14.01.2015

ŠKODA подвела итоги года

Согласно годовому отчету, компания ŠKODA реализовала более миллиона автомобилей за один календарный год; продажи составили 1 037 200 единиц (2013 год: 920 800; прирост 12,7%).

В 2014 году ŠKODA установила новый рекорд по объему продаж. Впервые за всю 119-летнюю историю марка реализовала более миллиона автомобилей. Мировые продажи ŠKODA в минувшем году увеличились на 12,7% и составили 1 037 200 единиц (2013 год: 920 800 автомобилей). Доля марки на глобальном рынке выросла до 1,4% (2013 год: 1,3%). Только в декабре общие поставки ŠKODA поднялись на 16,9% до 81 900 единиц (аналогичный период 2013 года: 70 000 автомобилей). Этот декабрь стал лучшим в истории марки. В 2015 году чешский автопроизводитель планирует продолжить рост, представив новые модели.

«Несмотря на непростую ситуацию на автомобильных рынках, в 2014 году ŠKODA завоевала сильные позиции и успешно продолжила развитие, – отметил Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO. – Установив новый рекорд по объемам продаж и реализовав более миллиона автомобилей, марка заняла прочное место в «Лиге Чемпионов» крупных международных автопроизводителей. Самая масштабная кампания по расширению модельного ряда в истории бренда продолжает набирать обороты. С 2010 года мы обновили практически всю продуктовую линейку и вошли в ряд новых сегментов. Благодаря новым моделям, мы завоевываем все больше групп потребителей и не намерены сбавлять скорость в ближайшие годы».

В 2014 году глобальная кампания по расширению модельного ряда, стартовавшая четыре года назад, вновь была главным приоритетом для чешского автопроизводителя. «Наша модельная линейка и бренд в целом популярны как никогда! Нам удалось увеличить долю рынка практически в каждом регионе», – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. Представленный в марте концепт-кар ŠKODA VisionC стал первым ярким салютом в фейерверке новинок марки. В течение года на европейском рынке были представлены модели Octavia G-TEC, Octavia Scout, а также три спецверсии Monte Carlo моделей Citigo, Yeti и Rapid Spaceback. Финалом 2014 года стал выпуск нового поколения ŠKODA Fabia.

В этом году марка не собирается снижать темпы развития модельной кампании. Уже в середине января в дилерские центры Европы поступит новая ŠKODA Fabia Combi. ŠKODA Superb третьего поколения отметит мировую премьеру в Праге в феврале, а затем предстанет перед широкой публикой в рамках Женевского автосалона в начале марта. Выход нового Superb на европейский рынок намечен на середину 2015 года. Эта модель знаменует начало новой эпохи для чешского автопроизводителя и несомненно станет флагманом модельного ряда ŠKODA.

В Западной Европе ŠKODA добилась прироста на 11,8% до 413 200 единиц в ушедшем году, обогнав общие темпы развития рынка; доля марки здесь выросла до 3,4% (2013 год: 3,2%). В декабре производитель реализовал в Западной Европе более 28 800 единиц (аналогичный период 2013 года: 31 300 автомобилей). В Германии, своем втором по величине рынке, бренд увеличил поставки на 9,6% до 149 500 единиц (в 2013 году: 136 400 автомобилей), закрепив за собой статус сильнейшего импортера. В Великобритании в минувшем году был установлен новый рекорд по объему продаж – 76 000 единиц; прирост здесь составил 15,1%. Чешский бренд достиг двузначного роста в Нидерландах (18 600 единиц; +36,6%), Бельгии (17 800 единиц; +15,0%), Испании (17 800 единиц; + 32,5%), Италии (14 200 единиц; +17,3%), Швеции (13 600 единиц; +10,5%), Ирландии (6 300 единиц; + 27,5%) и Португалии (2 400 единиц; +32,7%).

