11.05.2016

ŠKODA: продажи в апреле увеличились

ŠKODA продолжает планомерный рост: в апреле поставки бренда выросли на 5,6% до 97 200 автомобилей (апрель 2015 года: 92 100 единиц).

ŠKODA продолжает планомерный рост: в апреле поставки бренда выросли на 5,6% до 97 200 автомобилей (апрель 2015 года: 92 100 единиц). Минувший месяц стал лучшим апрелем за всю историю чешской марки, насчитывающую уже 121 год. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, ŠKODA добилась увеличения продаж в России на 9%, поставив клиентам 4 900 автомобилей. Компания также отметила значительный рост в Европе и Китае.

«Уверенный рост на протяжении первых четырех месяцев доказывает успех новых моделей ŠKODA среди клиентов. Последние новинки – ŠKODA Superb и ŠKODA Fabia – играют колоссальную роль в международном успехе марки ŠKODA», – отметил Вернер Айхорн, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг.

Продажи компании в Западной Европе в апреле выросли на 8,2% до 41 400 автомобилей (апрель 2015 года: 38 200 единиц). В Германии бренд достиг прироста 8,2% по отношению к показателям прошлого года, поставив 14 900 автомобилей (апрель 2015 года: 13 800 единиц). Таким образом, чешская марка вновь выступила крупнейшим импортером на своем втором по объему продаж рынке в мире, завоевав здесь 5% долю. ŠKODA отметила двузначный прирост в Нидерландах (1 500 автомобилей; +73,5%), Италии (2 000 автомобилей; +26,8%), Ирландии (800 автомобилей; +23,6%) и Швейцарии (1 600 автомобилей; +15,2%).

В апреле ŠKODA вновь продемонстрировала блестящие результаты в Центральной Европе. Продажи чешского бренда возросли на 5,8% до 16 400 автомобилей (апрель 2015 года: 15 500 единиц). На домашнем рынке Чехии производитель увеличил поставки на 4% до 8 000 автомобилей (апрель 2015 года: 7 700 единиц). ŠKODA существенно укрепила позиции в Словакии (1 700 единиц; +10,6%) и Словении (600 единиц; +13,5%).

В Восточной Европе, не считая Россию, в апреле бренд нарастил продажи на 6,1%, передав клиентам 3 100 автомобилей (апрель 2015 года: 2 900 единиц). Доля рынка чешского производителя в регионе выросла до 8%. После череды непростых месяцев марка добилась увеличения продаж в России, где в апреле было поставлено 4 900 автомобилей (апрель 2015: 4 500 единиц). Бестселлером бренда вновь стал компактный лифтбэк Rapid (2 386 единиц; +6%). Вторая модель по объему сбыта в апреле – линейка Octavia, поставки которой составили 1 955 единиц (+23%). Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Yeti – ключи от этой модели в апреле получили 480 клиентов (-10%).

«Мы проявляем осторожный оптимизм, – отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России. – В апреле продажи в России увеличились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и тем самым продемонстрировали положительную динамику второй месяц подряд. Эти результаты подтверждают востребованность моделей ŠKODA на рынке и стабильность дилерской сети».

Также компания зафиксировала двузначный рост в Болгарии (200 автомобилей, +16,7%) и Прибалтике (600 автомобилей; +17,8%). На Украине бренд достиг трехзначного роста показателей (300 автомобилей; +126,4%).

Марка ŠKODA продолжает наращивать позиции в Китае, своем крупнейшем рынке в мире. В апреле поставки клиентам увеличились на 3,6% до 23 800 автомобилей (апрель 2015 года: 23 000 единиц). Бренд также продемонстрировал значительные темпы роста в Новой Зеландии (100 автомобилей; +21,3%), Тайване (400 автомобилей; +127,2%), Турции (3 200 единиц; +21,7%) и Израиле (2 200 автомобилей; +71,6%).

Поставки моделей ŠKODA в апреле 2016 года (продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами апреля 2015 года):

ŠKODA Citigo (только в Европе: 3 400 единиц; +3,3%)

ŠKODA Fabia (17 800 единиц; +8,2%)

ŠKODA Rapid (18 100 единиц; +0,3%)

ŠKODA Octavia (37 000 единиц; +1,5%)

ŠKODA Superb (12 900 единиц; +65,2%)

ŠKODA Yeti (8 100 единиц; +12,5%)


Статьи по теме
Картинка


Российские специалисты - лучшие

Российский специалист завоевал золотую медаль на Чемпионате мира сервисных консультантов Hyundai.

Картинка


Volkswagen повышает цены

Компания Volkswagen объявила о повышении цен на ряд моделей марки с 1 декабря 2014 года.

Картинка


В Москве прошел саммит Connected Car

На минувшей неделе в Москве состоялся первый российский саммит по технологиям Connected Car.

Картинка


Geely представила Emgrand Cross

Geely Holding Group представила первые изображения Geely Emgrand Cross – нового продукта, выполненного в фирменной стилистике марки.

Картинка


ММС Рус выступила партнером фотовыставки «НА ПРЕДЕЛЕ»

Компания ММС Рус выступила в качестве автомобильного партнера проекта, участниками которого стали талантливые дети, имеющие особенности развития.

Картинка


Citroën представил новый C5 Aircross

Компания Citroën представила европейскую версию нового кроссовера C5 Aircross.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.