11.02.2016

Успешное начало года для ŠKODA

Компания ŠKODA в январе увеличила мировые продажи на 5,2%, реализовав 91 600 автомобилей.

Компания ŠKODA в январе увеличила мировые продажи на 5,2%, реализовав 91 600 автомобилей (январь 2015: 87 000 единиц). Это лучший январь за всю историю компании. Поставки ŠKODA на рынках Европы и Китая значительно выросли. Новые модели ŠKODA пользуются впечатляющим успехом у клиентов. Продажи ŠKODA Fabia по всему миру увеличились на 25,8%, ŠKODA Superb – на 62,3%. Спрос на ŠKODA Yeti вырос на 29,4%.

Успех ŠKODA в январе стал логичным продолжением рекордного 2015 года. В прошлом году производитель поставил 1,06 млн автомобилей – больше, чем когда-либо в своей истории. «Мы очень успешно начали год. Продажи ŠKODA по всему миру остаются на высоком уровне. Мы рады наблюдать продолжающийся спрос на новые модели марки, – делится Вернер Айхорн, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – Ситуация в России и соседних странах по-прежнему остаётся непростой», – добавляет он. Успехом у покупателей пользуется весь модельный ряд ŠKODA. Особый спрос в январе наблюдался на модели Fabia и Yeti. Superb, представленный в июне 2015 года, также показал хорошие результаты.

В январе ŠKODA передала клиентам в Западной Европе 32 900 автомобилей (январь 2015: 29 800 единиц). В Германии, втором по значимости рынке для ŠKODA, продажи выросли на 4,7% и составили 10 500 автомобилей (январь 2015: 10 100 единиц). ŠKODA закрепила свои позиции в качестве крупнейшего импортёра на немецком авторынке. Продажи чешского производителя увеличились в Швейцарии (1 200 автомобилей, +73,7%), Норвегии (700 автомобилей, +28,2%), Португалии (300 автомобилей, +44,1%), Австрии (2 100 автомобилей, +31,8%), Ирландии (2 300 автомобилей, +26,5%), Италии (1 700 автомобилей, +25,3%), Бельгии (1 600 автомобилей, +19,2%) и Финляндии (1 500 автомобилей, +19%).

В условиях сложной рыночной ситуации в России продажи ŠKODA составили 3 600 автомобилей (январь 2015: 5 100 единиц, минус 30,6%). В странах Восточной Европы, не считая Россию, ŠKODA передала клиентам 2 000 автомобилей (январь 2015: 2 200 единиц, минус 10,5%). Вместе с тем марка показала рост в Румынии (600 автомобилей, +28,4%) и в Боснии (100 автомобилей, +50,7%).

В январе рост наблюдался также в Центральной Европе, где продажи увеличились на 5,7% до 14 200 автомобилей (январь 2015: 13 400 единиц). В Словакии поставки чешского производителя возросли на 22,8% и составили 1 400 автомобилей (январь 2015: 1200 единиц). На домашнем рынке Чехии ŠKODA показала рост на 2,1%, поставив 6 400 автомобилей (январь 2015: 6 300 единиц). Позитивная динамика наблюдалась в Словении (500 автомобилей, +9,4%) и в Польше (4 800 автомобилей, +9,1%).

В Китае, своём крупнейшем рынке в мире, марка продолжила укреплять позиции: поставки в регионе выросли на 8,8% до 31 300 автомобилей (январь 2015: 28 800 единиц). В Израиле было продано 3 200 автомобилей – на 34,4% больше, чем в январе прошлого года.

Мировые продажи моделей ŠKODA в январе 2016 году (по сравнению с аналогичным периодом 2015 года):

ŠKODA Octavia (39 200 единиц; -0,8%)

ŠKODA Rapid (16 700 единиц; -11,1%)

ŠKODA Fabia (14 500 единиц; +25,8%)

ŠKODA Superb (9 900 единиц; +62,3%)

ŠKODA Yeti (8 800 единиц; +29,4%)

ŠKODA Citigo (только в Европе: 2 400 единиц; +1,2%)


Статьи по теме