11.02.2016

Успешное начало года для ŠKODA

Компания ŠKODA в январе увеличила мировые продажи на 5,2%, реализовав 91 600 автомобилей.

Компания ŠKODA в январе увеличила мировые продажи на 5,2%, реализовав 91 600 автомобилей (январь 2015: 87 000 единиц). Это лучший январь за всю историю компании. Поставки ŠKODA на рынках Европы и Китая значительно выросли. Новые модели ŠKODA пользуются впечатляющим успехом у клиентов. Продажи ŠKODA Fabia по всему миру увеличились на 25,8%, ŠKODA Superb – на 62,3%. Спрос на ŠKODA Yeti вырос на 29,4%.

Успех ŠKODA в январе стал логичным продолжением рекордного 2015 года. В прошлом году производитель поставил 1,06 млн автомобилей – больше, чем когда-либо в своей истории. «Мы очень успешно начали год. Продажи ŠKODA по всему миру остаются на высоком уровне. Мы рады наблюдать продолжающийся спрос на новые модели марки, – делится Вернер Айхорн, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – Ситуация в России и соседних странах по-прежнему остаётся непростой», – добавляет он. Успехом у покупателей пользуется весь модельный ряд ŠKODA. Особый спрос в январе наблюдался на модели Fabia и Yeti. Superb, представленный в июне 2015 года, также показал хорошие результаты.

В январе ŠKODA передала клиентам в Западной Европе 32 900 автомобилей (январь 2015: 29 800 единиц). В Германии, втором по значимости рынке для ŠKODA, продажи выросли на 4,7% и составили 10 500 автомобилей (январь 2015: 10 100 единиц). ŠKODA закрепила свои позиции в качестве крупнейшего импортёра на немецком авторынке. Продажи чешского производителя увеличились в Швейцарии (1 200 автомобилей, +73,7%), Норвегии (700 автомобилей, +28,2%), Португалии (300 автомобилей, +44,1%), Австрии (2 100 автомобилей, +31,8%), Ирландии (2 300 автомобилей, +26,5%), Италии (1 700 автомобилей, +25,3%), Бельгии (1 600 автомобилей, +19,2%) и Финляндии (1 500 автомобилей, +19%).

В условиях сложной рыночной ситуации в России продажи ŠKODA составили 3 600 автомобилей (январь 2015: 5 100 единиц, минус 30,6%). В странах Восточной Европы, не считая Россию, ŠKODA передала клиентам 2 000 автомобилей (январь 2015: 2 200 единиц, минус 10,5%). Вместе с тем марка показала рост в Румынии (600 автомобилей, +28,4%) и в Боснии (100 автомобилей, +50,7%).

В январе рост наблюдался также в Центральной Европе, где продажи увеличились на 5,7% до 14 200 автомобилей (январь 2015: 13 400 единиц). В Словакии поставки чешского производителя возросли на 22,8% и составили 1 400 автомобилей (январь 2015: 1200 единиц). На домашнем рынке Чехии ŠKODA показала рост на 2,1%, поставив 6 400 автомобилей (январь 2015: 6 300 единиц). Позитивная динамика наблюдалась в Словении (500 автомобилей, +9,4%) и в Польше (4 800 автомобилей, +9,1%).

В Китае, своём крупнейшем рынке в мире, марка продолжила укреплять позиции: поставки в регионе выросли на 8,8% до 31 300 автомобилей (январь 2015: 28 800 единиц). В Израиле было продано 3 200 автомобилей – на 34,4% больше, чем в январе прошлого года.

Мировые продажи моделей ŠKODA в январе 2016 году (по сравнению с аналогичным периодом 2015 года):

ŠKODA Octavia (39 200 единиц; -0,8%)

ŠKODA Rapid (16 700 единиц; -11,1%)

ŠKODA Fabia (14 500 единиц; +25,8%)

ŠKODA Superb (9 900 единиц; +62,3%)

ŠKODA Yeti (8 800 единиц; +29,4%)

ŠKODA Citigo (только в Европе: 2 400 единиц; +1,2%)


Статьи по теме
Картинка


Миллионный Hyundai сошел с конвеера в Турции

Завод Hyundai Motor в Турции отмечает выпуск юбилейной модели i10 – с конвейера сошел миллионный автомобиль.

Картинка


Альпийские победы Бломквиста и Джиовинацци

Пилоты, выступающие на гоночных автомобилях с двигателями Volkswagen, триумфально завершили альпийский этап.

Картинка


Парад диагностического оборудования от Bosch

Компания Bosch представила свое диагностическое оборудование для станций технического обслуживания на выставке Автомеханика 2014 во Франкфурте.

Картинка


Honda: результат очевиден

Кроссовер Honda CR-V получил высший балл безопасности от NHTSA, а Honda Civic отмечен премией «Автомобиль года» от AutoGuide.com.

Картинка


ŠKODA стремится к победе

ŠKODA планирует удержать титул чемпиона APRC с талантливым молодым пилотом Фабианом Краймом.

Картинка


Многолетнее партнерство: SKODA выступает спонсором Тур де Франс в тринадцатый раз

Млада-Болеслав, 1 июля 2016 года – Со 2 по 24 июля фанаты велоспорта со всего мира съедутся во Францию, чтобы посмотреть на старейшую и самую известную велогонку в мире – Тур де Франс. Марка SKODA выступает спонсором и автомобильным партнером Тур де Франс с 2004 года и поддерживает соревнование уже в тринадцатый раз. Флагманская модель марки – SKODA Superb – будет сопровождать велогонщиков на пути их следования в Париж в качестве «Красного автомобиля» (“Red Car”). На популярнейшую велогонку в мире SKODA отправляет 250 автомобилей. Кроме того, марка снова выступает спонсором «Зеленой майки» лучшего спринтера соревнований.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.