14.03.2017

Обновленный Suzuki Swift дебютировал в Женеве

Компания Suzuki представила новый хэтчбек Swift на 87-м Международном автосалоне в Женеве.

Компания Suzuki представила новый хэтчбек Swift на 87-м Международном автосалоне в Женеве.

Старт продаж нового Suzuki Swift в Европе намечен на апрель 2017 года. Компания Suzuki рассматривает возможность вывода данного автомобиля на российский рынок.

В новом Swift компания Suzuki впервые использовала инновационную систему распознавания препятствий и предупреждения столкновений. Устройство представляет собой камеру с лазерным сенсором, благодаря которому автомобиль может затормозить при появлении препятствий. Также Suzuki Swift оснащён адаптивным круиз-контролем, системой курсовой устойчивости и функцией предупреждения о пересечении продольной дорожной разметки.

Новый Suzuki Swift короче предшественника на 10 мм, а колёсная база при этом удлинилась на 20 мм. Такая компоновка обеспечивает большую свободу для инженеров, которые смогли оптимизировать пространство внутри автомобиля. К примеру, объём багажника увеличился на 54 л и достиг 265 л. Новый Suzuki Swift также стал на 15 мм ниже и на 40 мм шире предшественника.

t содержится множество эволюционных изменений по сравнению с предыдущей версией этого хэтчбека.

Основные изменения в новом Suzuki Swif:

  • на 120 кг легче предшественника;
  • на 5% более энергоэффективный двигатель Dualjet;
  • на 3% снижен уровень шума в салоне;
  • на 8% улучшена аэродинамика;
  • на 40 см уменьшен радиус разворота;
  • на 23 мм по вертикали и по горизонтали увеличено пространство для голов задних пассажиров;
  • на 20 мм увеличено расстояние между передними сиденьями
  • на 25% увеличен объем багажника.

Дизайн Suzuki Swift отличается энергичным силуэтом, затемнёнными стойками лобового стекла, а также вертикально-расположенными фарами, которые завершают стильный и решительный образ нового хэтчбека. Широкую и агрессивную решётку радиатора поддерживает новая линия бампера – это сочетание придаёт автомобилю мужественности. В целом хэтчбек стал короче, ниже и шире.

В новом автомобиле интерьер стал более интуитивно-понятным. Приборная панель получилась удобной и функциональной. Чёрное оформление салона с элементами матового хрома и спортивными белыми вставками создают стильный контрастный дизайн. Приборная панель представляет собой цветной либо монохромный LCD-дисплей, по бокам которого расположены датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Специалисты Suzuki добавили обновленному Swift два новых ярких и насыщенных цвета – красный и синий. Высокое качество отделки в салоне подчёркивают металлические элементы и сиденья приятной текстуры.

Отметим, что Suzuki Swift построен на платформе нового поколения Heartect. Эта платформа позволяет добиться лучшей управляемости и сбалансированности автомобиля за счёт увеличения жёсткости и одновременного снижения массы. Полномасштабный пересмотр конструкции привёл к тому, что платформа лучше защищает водителя и пассажиров при столкновениях за счёт изогнутой формы силовых элементов кузова, лучше рассеивающих энергию удара.

Продуманная компоновка силовых элементов и точек их крепления позволила сократить число локальных усилений конструкции, в результате чего масса автомобиля снизилась до 840 кг, что на 120 кг легче Suzuki Swift предыдущего поколения. Благодаря этому снизилось и потребление топлива, а также значительно улучшились ходовые характеристики хэтчбека.

На европейском рынке Suzuki Swift будет доступен в сочетании с двумя моторами: турбодвигателем Boosterjet 1.0 с непосредственным впрыском топлива и двигателем Dualjet 1.2.

Бензиновый двигатель Boosterjet 1.0 – это олицетворение высокой мощности и превосходной экономии топлива. Небольшой размер силовой установки в сочетании с непосредственным впрыском топлива позволяют минимизировать расход горючего. Турбокомпрессор, которым оснащён двигатель, создаёт большой крутящий момент, благодаря которому отдача 1-литрового мотора соответствует показателям, характерным для атмосферных двигателей рабочим объёмом 1,8-1,9 л.

