21.12.2020

Вперед в будущее!

В России появится технология, с помощью которой получить направление на ремонт при наступлении страхового случая можно будет за 20 минут.

Команда MAINS Lab первая в России разработала технологию, которая позволит автоматизировать процесс урегулирования убытков и сократить время получения направления на ремонт автомобиля или денежной выплаты при наступлении страхового случая с нескольких дней до 20 минут. 

Разработанный компанией искусственный интеллект сможет проанализировать фотографии повреждений, а также подсчитать стоимость ремонта и размер страховых выплат буквально за несколько минут. Ключевым фактором, позволяющим настолько серьезно ускорить процесс, стала разработанная компанией технология, определяющая ущерб автомобиля на основе фотографии.  Данная технология является особенно значимой в период пандемии, так как она позволяет сократить до минимума контакт между сотрудниками страховой компании и клиентом.

Технологическое решение является абсолютно новым для российского рынка – впервые весь цикл анализа фотоматериалов выполняется роботом, а не экспертом техником. Система прошла испытание на 3 000 кейсов – с помощью использования онлайн-анализа удалось достичь точности 97%, именно такой процент кейсов система отрабатывает с точностью эксперта-человека или лучше, и значительно сократить время принятия решения по страховому случаю. Раньше этот процесс занимал в среднем несколько дней.

На первом этапе происходит загрузка фотоматериалов. Робот принимает как фотографии повреждений, так и документов, необходимых для расчета стоимости ущерба – свидетельства о регистрации автомобиля, страхового полиса, и т.п. С помощью машинной обработки за 1-2 минуты происходит анализ и классификация ракурсов фотографий, определение зон автомобиля, сегментация деталей и повреждений, в том числе скрытых, и первичный расчет ремонта. Далее данные отправляются эксперту MAINS Lab для подтверждения – это занимает максимум 2 минуты. На финальной стадии робот-загрузчик заносит информацию в дело, производит выбор модели и комплектации, автоматически подбирает поврежденные детали и формирует расчет.

«Наша реальность меняется и переходит в цифровой формат, в том числе, за счет условий распространения коронавирусной инфекции. Ранее урегулирование страхового случая занимало несколько дней, а сейчас весь процесс можно пройти удаленно и за 20 минут. Такая технология является новой для России, но мы уверены, что она быстро приживется и будет высоко оценена нашими клиентами и сотрудниками страховых компаний. Клиенту теперь не потребуется приезжать в страховой офис, ждать своей очереди и проходить длительные процедуры с документами, а сотрудники удаленно смогут помочь человеку, получая данные в реальном времени. Также данная технология существенно снизит нагрузку на сотрудников страховых компанией», - прокомментировал Генеральный директор MAINS Lab Юрий Кувшинов.

Технология в скором времени будет внедрена во многих страховых компаниях.


Статьи по теме
Картинка


KIA Sportage нового поколения дебютирует во Франкфурте

На Франкфуртском международном автомобильном салоне 2015 года компания KIA представит Sportage нового поколения.

Картинка


Nissan объявила об изменениях в руководстве

Компания Nissan объявила об изменениях в составе высшего руководства компании в России в сфере производства.

Картинка


«КАМАЗ» подвёл итоги второго квартала

Компания «КАМАЗ» опубликовала отчёт эмитента с итогами второго квартала и первого полугодия 2017 года.

Картинка


КАМАЗ – в помощь предпринимателям

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» присоединился к государственной программе «ЛИЗИНГ-ГРАНТ», действующей в Татарстане с мая текущего года.

Картинка


Volkswagen достигла впечатляющих результатов

В марте концерн Volkswagen реализовал более 1 миллиона автомобилей.

Картинка


Land Rover отмечает юбилей

Land Rover представила лимитированные версии внедорожников Discovery и Discovery Sport в честь 70-летия бренда.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.