11.01.2017

Subaru подвела итоги

Компания Subaru 2016 опубликовала отчет с информацией об итогах продаж и планах бренда на этот год.

Компания  ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, подвела итоги продаж за 2016 год. В прошлом году компания реализовала 5728 автомобилей, перевыполнив план продаж на 4.1%.

Самой популярной моделью бренда стал среднеразмерный кроссовер Forester, продажи которого составили 4025 автомобилей или 70.3% от продаж Subaru в России и Республике Беларусь за 2016 год. Самая востребованная комплектация года – Forester VF  с двигателем объемом 2.0 л и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, оснащенная системой помощи при движении по бездорожью "X-MODE" (31.4% от продаж модели).

Есики Кишимото, генеральный директор ООО «Субару Мотор»: «Согласно нашим прогнозам – общее снижение продаж легковых автомобилей в России и Белоруссии на 20% - мы установили план реализовать 5 500 автомобилей Subaru в 2016 году. Однако, начиная с октября, динамика продаж была выше наших ожиданий, и мы продали больше, чем запланировали».

Стоит отметить, что в 2016 году модельный ряд Subaru изменился: продажи спортивных автомобилей WRX и BRZ были приостановлены, и во втором полугодии сегмент спорткаров Subaru был представлен одной моделью – 300-сильным седаном WRX STI. Вместе с тем вернулись Outback с двигателем объемом 3.6 л и Forester с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом.  

План продаж в России и Республике Беларусь на 2017 год составляет 5 800 автомобилей Subaru. Модельный ряд останется без изменений и будет состоять из кроссоверов Forester, XV, Outback и спортивного седана WRX STI. Все модели пройдут сертификацию ЭРА-ГЛОНАСС. Также во второй половине года Subaru начнет продажи нового поколения компактного кроссовера XV.

Есики Кишимото, генеральный директор ООО «Субару Мотор»: «В этом году мы не ожидаем значительного изменения объемов продаж автомобильного рынка в целом. Наша краткосрочная стратегия на 2017: сохранить объем и улучшить внутренние процессы компании».


Статьи по теме
Картинка


Старый знакомый в новом обличии

Шестое поколение полноприводного седана Subaru Legacy возвращается в Россию.

Картинка


Рост продаж Mitsubishi в России продолжается

Продажи Mitsubishi Motors в России выросли как относительно прошлого года, так и в сравнении с предыдущим месяцем. Всего за октябрь 2014 года было продано 7 124 автомобиля.

Картинка


Обновленная Mazda 6: скоро в дилерских центрах

Компания Mazda Motor RUS сообщила о выходе на российский рынок новой Mazda 6.

Картинка


Ford поделился секретами

Специалисты компании Ford поделились несколькими советами, как эффективно использовать кондиционер в автомобиле.

Картинка


PEUGEOT 208 стал наиболее продаваемым авто

За последние два месяца PEUGEOT 208 стал наиболее продаваемым автомобилем во Франции.

Картинка


Nokian Tyres отчиталась за первое полугодие 2016 года

Концерн Nokian Tyres объявил результаты первого полугодия 2016 года.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.