14.04.2016

ŠKODA продемонстрировала рост продаж

В марте ŠKODA продемонстрировала рост продаж, завершив первый квартал с рекордными показателями за 121-летнюю историю марки и продемонстрировав в марте наилучшие результаты продаж.

В марте ŠKODA продемонстрировала рост продаж, завершив первый квартал с рекордными показателями за 121-летнюю историю марки и продемонстрировав в марте наилучшие результаты продаж за месяц: за период с января по март 2016 года чешский автопроизводитель поставил клиентам 276 600 автомобилей, что на 4,3% больше чем за такой же период в прошлом году. В марте бренд поставил заказчикам по всему миру 106 300 автомобилей (март 2015: 102 100 единиц, +4,2%), продав в марте 2016 наибольшее количество автомобилей за календарный месяц за всю свою историю. Положительные изменения на ключевых рынках Китая и Европы – с двузначными показателями роста на множестве отдельных рынков – также способствовали достижению рекордных результатов продаж для отдельных моделей: Fabia, Superb и Yeti.

«С рекордными результатами продаж за первый квартал и отдельный месяц за историю марки ŠKODA продолжает тенденцию роста поставок, которая началась в 2015 году. Учитывая рост на китайском и европейском рынках, а также успех новой модели ŠKODA Superb, моделей Fabia и Yeti, мы оптимистично настроены относительно результатов следующих месяцев. Однако на некоторых рынках ситуация остается напряженной, в частности в России», – прокомментировал Вернер Айхорн, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг.

В марте и первом квартале ŠKODA добилась существенного роста продаж в Западной Европе. В марте поставки выросли на 6,4% до 49 600 автомобилей (март 2015: 46 600 единиц). За первые три месяца года марка увеличила продажи на 8,5% до 115 000 (первый квартал 2015: 106 000). Рыночная доля ŠKODA достигла 3,2%. В Германии, на втором по значимости рынке для ŠKODA, продажи в марте выросли на 5,1% и составили 16 300 автомобилей (март 2015: 15 500 единиц), а в первом квартале – на 7,8% до 38 900 единиц (2015: 36 100 единиц). ŠKODA укрепила свои позиции в качестве крупнейшего импортера на немецком авторынке. Продажи чешского производителя в марте также продемонстрировали двузначный рост во Франции (2 300 автомобилей, +27,1%), Бельгии (2 200 автомобилей, +31,3%), Италии (2 100 автомобилей, +20,9%), Ирландии (1 500 автомобилей, +28,1%), Швеции (1 400 автомобилей, +10,1%), Нидерландах (1 400 автомобилей, +18,6%) и Португалии (400 автомобилей, +50,0%).

В Центральной Европе марка также продемонстрировала уверенный рост. В марте в этом регионе автопроизводитель продал 16 500 автомобилей – рост в 8,1% по сравнению с предыдущим мартом (15 300). За первый квартал поставки выросли на 6,8% до 46 100 автомобилей (первый квартал 2015: 43 200 единиц). На домашнем рынке Чехии ŠKODA в марте показала рост на 9,0% до 8 000 автомобилей (январь 2015: 7 300 единиц). За первый квартал поставки выросли на 8,3% до 21 900 единиц (первый квартал 2015: 20 200). В Польше (5 100 автомобилей, +10,6%), Словакии (1 600 автомобилей, +7,2%) и Словении (600 автомобилей, +9,3%) ŠKODA также продала больше автомобилей, чем в марте 2015.

В Восточной Европе, не считая Россию, бренд в марте поставил 3 000 автомобилей (март 2015: 2 500 единиц), что на 17,6% больше чем за этот месяц годом ранее. В первом квартале марка поставила клиентам 7 400 автомобилей (первый квартал 2015: 6 900, +6,8%). Рыночная доля ŠKODA выросла до 8% к концу марта (в первом квартале 2015 года она находилась на отметке 6,9%). Несмотря на сложные рыночные условия в России, в марте ŠKODA поставила 4 800 автомобилей (март 2015: 4 600); в первом квартале марка поставила 12 500 автомобилей (первый квартал 2015: 15 300). Рыночная доля ŠKODA в России в первом квартале составила 4,2% (первый квартал 2015: 4,2%). В других странах ŠKODA продемонстрировала двузначный рост: в Румынии – 900 автомобилей (+23,1%), в Болгарии – 200 автомобилей (+13,6%), в Боснии – 100 автомобилей (+10,3%).

