18.02.2015

49 лет продуктивного производства

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что общее количество горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER достигло 15 миллионов спустя 49 лет с начала их производства.

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что общее количество горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER достигло 15 миллионов спустя 49 лет с начала их производства. Первый четырехцилиндровый алюминиевый горизонтально-оппозитный двигатель с водяным охлаждением был установлен на модель Subaru 1000 в мае 1966 года.

В горизонтально-оппозитных двигателях Subaru поршни, расположенные слева и справа от коленчатого вала, перемещаются симметрично друг другу, но в противоположных направлениях, благодаря чему происходит взаимное сглаживание возникающих вибраций. В результате, вращение коленчатого вала отличается особой плавностью с низким уровнем вибраций. Кроме того, отсутствие необходимости в уравновешивающем вале обеспечивает дальнейшее снижение массы двигателя. Двигатели SUBARU BOXER отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров, что позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность конструкции и симметричность компоновки уменьшает момент рыскания автомобиля.

В прошлом месяце Subaru отметила ещё одно событие – выпуск 14 миллионной фирменной системы полного привода - Symmetrical All-Wheel Drive (AWD), которая впервые была применена на модели Subaru Leone 4WD Estate Van в 1972 году.

Symmetrical AWD – это запатентованная система полного привода Subaru, в которой силовой агрегат и привод расположены таким образом, что их ось симметрии совпадает с продольной осью автомобиля. Благодаря балансу масс и равномерному распределению нагрузки система эффективно реализует крутящий момент на всех колесах. В симметричном полном приводе трансмиссия, которая, как правило, является одним из самых тяжелых элементов, расположена близко к центру тяжести автомобиля. Такая конструкция сводит к минимуму момент инерции вокруг вертикальной оси, что положительно сказывается на характеристиках поворачиваемости.


Статьи по теме