21.12.2020

Вперед в будущее!

В России появится технология, с помощью которой получить направление на ремонт при наступлении страхового случая можно будет за 20 минут.

Команда MAINS Lab первая в России разработала технологию, которая позволит автоматизировать процесс урегулирования убытков и сократить время получения направления на ремонт автомобиля или денежной выплаты при наступлении страхового случая с нескольких дней до 20 минут. 

Разработанный компанией искусственный интеллект сможет проанализировать фотографии повреждений, а также подсчитать стоимость ремонта и размер страховых выплат буквально за несколько минут. Ключевым фактором, позволяющим настолько серьезно ускорить процесс, стала разработанная компанией технология, определяющая ущерб автомобиля на основе фотографии.  Данная технология является особенно значимой в период пандемии, так как она позволяет сократить до минимума контакт между сотрудниками страховой компании и клиентом.

Технологическое решение является абсолютно новым для российского рынка – впервые весь цикл анализа фотоматериалов выполняется роботом, а не экспертом техником. Система прошла испытание на 3 000 кейсов – с помощью использования онлайн-анализа удалось достичь точности 97%, именно такой процент кейсов система отрабатывает с точностью эксперта-человека или лучше, и значительно сократить время принятия решения по страховому случаю. Раньше этот процесс занимал в среднем несколько дней.

На первом этапе происходит загрузка фотоматериалов. Робот принимает как фотографии повреждений, так и документов, необходимых для расчета стоимости ущерба – свидетельства о регистрации автомобиля, страхового полиса, и т.п. С помощью машинной обработки за 1-2 минуты происходит анализ и классификация ракурсов фотографий, определение зон автомобиля, сегментация деталей и повреждений, в том числе скрытых, и первичный расчет ремонта. Далее данные отправляются эксперту MAINS Lab для подтверждения – это занимает максимум 2 минуты. На финальной стадии робот-загрузчик заносит информацию в дело, производит выбор модели и комплектации, автоматически подбирает поврежденные детали и формирует расчет.

«Наша реальность меняется и переходит в цифровой формат, в том числе, за счет условий распространения коронавирусной инфекции. Ранее урегулирование страхового случая занимало несколько дней, а сейчас весь процесс можно пройти удаленно и за 20 минут. Такая технология является новой для России, но мы уверены, что она быстро приживется и будет высоко оценена нашими клиентами и сотрудниками страховых компаний. Клиенту теперь не потребуется приезжать в страховой офис, ждать своей очереди и проходить длительные процедуры с документами, а сотрудники удаленно смогут помочь человеку, получая данные в реальном времени. Также данная технология существенно снизит нагрузку на сотрудников страховых компанией», - прокомментировал Генеральный директор MAINS Lab Юрий Кувшинов.

Технология в скором времени будет внедрена во многих страховых компаниях.


Статьи по теме
Картинка


Goodyear опубликовала данные исследования

Новое исследование, проведенное компанией Goodyear, показало, что женщины в России управляют автомобилем не так уверено, как мужчины.

Картинка


КАМАЗ-Инжиниринг празднует десятилетие

АО «КАМАЗ-Инжиниринг», совместное российско-казахстанское предприятие по сборке КАМАЗов, отметило десятилетний юбилей.

Картинка


КАМАЗ: дела идут в гору

17 июня компания «КАМАЗ» подписала несколько соглашений, которые сыграют важную роль в развитии компании.

Картинка


INTOUCH снизила цены на КАСКО

27 сентября компания INTOUCH объявила о снижении стоимости страхования КАСКО для новых клиентов.

Картинка


Екатерина Седых – уникальный пилот

Екатерина Седых стала единственной девушкой-участницей Asia Pacific D1 PRIMRING Grand Prix.

Картинка


KIA предложила новые условия страхования

KIA Finance предложила страховой продукт КАСКО «Прагматик» для cертифицированных автомобилей с пробегом «KIA Уверен».

Тормозной суппорт: признаки неисправности и правила обслуживания

Тормозной суппорт – важная часть дисковой тормозной системы, которая помогает замедлить и остановить автомобиль.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V – светодиодная лампа головного свет, тест

Подробно рассматриваем, как работает новая светодиодная фара Osram LEDriving HL H4 64193DWS. Изучаем конструкцию. Тестируем на автомобиле. Видео.

Changan CS75 – универсальный семейный автомобиль

Представляем обзор большего кроссовера китайского производства Changan CS75. У него не только интересный дизайн и вместительный объем, он еще и полноприводный, что редкость для машин из поднебесной.

Pioneer VREC-130RS – автомобильный видеорегистратор, тест

В каждом сегменте бытовой техники есть модели навороченные, а есть простые рабочие лошадки, у которых минимум допов, но зато доступная цена и работает основной функционал. Именно к таким моделям относится регистратор Pioneer VREC-130RS. Как он работает, читайте в статье.

Как очистить капот от следов насекомых

Очищаем капот автомобиля от следов насекомых составом Liqui Moly Insekten-entferner. Тестируем на себе и показываем, как это работает.

Пена для очистки стекол Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum, тест

Пристально рассматриваем работу пены для очистки стекол Scheiben-Reiniger-Schaum производства немецкой компании Liqui Moly. Текст и видеоинструкция.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.