19.01.2016

Suzuki поделилась планами на будущее

Российское представительство компании Suzuki опубликовало итоги 2015 года, а также аннонсировало выход новых моделей в 2016 году: турбированной версии Vitara и обновленного кроссовера SX4.

В 2015 году компания Suzuki реализовала на российском рынке 6 540 автомобилей. Легендарный кроссовер Grand Vitara стал лидером продаж японского автоконцерна с долей в 32%. Доля продаж нового кроссовера Vitara составила 25% менее чем за полгода. Кроссовер SX4 также вошёл в число самых популярных моделей марки с долей в 22%.

Несмотря на сложные для автомобильной отрасли условия, Suzuki продолжит свою деятельность в России. «Мы твёрдо верим в потенциал российского автомобильного рынка и считаем, что сложности, с которыми сталкивается экономика России на данный момент, не могут продолжаться вечно. Мы надеемся, что экономическая ситуация в России постепенно стабилизируется, и это положительно скажется на динамике продаж, поэтому наш офис будет работать в штатном режиме. На данный момент мы готовимся к старту продаж двух новых моделей: турбированной версии Vitara в марте и обновлённого кроссовера SX4 в сентябре», – комментирует генеральный директор Suzuki в России Кеичи Сумида.

Suzuki продолжит делать ставку на развитие SUV–сегмента. В текущем году компания рассчитывает как минимум сохранить уровень продаж прошедшего года. «Мы считаем, что флагманом продаж в 2016 году будет наш новый кроссовер Vitara, который имеет все шансы стать одним из лучших автомобилей в своём сегменте», – говорит Кеичи Сумида.

Компания Suzuki также планирует расширить свою дилерскую сеть: ожидаются открытия салонов в Пензе, Воронеже и Белгороде. В настоящий момент дилерская сеть Suzuki насчитывает 54 шоу-рума в 38 городах и охватывает практически всю территорию страны – от Калининграда до Камчатки.


Статьи по теме