16.12.2016

Nokian Tyres: новое слово в безопасности

SnapSkan - новая уникальная система быстрого сканирования шин, разработанная компанией Nokian Tyres и направленная на повышение безопасности дорожного движения.

SnapSkan новая уникальная система быстрого сканирования шин, разработанная компанией Nokian Tyres и направленная на повышение безопасности дорожного движения.

Nokian Tyres совместно с сетью шинных центров Vianor представила услугу SnapSkan - инновационную технологию, измеряющую остаточную глубину протектора шины прямо на ходу и направляющую данные водителю в виде смс. SnapSkan создана на базе 3D-технологии сканирования и призвана ежедневно помогать автомобилистам. Легкая и быстрая диагностика протектора шины позволит водителю меньше думать о возможных проблемах, а также повысит безопасность миллионов участников дорожного движения в будущем.

Новая система представляет собой совершенно новый способ измерения остаточной глубины протектора, который быстро и эффективно обеспечивает безопасность водителей. Автоматизированный сканер-накопитель считывает шины в то время, как камера идентифицирует транспортное средство, основываясь на его регистрационном знаке. Когда сканирование завершено, водитель может получить персональный отчет о состоянии шин в виде текстового сообщения или по электронной почте - бесплатно и независимо от бренда шин, установленных на автомобиле. Данная технология не подразумевает установку дополнительного оборудования на транспортное средство.

Услуга SnapSkan на начальном этапе будет внедряться на территории Финляндии в таких местах, как автомобильные паркинги и стоянки гипермаркетов. Услуга будет предоставляться в сотрудничестве с сетью шинных центров Vianor, где водитель сможет легко запросить цену новых шин для своего авто. Техническое решение для реализации системы было разработано в сотрудничестве с финскими партнерами - компаниями Futurice и AFFECTO. Полная диагностика доступна благодаря уникальной технологии 3D сканирования, запатентованной компанией British Sigmavision.

Исследования показали, что около 25% аварий, связанных с шинами, происходит из-за превышения минимально допустимого уровня остаточной глубины протектора. Высокое качество шины и глубина протектора существенно влияют на безопасность движения, в частности – на борьбу с аквапланированием. Вождение автомобиля с шинами, которые находятся в хорошем состоянии, дает водителю и другим участникам дорожного движения больше времени, чтобы среагировать в сложной дорожной ситуации.

"В ближайшем будущем шинная индустрия претерпит большие изменения. До сих пор шинный сектор, несомненно, отставал от других отраслей в диджитал направлении. Настало время использовать технологии для помощи автомобилистам в контроле состояния шин. Индустрии нужен скачок вперед" - говорит президент и CEO концерна Nokian Tyres Ари Лехторанта.

Первая точка сканирования SnapSkan будет введена в эксплуатацию вдоль дороги к Q-Park Iso Erottaja на подземной автостоянке в Хельсинки, Финляндия. В ближайшее время, точки сканирования также появятся в других местах в Финляндии. В предстоящие годы услуга также будет введена в ряде других стран.


Статьи по теме
Картинка


Идеальная работа коробки – легко!

Компания Castrol представляет линейки масел для механических и автоматических коробок.

Картинка


Лизинг от «КАМАЗа» для Тюменской области

Группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» осуществляет поставку полноприводных вахтовых автобусов на шасси КАМАЗ в Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области.

Картинка


КАМАЗ получил стратегический контракт

Компания «Роснефть» подписала договор с ПАО «КАМАЗ» на поставку транспортной техники.

Картинка


LIFAN поделилась опытом

Компания LIFAN приняла участие в VII международной конференции «Неделя смазочных материалов - 2016».

Картинка


Личный автомобиль – нужен или нет?

Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» провели опрос 150 клиентов компании, проживающих в различных частях города и ближнем Подмосковье, и выяснили, выгодно ли использовать горожанам собственный автомобиль при развитой системе городского транспорта.

Картинка


Scania в России: первые результаты

Подведены итоги первых месяцев эксплуатации нового поколения техники Scania на дорогах России.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактный и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.