10.09.2014

ŠKODA будет совершенствовать двигатели

ŠKODA AUTO объявила об открытии нового центра по разработке двигателей в Млада-Болеславе.

Компания ŠKODA открыла новый центр по разработке двигателей в Млада-Болеславе. Совместно с Volkswagen Group производитель инвестировал около 45 миллионов евро в расширение действующего центра технологий и разработок ŠKODA. Строительство комплекса заняло около двух лет.

Открытие нового центра позволит ŠKODA развивать направление двигателестроения. На официальной церемонии присутствовали члены Совета директоров ŠKODA, вице-премьер и министр финансов Чехии Андрей Бабиш (Andrej Babiš), Председатель профсоюзной организации ŠKODA Ярослав Повщик (Jaroslav Povšík), а также высокопоставленные представители Volkswagen Group.

В течение следующих нескольких лет ŠKODA планирует увеличить мировые поставки автомобилей до 1,5 миллионов в год. «Новый центр по разработке двигателей –ключевая инвестиция в будущее марки и развитие Чешской республики как производственной базы. За плечами у ŠKODA более 115 лет опыта создания двигателей, и открытие нового центра позволит расширить наш опыт», – отметил Франк Уэлш (Frank Welsch), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за техническое развитие.

«Открытие центра по разработке двигателей – важный шаг для ŠKODA AUTO. Новый центр позволит увеличить международную конкурентоспособность марки и создаст новые рабочие места, – добавляет Председатель профсоюзной организации ŠKODA Ярослав Повщик. – Я уверен, предприятие повысит престиж технических профессий среди молодежи и привлекательность компании ŠKODA как работодателя. Кроме того, новый центр тестирования двигателей станет еще одним современным зданием в инфраструктуре Млада-Болеслава, которое украсит и дополнит архитектурный облик города».

В настоящий момент в рамках Volkswagen Group компания ŠKODA проводит значительную работу в области разработки тормозных систем, трансмиссий, двигателей и комплектующих. Совместно с Volkswagen Group компания инвестировала в новый центр порядка 45 миллионов евро – более 34 миллионов в строительство здания и еще около 10 миллионов в оборудование. На данный момент это один из самых масштабных инвестиционных проектов в сфере технических разработок в частном секторе в Чехии.

Техническое оснащение центра включает 21 новых стенд для испытания двигателей. Оборудование позволяет тестировать силовые агрегаты нового поколения перед запуском в серийное производство, а также проводить высокодинамичные испытания двигателей мощностью до 400 кВт для подразделения ŠKODA Motorsport. Шесть других специальных стендов используются для функциональных и ресурсных испытаний отдельных компонентов и систем двигателей внутреннего сгорания. 

В связи с ростом и расширением глобального спроса на двигатели новый центр предлагает возможность тестирования агрегатов, работающих на разных видах топлива, разрабатываемых для использования на различных мировых рынках.

При строительстве центра компания ŠKODA уделила особое внимание бережному отношению к природе и постаралась создать благоприятные условия для окружающей среды за счет энергоэффективных технологий. Так, тестовые стенды позволяют возвращать электроэнергию во внешнюю сеть или повторно использовать ее для электропитания в здании. Тепло, вырабатываемое в процессе холодильного цикла и вентиляции, используется для отопления помещения, благодаря энергоэффективным радиаторам. Инновационная система позволяет экономить до 1140 мВт/ч тепловой энергии и 400 мВт/ч электроэнергии по сравнению с традиционным оборудованием. Соответственно, уровень выбросов CO2 в атмосферу сокращается на 720 тонн в год.

Вода, используемая в цикле охлаждения, поступает в градирни из реки Йизера, что гарантирует экономию до 16 000 м3 питьевой воды. Помимо этого планируется строительство зеленой зоны площадью 48 000 м2 на территории центра и вблизи прилегающих зданий.

