17.04.2021

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» провела пресс-конференцию, в рамках которой были подведены итоги 2020 года и представлены планы развития компании на 2021 год.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» провела пресс-конференцию, в рамках которой были подведены итоги 2020 года и представлены планы развития компании на 2021 год.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» провела пресс-конференцию, в рамках которой были подведены итоги 2020 года и представлены планы развития компании на 2021 год. Главным спикером мероприятия выступил Генеральный директор г-н Такахаси Юта.

15 апреля 2021 года в онлайн формате состоялась пресс-конференция компании Suzuki. В ходе мероприятия были подведены итоги 2020 года, рассмотрены перспективы российского автомобильного рынка для развития бренда, а также представлена стратегия развития компании на 2021 год.

Несмотря на непростые условия прошедшего года, компания выполнила ранее поставленные цели и задачи. Слаженная работа команды обеспечила рост продаж моделей Suzuki на 7% при общем падении автомобильного рынка в 2020 году на 9%. Также в сравнении с 2019 годом удалось увеличить долю российских продаж на глобальном рынке с 2,7% до 4,1%. Достижению высоких результатов послужила стабильная дилерская сеть, включающая в себя 58 дилерских центров в 45 городах России, Казахстана и Беларуси.

Кроме того, бренд Suzuki был удостоен ряда премий, среди которых признание модели Jimny внедорожником года в России по версии журнала «Клуб 4х4» и победа в специальной номинации «За верность традициям» Гран-при «За рулем».

Генеральный директор компании ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» в 2021 году планирует увеличить продажи автомобилей до 10 000 единиц, усилить имидж бренда как SUV повышенной проходимости и укрепить дилерскую сеть.

Для повышения удовлетворенности владельцев автомобилей японского бренда предусмотрено дальнейшее развитие программы лояльности «Suzuki Привилегия», которая включает в себя такие направления, как финансовые программы, страхование, сервисы помощи на дорогах, сервисные программы, гарантийное обслуживание с возможностью продления и трейд-ин.

 

 

Среди основных задач на 2021 год были озвучены: эффективность дилеров, динамика рынка, маркетинг, ценообразование, лояльность клиентов, кредитные предложения, трейд-ин, программы поддержки продаж и развитие онлайн инструментов. В свою очередь, такие факторы успеха прошедшего года, как бесперебойная работа дистрибьютора и партнеров (включая склады и транспортные компании), оптимизация и поддержка работы дилеров в период локдауна, оперативное наращивание производства для поддержания спроса, станут залогом новых побед и в будущем.

Живой получилась и сессия вопросов и ответов, на которой г-н Такахаси подтвердил далеко идущие оптимистичные планы компании по наращиванию доли продаж в России.

«Я благодарю всех, кто сегодня смог присоединиться к нашей пресс-конференции. Выбранный онлайн формат был продиктован непростой обстановкой, связанной с COVID-19. Для Suzuki важны безопасность и здоровье каждого из вас. Надеюсь, наша дискуссия была продуктивна не только для нас, но для вас», – сказал г-н Такахаси Юта участникам мероприятия.


Статьи по теме
Картинка


Suzuki Grand Vitara – динамичное решение для пригорода

Наступает зима – время плохих дорог, а в пригороде, зачастую и их отсутствия. Какую машину выбрать представительнице слабого пола, чтобы не знать проблем при ежедневной эксплуатации автомобиля в таких условиях? Конечно, полноприводную.

Картинка


Suzuki поддержала прощальный матч "Грозы Уэльса"

14 мая 2012 года на стадионе «Локомотив» в Москве при генеральной финансовой поддержке компании SUZUKI прошел прощальный матч футболиста Вадима Евсеева между сборной России и сборной мира.

Картинка


Музыкальный шейкер от Suzuki для iPhone уже готов

Музыкальный проигрыватель Suzuki Music Shaker для iPhone, разработанный при поддержке CNN в рамках компании по увеличению узнаваемости бренда, теперь доступен в магазине App Store.

Картинка


Носорог Suzuki проложил дорогу фестивалю Linoleum

На открытии VIII Международного Фестиваля Актуальной Анимации и Медиа-искусства LINOLEUM компания Suzuki впервые представила SX4 SE Rhino Edition.

Картинка


Новый Suzuki SX4 сошел с конвейера

С конвейера завода в Венгрии сошла первая модель нового Suzuki SX4.

Картинка


Тест-драйв Suzuki Grand Vitara – последний из могикан

На рынке компактных городских кроссоверов один за другим исчезают брутальные внедорожники – их подменяют все более спокойные и городские варианты. Одним из последних оплотов «старого режима» остается Suzuki Grand Vitara.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.