14.04.2016

ŠKODA продемонстрировала рост продаж

В марте ŠKODA продемонстрировала рост продаж, завершив первый квартал с рекордными показателями за 121-летнюю историю марки и продемонстрировав в марте наилучшие результаты продаж.

В марте ŠKODA продемонстрировала рост продаж, завершив первый квартал с рекордными показателями за 121-летнюю историю марки и продемонстрировав в марте наилучшие результаты продаж за месяц: за период с января по март 2016 года чешский автопроизводитель поставил клиентам 276 600 автомобилей, что на 4,3% больше чем за такой же период в прошлом году. В марте бренд поставил заказчикам по всему миру 106 300 автомобилей (март 2015: 102 100 единиц, +4,2%), продав в марте 2016 наибольшее количество автомобилей за календарный месяц за всю свою историю. Положительные изменения на ключевых рынках Китая и Европы – с двузначными показателями роста на множестве отдельных рынков – также способствовали достижению рекордных результатов продаж для отдельных моделей: Fabia, Superb и Yeti.

«С рекордными результатами продаж за первый квартал и отдельный месяц за историю марки ŠKODA продолжает тенденцию роста поставок, которая началась в 2015 году. Учитывая рост на китайском и европейском рынках, а также успех новой модели ŠKODA Superb, моделей Fabia и Yeti, мы оптимистично настроены относительно результатов следующих месяцев. Однако на некоторых рынках ситуация остается напряженной, в частности в России», – прокомментировал Вернер Айхорн, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг.

В марте и первом квартале ŠKODA добилась существенного роста продаж в Западной Европе. В марте поставки выросли на 6,4% до 49 600 автомобилей (март 2015: 46 600 единиц). За первые три месяца года марка увеличила продажи на 8,5% до 115 000 (первый квартал 2015: 106 000). Рыночная доля ŠKODA достигла 3,2%. В Германии, на втором по значимости рынке для ŠKODA, продажи в марте выросли на 5,1% и составили 16 300 автомобилей (март 2015: 15 500 единиц), а в первом квартале – на 7,8% до 38 900 единиц (2015: 36 100 единиц). ŠKODA укрепила свои позиции в качестве крупнейшего импортера на немецком авторынке. Продажи чешского производителя в марте также продемонстрировали двузначный рост во Франции (2 300 автомобилей, +27,1%), Бельгии (2 200 автомобилей, +31,3%), Италии (2 100 автомобилей, +20,9%), Ирландии (1 500 автомобилей, +28,1%), Швеции (1 400 автомобилей, +10,1%), Нидерландах (1 400 автомобилей, +18,6%) и Португалии (400 автомобилей, +50,0%).

В Центральной Европе марка также продемонстрировала уверенный рост. В марте в этом регионе автопроизводитель продал 16 500 автомобилей – рост в 8,1% по сравнению с предыдущим мартом (15 300). За первый квартал поставки выросли на 6,8% до 46 100 автомобилей (первый квартал 2015: 43 200 единиц). На домашнем рынке Чехии ŠKODA в марте показала рост на 9,0% до 8 000 автомобилей (январь 2015: 7 300 единиц). За первый квартал поставки выросли на 8,3% до 21 900 единиц (первый квартал 2015: 20 200). В Польше (5 100 автомобилей, +10,6%), Словакии (1 600 автомобилей, +7,2%) и Словении (600 автомобилей, +9,3%) ŠKODA также продала больше автомобилей, чем в марте 2015.

В Восточной Европе, не считая Россию, бренд в марте поставил 3 000 автомобилей (март 2015: 2 500 единиц), что на 17,6% больше чем за этот месяц годом ранее. В первом квартале марка поставила клиентам 7 400 автомобилей (первый квартал 2015: 6 900, +6,8%). Рыночная доля ŠKODA выросла до 8% к концу марта (в первом квартале 2015 года она находилась на отметке 6,9%). Несмотря на сложные рыночные условия в России, в марте ŠKODA поставила 4 800 автомобилей (март 2015: 4 600); в первом квартале марка поставила 12 500 автомобилей (первый квартал 2015: 15 300). Рыночная доля ŠKODA в России в первом квартале составила 4,2% (первый квартал 2015: 4,2%). В других странах ŠKODA продемонстрировала двузначный рост: в Румынии – 900 автомобилей (+23,1%), в Болгарии – 200 автомобилей (+13,6%), в Боснии – 100 автомобилей (+10,3%).

