17.04.2021

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» провела пресс-конференцию, в рамках которой были подведены итоги 2020 года и представлены планы развития компании на 2021 год.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» провела пресс-конференцию, в рамках которой были подведены итоги 2020 года и представлены планы развития компании на 2021 год.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» провела пресс-конференцию, в рамках которой были подведены итоги 2020 года и представлены планы развития компании на 2021 год. Главным спикером мероприятия выступил Генеральный директор г-н Такахаси Юта.

15 апреля 2021 года в онлайн формате состоялась пресс-конференция компании Suzuki. В ходе мероприятия были подведены итоги 2020 года, рассмотрены перспективы российского автомобильного рынка для развития бренда, а также представлена стратегия развития компании на 2021 год.

Несмотря на непростые условия прошедшего года, компания выполнила ранее поставленные цели и задачи. Слаженная работа команды обеспечила рост продаж моделей Suzuki на 7% при общем падении автомобильного рынка в 2020 году на 9%. Также в сравнении с 2019 годом удалось увеличить долю российских продаж на глобальном рынке с 2,7% до 4,1%. Достижению высоких результатов послужила стабильная дилерская сеть, включающая в себя 58 дилерских центров в 45 городах России, Казахстана и Беларуси.

Кроме того, бренд Suzuki был удостоен ряда премий, среди которых признание модели Jimny внедорожником года в России по версии журнала «Клуб 4х4» и победа в специальной номинации «За верность традициям» Гран-при «За рулем».

Генеральный директор компании ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» в 2021 году планирует увеличить продажи автомобилей до 10 000 единиц, усилить имидж бренда как SUV повышенной проходимости и укрепить дилерскую сеть.

Для повышения удовлетворенности владельцев автомобилей японского бренда предусмотрено дальнейшее развитие программы лояльности «Suzuki Привилегия», которая включает в себя такие направления, как финансовые программы, страхование, сервисы помощи на дорогах, сервисные программы, гарантийное обслуживание с возможностью продления и трейд-ин.

 

 

Среди основных задач на 2021 год были озвучены: эффективность дилеров, динамика рынка, маркетинг, ценообразование, лояльность клиентов, кредитные предложения, трейд-ин, программы поддержки продаж и развитие онлайн инструментов. В свою очередь, такие факторы успеха прошедшего года, как бесперебойная работа дистрибьютора и партнеров (включая склады и транспортные компании), оптимизация и поддержка работы дилеров в период локдауна, оперативное наращивание производства для поддержания спроса, станут залогом новых побед и в будущем.

Живой получилась и сессия вопросов и ответов, на которой г-н Такахаси подтвердил далеко идущие оптимистичные планы компании по наращиванию доли продаж в России.

«Я благодарю всех, кто сегодня смог присоединиться к нашей пресс-конференции. Выбранный онлайн формат был продиктован непростой обстановкой, связанной с COVID-19. Для Suzuki важны безопасность и здоровье каждого из вас. Надеюсь, наша дискуссия была продуктивна не только для нас, но для вас», – сказал г-н Такахаси Юта участникам мероприятия.


Статьи по теме