международных рынках, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – Это лучший октябрь в истории ŠKODA, и рост в 12,5% наглядно демонстрирует, насколько высоко покупатели оценили нашу линейку автомобилей. Старт продаж новой Fabia – важный шаг в нашей кампании по расширению модельного ряда. Первые отзывы СМИ, дилерских центров и клиентов на новый компактный автомобиль крайне позитивные, и поэтому мы уверены в его успехе».

Продажи новой ŠKODA Fabia, представленной в прошлом месяце, стартуют на отдельных европейских рынках всего через несколько дней. Следом, в январе 2015 года, появится новая ŠKODA Fabia Combi. Обе версии кузова компактного автомобиля отличаются высокой функциональностью, эмоциональным дизайном и передовыми технологиями, характерными для автомобилей более высокого класса. С помощью полностью обновленной Fabia производитель планирует завоевать новую, более молодую аудиторию.

Поставки ŠKODA AUTO в октябре 2014 года

(в автомобилях, округленные, по моделям; +/- в процентах по сравнению с октябрем 2013 года)

ŠKODA Octavia (35 200; +3,1 %)

ŠKODA Rapid (21 200; +76,3 %)

ŠKODA Fabia (12 000; -22,2 %)

ŠKODA Yeti (8 900; +23,8 %)

ŠKODA Superb (7 900; -13,2 %)

ŠKODA Roomster (2 500; +1,2 %)

ŠKODA Citigo (продается только в Европе: 3200; -2,5 %)


Статьи по теме
Картинка


Новый календарь Pirelli увидел свет

19 ноября в Королевском дворце Милана при поддержке Департамента культуры Милана и под патронажем всемирной выставки Expo Milano 2015 состоялось открытие выставки «Форма и вожделение. Календарь Pirelli».

Картинка


Бессрочная гарантия от Nokian Tyres

Компания Nokian Tyres оъявила о внедрении новой услуги для конечных потребителей в рамках Расширенной гарантии – Бессрочной Расширенной гарантии на шины для внедорожников.

Картинка


Мерседес представит технику для коммунальных служб

ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» примет участие в выставке «ВэйстТэк-2015».

Картинка


Mio продемонстрировала линейку новых продуктов

Компания Mio приняла участие в выставке Computex-2015, представив новые видеорегистраторы и профессиональные планшеты.

Картинка


Nokian Tyres наращивает свои испытательные мощности

Компания Nokian Tyres строит центр передовых технологий в Испании.

Картинка


Hyundai анонсировала премьеру в прямом эфире

Hyundai Motor в прямом эфире покажет две мировые премьеры на автосалоне в Женеве.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.