14.03.2017

Обновленный Suzuki Swift дебютировал в Женеве

Компания Suzuki представила новый хэтчбек Swift на 87-м Международном автосалоне в Женеве.

Компания Suzuki представила новый хэтчбек Swift на 87-м Международном автосалоне в Женеве.

Старт продаж нового Suzuki Swift в Европе намечен на апрель 2017 года. Компания Suzuki рассматривает возможность вывода данного автомобиля на российский рынок.

В новом Swift компания Suzuki впервые использовала инновационную систему распознавания препятствий и предупреждения столкновений. Устройство представляет собой камеру с лазерным сенсором, благодаря которому автомобиль может затормозить при появлении препятствий. Также Suzuki Swift оснащён адаптивным круиз-контролем, системой курсовой устойчивости и функцией предупреждения о пересечении продольной дорожной разметки.

Новый Suzuki Swift короче предшественника на 10 мм, а колёсная база при этом удлинилась на 20 мм. Такая компоновка обеспечивает большую свободу для инженеров, которые смогли оптимизировать пространство внутри автомобиля. К примеру, объём багажника увеличился на 54 л и достиг 265 л. Новый Suzuki Swift также стал на 15 мм ниже и на 40 мм шире предшественника.

t содержится множество эволюционных изменений по сравнению с предыдущей версией этого хэтчбека.

Основные изменения в новом Suzuki Swif:

  • на 120 кг легче предшественника;
  • на 5% более энергоэффективный двигатель Dualjet;
  • на 3% снижен уровень шума в салоне;
  • на 8% улучшена аэродинамика;
  • на 40 см уменьшен радиус разворота;
  • на 23 мм по вертикали и по горизонтали увеличено пространство для голов задних пассажиров;
  • на 20 мм увеличено расстояние между передними сиденьями
  • на 25% увеличен объем багажника.

Дизайн Suzuki Swift отличается энергичным силуэтом, затемнёнными стойками лобового стекла, а также вертикально-расположенными фарами, которые завершают стильный и решительный образ нового хэтчбека. Широкую и агрессивную решётку радиатора поддерживает новая линия бампера – это сочетание придаёт автомобилю мужественности. В целом хэтчбек стал короче, ниже и шире.

В новом автомобиле интерьер стал более интуитивно-понятным. Приборная панель получилась удобной и функциональной. Чёрное оформление салона с элементами матового хрома и спортивными белыми вставками создают стильный контрастный дизайн. Приборная панель представляет собой цветной либо монохромный LCD-дисплей, по бокам которого расположены датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Специалисты Suzuki добавили обновленному Swift два новых ярких и насыщенных цвета – красный и синий. Высокое качество отделки в салоне подчёркивают металлические элементы и сиденья приятной текстуры.

Отметим, что Suzuki Swift построен на платформе нового поколения Heartect. Эта платформа позволяет добиться лучшей управляемости и сбалансированности автомобиля за счёт увеличения жёсткости и одновременного снижения массы. Полномасштабный пересмотр конструкции привёл к тому, что платформа лучше защищает водителя и пассажиров при столкновениях за счёт изогнутой формы силовых элементов кузова, лучше рассеивающих энергию удара.

Продуманная компоновка силовых элементов и точек их крепления позволила сократить число локальных усилений конструкции, в результате чего масса автомобиля снизилась до 840 кг, что на 120 кг легче Suzuki Swift предыдущего поколения. Благодаря этому снизилось и потребление топлива, а также значительно улучшились ходовые характеристики хэтчбека.

На европейском рынке Suzuki Swift будет доступен в сочетании с двумя моторами: турбодвигателем Boosterjet 1.0 с непосредственным впрыском топлива и двигателем Dualjet 1.2.

Бензиновый двигатель Boosterjet 1.0 – это олицетворение высокой мощности и превосходной экономии топлива. Небольшой размер силовой установки в сочетании с непосредственным впрыском топлива позволяют минимизировать расход горючего. Турбокомпрессор, которым оснащён двигатель, создаёт большой крутящий момент, благодаря которому отдача 1-литрового мотора соответствует показателям, характерным для атмосферных двигателей рабочим объёмом 1,8-1,9 л.

За счёт использования прочных материалов инженерам Suzuki удалось уменьшить шум и вибрацию мотора без ущерба для мощности и крутящего момента. В результате трёхцилиндровый двигатель Boosterjet 1.0 одинаково уверенно чувствует себя в любых режимах – как в городе, так и при активной езде на загородных трассах.

Новый Suzuki Swift также доступен с бензиновым двигателем Dualjet 1.2, который отличает более высокая степень сжатия топливной смеси. Система EGR (exhaust gas recirculation – система рециркуляции отработанных газов) позволяет повторно использовать выхлопные газы. В сочетании с системой двойного впрыска эта технология помогает улучшить топливную экономичность на 5% по сравнению с модификацией Dualjet 1.2, которая устанавливается на Suzuki Swift предыдущего поколения.

Гибридная силовая установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki – «Умный гибридный автомобиль Suzuki») – оптимальное решение для компактных автомобилей. Встроенный стартер-генератор может одновременно использоваться в качестве самостоятельного электромотора, а также в виде 12-вольтной литий-ионной батареи.

В тот момент, когда двигателю требуется повышенный объём топливной смеси (например, при резком ускорении или при старте с места), SHVS позволяет уменьшить расход топлива. Для ускорения автомобиля используется энергия, накопленная во время торможений. SHVS доступна как с двигателем Boosterjet 1.0, так и с мотором Dualjet 1.2.

Способность литий-ионных батарей быстро заряжаться часто помогает двигателю во время ускорений. Высокая эффективность батарей также позволяет снабжать энергией автомобильную аудиосистему, дисплеи в салоне и электрические компоненты силовой установки.

Объём багажника нового Suzuki Swift достиг 265 л – это на 54 л больше, чем в автомобиле предыдущего поколения. Увеличение объёма составило 25%. Глубина багажника выросла на 75 мм. Оптимизация формы багажного пространства позволила получить дополнительное место для вещей без ущерба для внешнего вида автомобиля.

Ключевые параметры:

Длина: 3840 мм. Ширина: 1735 мм. Высота: 1495 мм (привод на два колеса) либо 1520 мм (привод на четыре колеса). Колёсная база: 2450 мм. Передняя колея: 1520-1530 мм. Задняя колея: 1520-1535 мм.


Статьи по теме