03.02.2022

Stellantis укрепила позиции на рынке Китая

В 2021 году группа Stellantis укрепила свои позиции на рынке Китая и заложила прочный фундамент для долгосрочного расширения компании.

В 2021 году группа Stellantis укрепила свои позиции на рынке Китая и заложила прочный фундамент для долгосрочного расширения компании.

«С самого первого дня Stellantis мы анализировали ситуацию вместе с нашими партнерами. Сейчас мы завершаем работу над укреплением своих позиций в Китае, который мы рассматриваем как стратегический рынок с неиспользованным потенциалом», — рассказал Грегуар Оливье (Grégoire Olivier), главный операционный директор Stellantis в Китае.

Компания Dongfeng Peugeot Citroën Automobile Co., Ltd (DPCA) — совместное предприятие Stellantis и China Dongfeng Motor Corporation — в 2021 году передала клиентам более 100 000 автомобилей, что более чем вдвое превышает годовой объем продаж за 2020 год. Благодаря этим результатам 2021 год стал для DPCA переломным. Из этих 100 000 автомобилей около 9300 — на новых источниках энергии (NEV), что сделало DPCA основным поставщиком NEV и гарантом правил CAFC (средних показателей потребления топлива для корпораций) Stellantis в Китае. Этот поворотный момент позволил значительно улучшить финансовые показатели DPCA и заложить основу для реализации новой стратегии компании.

Что касается бренда Jeep®, в 2021 году культовый Wrangler продемонстрировал рекордные продажи. Кроме того, в исследовании J.D. Power линейка продуктов Jeep была признана № 1 по производительности, мастерству исполнения и дизайну (APEAL) и надежности транспортных средств (VDS) и № 2 по исходному качеству (IQS) среди основных брендов, представленных на китайском рынке.

В области независимого послепродажного обслуживания группа Stellantis сначала инвестировала в независимых дистрибьюторов запасных частей Shanghai JianXin и Shandong United Auto Parts (UAP) в 2018 году, а затем — в Fujian Longstar в 2019 году. Теперь Stellantis взяла под свой контроль UAP, объединив три компании в одного интегрированного национального дистрибьютора. Это четвертый по величине дистрибьютор запасных частей с точки зрения товарооборота в сфере независимого послепродажного обслуживания Китая. Stellantis владеет 53,5 % акций нового интегрированного дистрибьютора запасных частей и рассчитывает на значительный будущий рост. В 2021 году оборот этого бизнеса на независимом рынке послепродажного обслуживания в Китае составил 176 миллионов евро.

Дополнительная информация о планах Stellantis в отношении Китая будет опубликована в глобальном стратегическом плане 1 марта 2022 года.


Статьи по теме