31.08.2021

«Едем вместе в заповедник» на машинах Suzuki

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» предоставила автомобили Suzuki SX4 и Suzuki Vitara для просветительского проекта – автоэкспедиции по Ленинградской области под названием «Едем вместе в заповедник».

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» предоставила автомобили Suzuki SX4 и Suzuki Vitara для просветительского проекта – автоэкспедиции по Ленинградской области под названием «Едем вместе в заповедник».

Путешествия по собственной, самой большой в мире, стране – новый виток развития туризма. Все больше людей в силу объективных причин – из-за закрытия границ в рамках борьбы с короновирусом – отправляются по родным просторам, которым, в свою очередь, есть чем удивить даже самых искушенных путешественников. Все, что для этого нужно – проработанный маршрут и проходимые автомобили - SX4 и Vitara.

В этом году будет 105 лет с момента организации первого заповедника в России. С тех пор в нашей стране создание подобных территорий является традиционной и эффективной формой природоохранной деятельности. Эта дата и существующая обстановки стали поводом для старта нового проекта, который призван показать широкой аудиторий как просто и легко можно организовать увлекательное путешествие на автомобиле. Автоэкспедиция по национальным паркам и заповедникам Северо-Запада - настоящий кладезь новых впечатлений. Всего за 2 дня, 26 и 27 августа, ее участники на двух автомобилях Suzuki проделали следующий маршрут, который может повторить любой желающий житель одной из двух столиц: усадьба Барона Врангеля, Заключье - ярчайший пример архитектуры модерна, Кингисепп и Новгород, далее Дудергофские высоты, Волковицкая башня, Шепелевский маяк и Логово Сатаны - вероятно, самый интересный из заброшенных городов, который только можно найти в Ленинградской области.

ООО «СУЗУКИ мотор рус» выступила партнером проекта «Едем вместе в заповедник»

«Автомобили Suzuki как нельзя кстати подходят для поездок на дальние расстояния благодаря сбалансированной подвеске, системе полного привода, высокому клиренсу, экономичности и, конечно, японской надежности. «СУЗУКИ МОТОР РУС» стала партнером проекта «Едем вместе в заповедник», так как разделяет предпочтения все большего количества путешественников развивать внутренний туризм. Преодолевая сотни километров за день наши Vitara и SX4 стали для участников экспедиции настоящими соратниками и помощниками, благодаря которым все запланированные на маршруте точки и достопримечательности, даже несмотря на капризы природы, были достигнуты», - прокомментировала Ирина Зеленцова, Операционный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».

 ООО «СУЗУКИ мотор рус» выступила партнером проекта «Едем вместе в заповедник»

В проекте приняли участие автомобили повышенной проходимости Suzuki Vitara и Suzuki SX4 в комплектации GLX, 1.4 л турбомотором BOOSTERJET с подключаемой системой полного привода ALLGRIP SELECT.На российском рынке модели Vitara и SX4 представлены в двух версиях: с передним приводом, а также с полным приводом ALLGRIP SELECT с электромагнитной муфтой, позволяющей на ходу переключать четыре режима работы (Auto, Sport, Snow, Lock) в соответствии с дорожными условиями. Двигатели 1.6 VVT с мощностью в 117 лошадиных сил и турбированный 1.4 Boosterjet мощностью 140 лошадиных сил работают в паре с автоматической 6-ступенчатой КПП японского производства Aisin или же 5-ступенчатой «механикой», а также как с передним, так и с полным приводом. Доступно 15 вариантов цветовой окраски кузова и 8 комбинаций цветового исполнения интерьера салона. Расход топлива от 4.9 л/100 км.

ООО «СУЗУКИ мотор рус» выступила партнером проекта «Едем вместе в заповедник»

Также все комплектации оснащены 7 подушками безопасности, травмобезопасным педальным узлом и фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации спереди и сзади, рассеивающих энергию удара и тем самым защищающих пассажиров и водителя, ESP, передними и задними датчиками парковки, ABS, Brake Assist, EBD.

Узлы и агрегаты автомобилей, в том числе двигатели М16А и К14С, производятся на мощностях японского завода Sagara, механические КПП производятся в Японии на заводе Hamamatsu, в собранном виде поступают на завод Magyar Suzuki Corp. (Венгрия) для дальнейшей установки на автомобили.


Статьи по теме