За счёт использования прочных материалов инженерам Suzuki удалось уменьшить шум и вибрацию мотора без ущерба для мощности и крутящего момента. В результате трёхцилиндровый двигатель Boosterjet 1.0 одинаково уверенно чувствует себя в любых режимах – как в городе, так и при активной езде на загородных трассах.

Новый Suzuki Swift также доступен с бензиновым двигателем Dualjet 1.2, который отличает более высокая степень сжатия топливной смеси. Система EGR (exhaust gas recirculation – система рециркуляции отработанных газов) позволяет повторно использовать выхлопные газы. В сочетании с системой двойного впрыска эта технология помогает улучшить топливную экономичность на 5% по сравнению с модификацией Dualjet 1.2, которая устанавливается на Suzuki Swift предыдущего поколения.

Гибридная силовая установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki – «Умный гибридный автомобиль Suzuki») – оптимальное решение для компактных автомобилей. Встроенный стартер-генератор может одновременно использоваться в качестве самостоятельного электромотора, а также в виде 12-вольтной литий-ионной батареи.

В тот момент, когда двигателю требуется повышенный объём топливной смеси (например, при резком ускорении или при старте с места), SHVS позволяет уменьшить расход топлива. Для ускорения автомобиля используется энергия, накопленная во время торможений. SHVS доступна как с двигателем Boosterjet 1.0, так и с мотором Dualjet 1.2.

Способность литий-ионных батарей быстро заряжаться часто помогает двигателю во время ускорений. Высокая эффективность батарей также позволяет снабжать энергией автомобильную аудиосистему, дисплеи в салоне и электрические компоненты силовой установки.

Объём багажника нового Suzuki Swift достиг 265 л – это на 54 л больше, чем в автомобиле предыдущего поколения. Увеличение объёма составило 25%. Глубина багажника выросла на 75 мм. Оптимизация формы багажного пространства позволила получить дополнительное место для вещей без ущерба для внешнего вида автомобиля.

Ключевые параметры:

Длина: 3840 мм. Ширина: 1735 мм. Высота: 1495 мм (привод на два колеса) либо 1520 мм (привод на четыре колеса). Колёсная база: 2450 мм. Передняя колея: 1520-1530 мм. Задняя колея: 1520-1535 мм.


Статьи по теме
Картинка


60 лет успеха Bosch в Бразилии

На протяжении 60 лет компания Bosch успешно развивается в Бразилии, активно принимая участие в экономическом развитии страны.

Картинка


Угонщики в Москве выбирают Land Rover

Автомобили Land Rover – самые угоняемые в Москве, в регионах лидируют Mercedes Benz GL и Lada Priora – таковы данные компании «АльфаСтрахование».

Картинка


KIA наградила победителя конкурса «Выиграй RIO»

На Московском международном автомобильном салоне 2014 состоялся финал серии конкурсов KIA, посвященных спонсорству Чемпионата мира FIFA 2014. Автомобиль KIA Rio получил москвич Николай Калинин за репортаж о поездке на Чемпионат мира по футболу 2014.

Картинка


В Улан-Удэ открыт новый дилерский центр KIA

24 марта 2016 года в Улан-Удэ (Республика Бурятия) состоялась торжественная церемония открытия нового дилерского центра KIA компании «Сибавто».

Картинка


KIA Rio остается лидером на московском рынке

Согласно итогам продаж за июль 2016 года KIA Rio сохранил лидерство среди новых легковых автомобилей всех брендов в Москве и Московской области.

Картинка


Какова динамика стоимости автомобилей с пробегом?

Эксперты «Avito Авто» проанализировали динамику стоимости автомобилей на вторичном рынке за прошедший год и выяснили, как меняются цены в зависимости от пробега и возраста машины.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.