Новый центр позволит расширить экспертизу ŠKODA в области научно-исследовательских разработок. Завод в Чесане является четвертым по величине в Volkswagen Group и одним из самых современных в автомобильной индустрии. Существующий технологический центр ŠKODA был введен в эксплуатацию в 2008 году и с тех пор постоянно расширяется. В 2009 году он был оснащен двумя климатическими камерами для ресурсных испытаний автомобилей и тестирования систем отопления и кондиционирования. В конце 2010 года в центре появились стенды для акустических испытаний. В 2011 году ŠKODA задействовала испытательный трек в Ухельнице (Úhelnice). Трасса предназначена для проведения динамических испытаний и краш-тестов.

Кроме того ŠKODA – единственный автопроизводитель в Чешской Республикой, занимающийся не только производством, но и разработкой автомобилей и комплектующих. Отдел технического развития марки в данный момент насчитывает около 1700 специалистов, дизайнеров и инженеров-конструкторов. Все автомобили ŠKODA разрабатываются в Млада-Болеславе – как модели для локальной сборки, так и модификации, предназначенные для производства за рубежом.

Двигателестроение всегда являлось ключевым направлением научно-исследовательских разработок компании. На сегодняшний день ŠKODA произвела около 11,6 миллионов двигателей.

Последним прорывом инженерной мысли ŠKODA стал запуск производства нового трехцилиндрового двигателя 1.0 MPI серии EA 211 на головном заводе компании в Млада-Болеславе в конце мая 2014 года. Новый силовой агрегат используется в компактных автомобилях марок ŠKODA, SEAT и Volkswagen.

Стоит отметить, что ŠKODA производит бензиновые двигатели 1.2 и 1.4 TSI серии EA 211 с конца 2012 года. С 2001 года с конвейера марки сходят двигатели 1.2 HTP серии EA 111. К началу мая текущего года производитель выпустил 3 миллиона двигателей 1.2 HTP.

ŠKODA обладает довольно богатой историей разработки и производства двигателей. В 1899 году, спустя 4 года после открытия веломастерской Laurin & Klement (L&K), отцы-основатели ŠKODA Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые установили вспомогательный двигатель на велосипед, создав так называемый Мотоциклет. В 1905 году компания L&K разработала первый автомобиль под названием “Voiturette A” с двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения объемом 1100 см³ и мощностью 7 л.с.. Позже очередной вехой в истории компании стало изобретение первого в Центральной Европе восьмицилиндрового двигателя в 1907 году. В 1924 году марка L&K запустила производство авиационных двигателей.

После слияния марки с компанией ŠKODA в 1925 году разработка двигателей продолжила играть существенную роль в деятельности производителя. После Второй мировой войны важным шагом стало производство первого двигателя для заднемоторной компоновки в 1964 году. Двигатели с передним расположением вернулись в 1987. Мощным импульсом к производству первого современного силового агрегата стало присоединение компании к Volkswagen Group в 1991.

Помимо разработки двигателей ŠKODA сосредоточена на производстве трансмиссий. На заводе марки в Млада-Болеславе собираются механические коробки передач MQ 200 и MQ/SQ 100. Роботизированная коробка передач DQ 200 с двойным сцеплением производится на заводе автопроизводителя в городе Врхлаби.


Статьи по теме
Картинка


Mitsubishi Outlander Sport вышел на рынок России

Компания «ММС Рус» объявил о старте продаж новой версии внедорожника Mitsubishi Outlander Sport c системой уникального полного привода S-AWC.

Картинка


Внедорожный парк Mitsubishi открылся в Татарстане

18 февраля 2015 года на территории дилерского центра Mitsubishi компании «ТрансТехСервис» состоялась торжественная церемония открытия первого в Республике Татарстан внедорожного парка Mitsubishi.

Картинка


Acura NSX «переезжает» в Огайо

Как сообщал пресс-центр компании Acura, новое поколение суперкара Acura NSX будет производиться на новом заводе компании в Мэрисвилле, штат Огайо, США.

Картинка


Rebellion Racing присоединилась к компании Motul

В этом году к партнерам Motul в международном моторспорте присоединилась швейцарская команда-победитель – Rebellion Racing.

Картинка


Hyundai Santa Fe: покорение Антарктиды

Почти стандартный Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизельным двигателем стал первым легковым автомобилем, который преодолел Антарктиду.

Картинка


INFINITI QX60 – один из лучших

INFINITI QX60 назван «Лучшим премиальным кроссовером» по версии глобального портала CarGurus.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.