30.08.2014

Новинки Subaru дебютировали на ММАС 2014

Компания ООО Субару Мотор представила в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 прототип нового поколения модели Outback, концепт VIZIV 2 и прототип автомобиля WRX STI.

Компания ООО Субару Мотор, дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, представила в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 прототип нового поколения модели Outback, концепт VIZIV 2 и прототип автомобиля WRX STI, построенного специально для участия в Чемпионате России по Ралли в группе N.

Subaru Outback Prototype – концепт новой версии модели, которая поступит в продажу в России весной 2015 года.

Subaru Outback Prototype – концепт новой версии модели, которая поступит в продажу в России весной 2015 года.

Subaru Outback Prototype оснащен горизонтально-оппозитным двигателем объемом 3,6 литра в паре с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic для двигателей с большим крутящим моментом. В дополнение к системе симметричного полного привода Subaru новый Outback оснащается системой X-MODE, обеспечивающей автомобилю солидный внедорожный потенциал за счет комплексного управления системами двигателя, полного привода, тормозной и другими системами при движении по дорогам с плохим покрытием. В ее состав входит также система помощи при спуске с уклона, которая удерживает скорость автомобиля постоянной при движении на уклоне любой крутизны.

В интерьере Subaru Outback Prototype особенное внимание уделено месту водителя и новым развлекательным системам, делающим поездки более комфортными. В центре приборной панели расположен большой цветной ЖК-экран с интуитивно понятным сенсорным управлением. Для удобства всех пассажиров во время зимы обогревом теперь оснащены не только передние, но и заднее сиденье.

Концептуальный кроссовер Subaru VIZIV 2 - это концептуальная модель кроссовера, в облике которой отражены основные принципы развития технологий и дизайна компании Subaru в соответствии с девизом «Уверенность в движении». Название модели — VIZIV — аббревиатура из фразы «Vision for Innovation» (Видение инноваций). Представленная модель – последователь первого концепт-кара Subaru VIZIV, который был представлен на Женевском международном автосалоне в прошлом году.

Для окраски кузова Subaru VIZIV 2 использован цвет Magnetite Silver Metallic, подчеркивающий целостность дизайна экстерьера.

Для окраски кузова Subaru VIZIV 2 использован цвет Magnetite Silver Metallic, подчеркивающий целостность дизайна экстерьера.

Subaru VIZIV 2 оборудован гибридной силовой установкой с тремя электродвигателями. Передняя ось приводится в движение традиционным двигателем внутреннего сгорания и одним электродвигателем, а задняя – двумя электродвигателями. Система симметричного полного привода обеспечивает двустороннюю симметрию и низкий центр тяжести. Тяжелая тяговая аккумуляторная батарея расположена под полом салона, что способствует улучшению управляемости и повышению уровня безопасности.

Горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом с непосредственной системой впрыска (DIT) рабочим объемом 1,6 л используется в составе гибридной силовой установки, уже известной по модели Subaru VIZIV CONCEPT. Силовой привод представляет собой гибридную систему, в состав которой входят 1,6-литровый двигатель Subaru BOXER серии DIT, бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, рассчитанная на высокий крутящий момент, передний электродвигатель-генератор, а также два независимых задних электродвигателя.

Еще одна премьера на Московском автомобильном салоне - «Subaru WRX STI Группа N 2015», построенная для участия в Чемпионате России по ралли На автомобиле увеличен крутящий момент до 610 н.м. Изменена подвеска, настройки которой можно менять в зависимости от типа трассы. Используется специальная трансмиссия и тормозная система, рассчитанная на предельные нагрузки, которые необходимы в режиме соревнований по авторалли.

Еще одна премьера на Московском автомобильном салоне - «Subaru WRX STI Группа N 2015», построенная для участия в Чемпионате России по ралли На автомобиле увеличен крутящий момент до 610 н.м. Изменена подвеска, настройки которой можно менять в зависимости от типа трассы. Используется специальная трансмиссия и тормозная система, рассчитанная на предельные нагрузки, которые необходимы в режиме соревнований по авторалли.

Основные отличия от серийной модели:

1.​ В кузов автомобиля установлен каркас безопасности, имеющий международную сертификацию.

2.​ Для участия в гонках также сертифицированы спортивные сидения, шеститочечные ремни безопасности, система пожаротушения.

3.​ Крутящий момент двигателя увеличен - до 610 н.м. В турбину установлен рестриктор диаметром 33 мм (по требованиям FIA).

4.​ Установлена система охлаждения интеркулера. Прямоточный выхлоп без катализатора.

5.​ Установлены энергоёмкие, длиноходные амортизаторы с тремя регулировками («быстрое сжатие», «медленное сжатие» и «отбой»), усиленные рычаги и спортивные сайлентблоки.

6.​ Установлены спортивные тормоза, гидравлический ручник и регулятор тормозных усилий.

7.​ Оснащается 6-ти ступенчатой кулачковой коробкой передач с усиленной кулисой.

8.​ Установлена алюминиевая защита двигателя, защита днища из карбона и стеклопластика и алюминиевая защита заднего редуктора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ:

4-х цилиндровый горизонтальный оппозитный двигатель.

Рабочий объем двигателя: 1994 см3

Диаметр цилиндра: 92,0 мм

Длина хода поршня: 75,0 мм

Мощность: 305 л.с.

Крутящий момент: 610 Н/м при 3500 об/мин.


Статьи по теме