15.01.2015

Subaru увеличила продажи в России

Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, подвела итоги продаж за 2014 год.

Компания  ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, подвела итоги продаж за 2014 год. В прошлом году компания реализовала 17 747 автомобилей, увеличив объем продаж на 4.5% по сравнению с 2013 годом. Самой популярной моделью бренда традиционно стал Subaru Forester, продажи которого составили 10 902 штуки или 61.5% от общих продаж Subaru в России и Республике Беларусь за 2014 год. Самым востребованным автомобилем (45% продаж модели) стал Forester с двигателем объемом 2.0 л и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, оснащенный системой помощи при движении по бездорожью "X-MODE" (комплектация VF).

В 2014 году SUBARU начала продажи нового поколения WRX и WRX STI, благодаря которым продажи этих моделей значительно выросли. В то же время в прошлом году было прекращено производство модели Tribeca. Также полностью распродан сток модели Impreza в кузове седан, которая больше не поставляется в Россию и Республику Беларусь.

Ичимура Есиаки, генеральный директор ООО «Субару Мотор»: «Если не принимать во внимание декабрьский бум продаж, вызванный аномальным падением рубля, российский автомобильный рынок в 2014 снизился на 11,6 % за первые одиннадцать месяцев 2014 года, по сравнению с тем же периодом в 2013, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ. В то же время продажи Subaru за январь-ноябрь 2014 снизились на незначительные 2%, которые, уверен, мы бы наверстали до конца года. Прошлый год был для нас успешным, так как в очередной раз доказал стабильность заинтересованности покупателей в наших автомобилях».

Продажи Subaru за 2013 и 2014 год по моделям

Название модели

2013

2014

(2014 vs 2013)

BRZ

38

45

18.4 %

FORESTER

10 795

10 902

1 %

IMPREZA

133

36

- 73 %

WRX STI

32

78

143.75 %

WRX

32

56

75 %

XV

3 990

4 474

12.1 %

LEGACY

160

151

-5.6 %

OUTBACK

1 730

1 976

14.2 %

TRIBECA

94

29

- 69 %

Общий итог

17 004

17 747

4.5 %


Статьи по теме
Картинка


49 лет продуктивного производства

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что общее количество горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER достигло 15 миллионов спустя 49 лет с начала их производства.

Картинка


PEUGEOT 308 подтвердил свою популярность

PEUGEOT 308 был назван «Любимым автомобилем» в категории малогабаритных автомобилей, и набрал 10573 голосов в рамках премии «Лучший автомобиль 2015 года», проводимой журналом Automobile Magazine.

Картинка


Acura TLX 2016 модельного года вышел в продажу в США

Компания Acura объявила о старте продаж в США нового TLX 2016 модельного года.

Картинка


Volkswagen объявил новые цены на Tiguan

Марка Volkswagen опубликовала новые цены на Tiguan.

Картинка


Nissan Micra в спецверсии дебютировала в Женеве

В рамках сотрудничества с компанией BOSE Nissan представила ограниченную версию Micra.

Картинка


MEYLE AG расширила ассортимент

Компания MEYLE объявила о старте выпуска новых датчиков температуры отработавших газов MEYLE ORIGINAL.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.