В Китае, на крупнейшем для марки рынке, поставки ŠKODA в марте выросли на 1,3% до 25 600 автомобилей (март 2015: 25 200 единиц). В первом квартале продажи ŠKODA выросли на 5,2% до 75 400 автомобилей (первый квартал 2015: 71 700 автомобилей). К концу марта рыночная доля ŠKODA в Китае составляла 1,4%. В марте ŠKODA также продемонстрировала высокие темпы роста продаж в Израиле (1 800 единиц, +16,1%), Тайване (400 единиц, +80,8%) и Новой Зеландии (100 автомобилей, +41,6%). Турция – еще один важный рынок для марки, продажи на нем составили 2 100 автомобилей (+0,7%). В Индии в марте бренд реализовал 1 400 автомобилей (март 2015: 1 500, минус 6,9%). В первом квартале 3 700 покупателей выбрали ŠKODA (первый квартал 2015: 4 100).

В модельном ряду ŠKODA флагман Superb, субкомпактная Fabia и компактный SUV Yeti показали рост на уровне выше среднего. В марте 2016 года модель Superb продемонстрировала рост в 79,3% по сравнению с мартом прошлого года, продажи составили 13 000 единиц. За первый квартал 2016 года продажи модели Superb увеличились на 69,8% по сравнению с прошлым годом, до 32 200 единиц. Эта положительная динамика объясняется снятием с производства модели предыдущего поколения в 2015 году. Fabia продемонстрировала существенный рост и в марте (20 500 автомобилей, +21,6%), и за первый квартал (49 500 автомобилей, +28,5%). Yeti также показал положительную динамику – в марте было продано 10 600 единиц (+14,6%), а за первый квартал 2016 – 26 900 (+16,9%).

Поставки моделей ŠKODA в марте 2016 года (продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами марта 2015 года):

ŠKODA Citigo (только в Европе: 4 500 единиц; минус 0,9%)

ŠKODA Fabia (20 500 единиц; +21,6%)

ŠKODA Rapid (18 300 единиц; минус 10,4%)

ŠKODA Octavia (39 400 единиц; минус 2,4%)

ŠKODA Superb (13 000 единиц; +79,3%)

ŠKODA Yeti (10 600 единиц; +14,6%)

Поставки моделей ŠKODA в первом квартале 2016 года (продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами первого квартала 2015 года):

ŠKODA Citigo (только в Европе: 9 700 единиц; +0,5%)

ŠKODA Fabia (49 500 единиц; +28,5%)

ŠKODA Rapid (48 500 единиц; минус 12,6%)

ŠKODA Octavia (109 900 единиц; минус 1,8%)

ŠKODA Superb (32 200 единиц; +69,8%)

ŠKODA Yeti (26 900 единиц, +16,9%)


Статьи по теме
Картинка


ŠKODA: многолетнее партнерство

Компания ŠKODA выступает официальным партнером и автомобильным спонсором Тур де Франс в тринадцатый раз.

Картинка


Революционер в дизайне получил награду

Петер Шрайер получил очередную награду за достижения в области дизайна во время ежегодной церемонии EyesOn Design.

Картинка


Компания Honda выпустила новый кроссовер

В рамках китайского автосалона, проходящего в городе Чэнду, компания Honda представила новый кроссовер XR-V.

Картинка


«Бегишево» признан лучшим аэропортом в России

Дочернее предприятие «КАМАЗа» – международный аэропорт «Бегишево» стал обладателем национальной премии «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт».

Картинка


Продажи Hyundai в январе увеличились

Импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации компания «Хендэ Мотор СНГ» опубликовала итоги продаж за январь 2018 года.

Картинка


Приятная новость от Группы PSA

Группа PSA снизила цены на все модификации и комплектации Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан.

Hyundai Motor представляет кроссовер Bayon

Hyundai представляет новую модель – элегантный кроссовер Bayon. Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.