В Восточной Европе поставки ŠKODA в 2014 году составили 119 200 автомобилей (2013 год: 125 400 единиц). Доля марки на рынке выросла с 3,9% в 2013 году до 4,3% в 2014 году. В декабре поставки марки в Восточной Европе составили 8 300 единиц (декабрь 2013: 12 300). В России обладателями автомобиля ŠKODA стали 84 400 клиентов (2013 год: 87 500), доля марки на рынке увеличилась до 3,7% (2013 год: 3,4%). Автопроизводитель добился двузначного прироста в Румынии (7 300 единиц; + 32,6%), Сербии (5 200 единиц; +24,2%), Болгарии (2 100 единиц; +20,4), а также в странах Балтии (5 400 единиц; +16,2%).

В 2014 году ŠKODA продемонстрировала блестящие результаты в Центральной Европе – ежегодные поставки здесь выросли на 18,5% до 149 900 автомобилей (в 2013 году: 126 500 единиц), доля рынка марки увеличилась до 19,9% (2013 год: 19,1%). Продажи бренда в Чехии поднялись на 16,9% и составили 70 200 единиц (2013 год: 60 000 автомобилей). Двузначный рост был зафиксирован в Польше (46 700 единиц; +20,5%), Словакии (16 400 единиц; +10,6%), Венгрии (8 200 единиц; +12,7%), Словении (5 000 единиц; +38,1%) и Хорватии (3 400 единиц; + 71,9%).

Впечатляющие темпы развития были отмечены в Китае, сильнейшем рынке для бренда. В минувшем году поставки здесь увеличились на 24,0% до рекордных 281 400 автомобилей (2013 год: 227 000 единиц). В декабре марка утроила продажи, передав клиентам 30 800 автомобилей (декабрь 2013: 9 600 единиц) – максимальный месячный показатель за все время присутствия в регионе. 2014 год ознаменовался существенным ростом в Израиле (15 100 единиц; +5,1%), Турции (14 000 единиц; +9,4%) и Алжире (11 100 единиц; +21,2%). В Индии ŠKODA реализовала 15 500 единиц в 2014 году (В 2013 году: 22 600).

Мировые продажи моделей ŠKODA в 2014 году (по сравнению с результатами 2013 года):

ŠKODA Octavia (389 300; +8,3%)

ŠKODA Rapid (221 400; +113,3%)

ŠKODA Fabia (160 500; -20,5%)

ŠKODA Yeti (102 900; +24,8%)

ŠKODA Superb (91 100; -3,5%)

ŠKODA Roomster (29 600; -11,0%)

ŠKODA Citigo (только в Европе: 42 500; -6,0%)

Мировые продажи моделей ŠKODA в декабре 2014 года (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года):

ŠKODA Octavia (35 100; +38,1%)

ŠKODA Rapid (18 600; +49,7%)

ŠKODA Fabia (9 700; -32,8%)

ŠKODA Yeti (7 400; +9,4%)

ŠKODA Superb (6 700; +30,7%)

ŠKODA Roomster (1 900; -32,8%)

ŠKODA Citigo (только в Европе: 3 400; -17,0%)


Статьи по теме
Картинка


Завершился первый этап SEAT Leon Eurocup 2014

Объявлены победители первых двух гонок серии SEAT Leon Eurocup 2014, который прошел в начале мая.

Картинка


ŠKODA показала пять болидов

На фестивале GTI на озере Вёртерзее компания ŠKODA показала пять эмоциональных гоночных автомобилей, включая четыре спортивные версии модели ŠKODA Fabia.

Картинка


NEOLINE Bliss FM удивил широкими возможностями

Компания NEOLINE представила новый FM-трансмиттер NEOLINE Bliss FM.

Картинка


DS открыла новую страницу в истории марки

Компания DS представила новый кроссовер DS 7 CROSSBACK.

Картинка


Началась серийная сборка КАМАЗ-5490 NEO

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» началась сборка первой серийной партии автомобилей КАМАЗ-5490 NEO.

Картинка


HAVI и Scania помогают решать проблемы

Сотрудничество партнеров HAVI и Scania в сфере экологичного транспорта и логистических решений позволяет компаниям принимать активное участие в решении глобальных климатических проблем.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.