09.02.2015

Сотрудничество продолжается

9 февраля 2015 года в рамках официального медиа-открытия Hyundai MotorStudio в Москве, ООО «Хендэ Мотор СНГ» и Профессиональный футбольный клуб ЦСКА подписали соглашение о продлении сотрудничества на два года.

9 февраля 2015 года в рамках официального медиа-открытия Hyundai MotorStudio в Москве, ООО «Хендэ Мотор СНГ» и Профессиональный футбольный клуб ЦСКА подписали соглашение о продлении сотрудничества на два года. Компания Hyundai продолжит поддерживать один из самых титулованных в истории российского футбола клубов в качестве официального спонсора. В рамках соглашения логотип Hyundai будет размещаться на форме игроков ПФК ЦСКА, а также станет неотъемлемой частью рекламных кампаний на стадионе, проводимых во время домашних матчей с участием клуба.

Генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги отметил значение этого партнерства для бренда Hyundai в России: «Для Hyundai поддержка футбола - это особый способ общения с клиентами-болельщиками, с которыми компания разделяет страсть к игре, покорившей сердца миллионов людей по всему миру. Мы счастливы внести наш вклад в развитие российской футбольной премьер-лиги и сотрудничать с клубом, история которого насчитывает более 100 лет». Президент профессионального футбольного клуба ЦСКА Евгений Гинер поблагодарил компанию Hyundai в лице генерального директора за эффективное долгосрочное сотрудничество и выразил уверенность в том, что дальнейшее взаимодействие будет столь же плодотворным и приятным.

За годы сотрудничества между ПФК ЦСКА и ООО «Хендэ Мотор СНГ», начавшегося в 2010 году, обе стороны добились значительных успехов каждая в своей области. ПФК ЦСКА дважды становился чемпионом России, дважды - обладателем Кубка страны и дважды завоевывал Суперкубок России по футболу. Компания Hyundai за этот период увеличила продажи автомобилей марки с 79 206 в 2010 году до 179 631 единиц в 2014 году и получила 17 авторитетных автомобильных и бизнес-премий, в том числе награду, имеющую особое значение для компании, - «Автомобиль года 2014» в номинации «Любимая марка в массовом сегменте», присужденную по результатам всероссийского народного голосования. В обоих случаях главной движущей силой было стремление завоевать любовь болельщиков/клиентов. О достижении этой цели свидетельствует признание миллионов людей, объединенных страстью к сильным эмоциям, которые дарит спорт и автомобили.

Спонсорство футбольных мероприятий является основным направлением глобальной стратегии Hyundai по развитию спорта. Компания поддерживает Чемпионат мира c 2004 года, а Чемпионат Европы по футболу – с 2002. В прошлом году компания Hyundai традиционно выступила официальным автомобильным партнером Кубка мира FIFA в Бразилии, а в следующем году станет спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 во Франции. В 2018 году компания поддержит Чемпионат мира по футболу, который пройдет в России.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai показала новый Tucson N Line

Hyundai опубликовала первые изображения модели Tucson N Line.

Картинка


Hyundai объявила об акции

Сервис Hyundai Mobility сообщил о специальном сезонном предложении по расширению пробега, входящего в базовую стоимость онлайн-подписки на автомобили.

Картинка


Hyundai пожинает плоды

Компания Hyundai опубликовала отчет о продажах за октябрь 2018 года.

Картинка


Дан старт масштабному автомарафону Peugeot 408

Генеральный директор Automobiles Peugeot Максим Пика дал старт масштабному Марафону «Peugeot 408», который приурочен к 100-летию присутствия компании в России.

Картинка


KIA Sorento Prime вышел на российский рынок

KIA Motors Rus объявила о старте продаж нового кроссовера KIA Sorento Prime. Новинка будет доступна во всех дилерских центрах на территории России по цене от 2 109 900 рублей.

Картинка


KIA подвела итоги конкурса «Битва прогнозов»

Подведены итоги онлайн-конкурса для футбольных болельщиков «Битва прогнозов», проведенного KIA Motors Rus в дни Чемпионата Европы по футболу-2016.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

USB-зарядка в автомобиль 12V-24V 2USB 3.1A

Тестируем зарядное устройство для смартфонов и гаджетов устанавливаемое вместо гнезда прикуривателя. Товар с Алиэксперсса.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.