В Китае, на крупнейшем для марки рынке, поставки ŠKODA в марте выросли на 1,3% до 25 600 автомобилей (март 2015: 25 200 единиц). В первом квартале продажи ŠKODA выросли на 5,2% до 75 400 автомобилей (первый квартал 2015: 71 700 автомобилей). К концу марта рыночная доля ŠKODA в Китае составляла 1,4%. В марте ŠKODA также продемонстрировала высокие темпы роста продаж в Израиле (1 800 единиц, +16,1%), Тайване (400 единиц, +80,8%) и Новой Зеландии (100 автомобилей, +41,6%). Турция – еще один важный рынок для марки, продажи на нем составили 2 100 автомобилей (+0,7%). В Индии в марте бренд реализовал 1 400 автомобилей (март 2015: 1 500, минус 6,9%). В первом квартале 3 700 покупателей выбрали ŠKODA (первый квартал 2015: 4 100).

В модельном ряду ŠKODA флагман Superb, субкомпактная Fabia и компактный SUV Yeti показали рост на уровне выше среднего. В марте 2016 года модель Superb продемонстрировала рост в 79,3% по сравнению с мартом прошлого года, продажи составили 13 000 единиц. За первый квартал 2016 года продажи модели Superb увеличились на 69,8% по сравнению с прошлым годом, до 32 200 единиц. Эта положительная динамика объясняется снятием с производства модели предыдущего поколения в 2015 году. Fabia продемонстрировала существенный рост и в марте (20 500 автомобилей, +21,6%), и за первый квартал (49 500 автомобилей, +28,5%). Yeti также показал положительную динамику – в марте было продано 10 600 единиц (+14,6%), а за первый квартал 2016 – 26 900 (+16,9%).

Поставки моделей ŠKODA в марте 2016 года (продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами марта 2015 года):

ŠKODA Citigo (только в Европе: 4 500 единиц; минус 0,9%)

ŠKODA Fabia (20 500 единиц; +21,6%)

ŠKODA Rapid (18 300 единиц; минус 10,4%)

ŠKODA Octavia (39 400 единиц; минус 2,4%)

ŠKODA Superb (13 000 единиц; +79,3%)

ŠKODA Yeti (10 600 единиц; +14,6%)

Поставки моделей ŠKODA в первом квартале 2016 года (продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами первого квартала 2015 года):

ŠKODA Citigo (только в Европе: 9 700 единиц; +0,5%)

ŠKODA Fabia (49 500 единиц; +28,5%)

ŠKODA Rapid (48 500 единиц; минус 12,6%)

ŠKODA Octavia (109 900 единиц; минус 1,8%)

ŠKODA Superb (32 200 единиц; +69,8%)

ŠKODA Yeti (26 900 единиц, +16,9%)


Статьи по теме
Картинка


120 лет в гонках: SKODA Motorsport отмечает юбилей выпуском лимитированной серии SKODA FABIA Rally2 evo Edition 120

Млада-Болеслав, 16 марта 2021 г. – SKODA Motorsport отмечает 120-летие участия в гонках и по этому случаю выпускает лимитированную серию SKODA FABIA Rally2 evo Edition 120. Всего будет доступно лишь 12 экземпляров специальной версии этого успешного раллийного автомобиля. Модернизированный вариант обладает главными техническими обновлениями модели SKODA FABIA Rally2 evo 2021 года, а также отличается дополнительным оборудованием, специальной окраской кузова и эксклюзивными аксессуарами. Заказы на SKODA FABIA Rally2 evo Edition 120 уже принимаются.

Картинка


Honda объявила о результатах апреля

Компания Honda Motor опубликовала отчет о работе за апрель месяц текущего года.

Картинка


Hyundai Elantra на пике популярности

Мировые продажи Hyundai Elantra превысили 10 миллионов автомобилей.

Картинка


Hyundai снова награждена за дизайн

Hyundai Elantra и Hyundai Tucson завоевали престижные награды iF Design.

Картинка


Инновации Goodyear для автомобилей будущего

Компания Goodyear представила на Международном автосалоне в Женеве две модели концептуальных шин будущего: Eagle-360 и IntelliGrip.

Картинка


Hyundai Solaris для самой красивой

Победительница конкурса «Мисс Россия-2017» получила ключи от нового Hyundai Solaris.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор