24.12.2015

Ребрендинг в рекордные сроки

Компания ŠKODA ускорила процесс внедрения нового корпоративного стиля в дилерской сети.

Компания ŠKODA ускорила процесс внедрения нового корпоративного стиля в дилерской сети. Шоу-рум «AUTO.POINT 21 SAS» в городе Луизан к юго-западу от Парижа стал 1500-м предприятием, воплотившим новый корпоративный язык – спустя всего три месяца после открытия тысячного центра в новом дизайне. Изменение корпоративного стиля затронет не только европейские дилерские центры, но и салоны в Азии, Африке и Австралии.

«Параллельно с самой масштабной модельной кампанией в истории ŠKODA мы меняем облик дилерских центров во всем мире. Ребрендинг осуществляется в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, чтобы гарантировать их устойчивое развитие. Мы рады отметить, что с начала 2014 года сумели внедрить новый стиль в 1 500 салонах, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Новый дизайн создает идеальные декорации для нашего обновленного модельного ряда. Одновременно мы совершенствуем процедуру каждого этапа обслуживания, чтобы создать максимально привлекательные условия для наших клиентов».

Переход к новому корпоративному стилю дилерской сети начался около двух лет назад и получил значительный импульс в течение последних нескольких месяцев. В дополнение к европейскому рынку, новый дизайн был реализован в дилерской сети в Китае, России и Индии, а также в центрах продаж в Австралии, Тайване и Алжире. В России на текущий момент ребрендинг прошли 45 дилерских центров ŠKODA, к концу первого квартала 2016 года будут запущены еще 15 шоу-румов, выполненных в новом дизайне.

Будь то дилерский центр в Праге, Париже, Сиднее или Тайбэе, конечная цель обновления корпоративного стиля ŠKODA – содействие быстрому, прямому и открытому диалогу с клиентами. В соответствии со стратегией бренда «Human Touch», доверительные отношения с покупателем являются высшим приоритетом. Это стремление отражено в дизайне шоу-румов, отличающихся впечатляющим пространством и привлекательной прозрачной архитектурой. Кроме того, сотрудники дилерских центров проходят специальные тренинги, призванные усовершенствовать уровень клиентского сервиса.

Новый корпоративный стиль дилерской сети является неотъемлемой частью стратегии развития марки ŠKODA. На протяжении последних пяти лет бренд реализовывает самую масштабную кампанию по расширению модельного ряда за всю свою 120-летнюю историю. Бренд полностью обновил свою продуктовую линейку, а также вошел в новые сегменты рынка. Одним из главных событий 2015 года стал запуск нового флагмана ŠKODA Superb.

В ближайшие годы компания намерена продолжить свое успешное развитие. Поддерживая традиционные продуктовые преимущества, ŠKODA уделяет все большее внимание повышению эмоциональной привлекательности бренда и отдельных моделей, что отражено в новом исполнении дилерских центров.


Статьи по теме
Картинка


Отличный результат команды Honda

На московском этапе Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам WTCC среди легковых автомобилей команда Honda завоевала призовые места.

Картинка


SKF стала спонсором раллийной команды

Компания SKF стала официальным спонсором раллийной команды «РусИмпортКомплект» (РИК).

Картинка


Экологический автомобиль

Электровнедорожник Mitsubishi Outlander PHEV стал победителем в номинации «Транспортное средство с наименьшими выбросами CO2 в атмосферу» премии Fleet World Honours, проходящей в Лондоне.

Картинка


ToolBox от Bridgestone: комплексное решение

Bridgestone предложила комплексное решение управления шинным хозяйством в автопарке для эффективного использования грузовых шин на коммерческом транспорте.

Картинка


MINI и МАММ начинают лекции по дизайну

MINI и МАММ объявили о запуске цикла лекций по архитектуре и дизайну.

Картинка


LARTE Design представит новый проект для Mercedes GLS в рамках ММАС 2016

В рамках Московского Международного Автомобильного Салона на стенде LARTE Design будет представлено три проекта: новый комплект тюнинга для Mercedes GLS Black Crystal, роскошный минивэн V-class Black Crystal и электрокар Tesla S Elizabeta.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.