29.01.2019

Итоги продаж ŠKODA в России

За 2018 год компания ŠKODA передала российским клиентам 81 459 автомобилей, что превышает результат 2017 года на 30,7% (62 302 единицы).

За 2018 год компания ŠKODA передала российским клиентам 81 459 автомобилей, что превышает результат 2017 года на 30,7% (62 302 единицы). Двузначный рост показали все модели чешского бренда: RAPID (35 089 единиц; +19,2%), OCTAVIA (25 026 единиц; +10,5%), SUPERB (2 180 единиц; +15,9%). Первый семейный внедорожник марки KODIAQ, локальное производство которого стартовало в 2018 году, был передан клиентам в количестве 16 233 единиц.

«Прошедший год с уверенностью можно назвать успешным для марки, – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. – Во-первых, мы запустили локальное производство ŠKODA KODIAQ в России и представили для модели расширенную линейку двигателей и комплектаций. Это обеспечило рост интереса к первому семейному внедорожнику бренда, и мы рады, что теперь еще больше российских клиентов смогли оценить его по достоинству. Кроме того, в 2018 году мы достигли отличных показателей продаж, реализовав более 81 000 автомобилей. Такой успех стал возможен благодаря нашим клиентам, и мы признательны им и их семьям за оказанное доверие и лояльность. Также хотел бы отметить работу наших надежных партнеров по всей стране, которые помогают марке ŠKODA обеспечивать лучший клиентский сервис. Уверен, что в 2019 году наше сотрудничество будет еще более успешным и продуктивным».

Компактный лифтбек ŠKODA RAPID в 2018 году приобрели 35 089 клиентов, что превышает показатель предыдущего года на 19,2% (2017 год: 29 445 единиц).

Высоким спросом на протяжении года пользовался и мировой бестселлер марки – ŠKODA OCTAVIA. В 2018 году владельцами автомобиля стали 25 026 клиентов – на 10,5 % больше, чем годом ранее (2017 год: 22 648 единиц).

ŠKODA KODIAQ в 2018 году приобрели 16 233 клиентов. Благодаря запуску производства в Нижнем Новгороде для первого семейного внедорожника марки стала доступна расширенная линейка двигателей и комплектаций, в том числе пятиместные и семиместные версии.

Флагман чешского бренда ŠKODA SUPERB также показал рост: в течение двенадцати месяцев было реализовано 2 180 автомобилей, что превышает результаты 2017 года на 15,9 % (2017 год: 1 881 единица).


Статьи по теме