25.11.2015

Suzuki представила новый Vitara S

Компания Suzuki представила новую версию флагмана Vitara – кроссовер Suzuki Vitara S.

Компания Suzuki представила новую версию флагмана Vitara – кроссовер Suzuki Vitara S. Обновленный автомобиль первым в линейке Suzuki получил новый турбированный двигатель BOOSTERJET с системой непосредственного впрыска топлива.

Более мощная модификация автомобиля оснащена новым турбированным мотором BOOSTERJET объёмом 1,4-литра, который отличается умеренным потреблением топлива. За счёт регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность данного двигателя составляет 103 киловатта, предельный крутящий момент – 220 Ньютон-метров.

Suzuki Vitara S доступен в 15 цветовых решениях с опциональной двухцветной окраской кузова.

В комплектацию Suzuki Vitara S входят светодиодные фары головного света, а также обшитые кожей и замшей сиденья.

Турбированная версия Suzuki Vitara S производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Старт продаж автомобиля в России запланирован на 1-ый квартал 2016 года.

Различия в экстерьере/интерьере между Vitara S и Vitara GLX


Vitara S

Vitara GLX

Экстерьер

Решётка радиатора

Дизайн «S»

Стандартная

Боковые зеркала

Серебристые

В цвет крыши

Головные фары

LED (Красная окантовка прожектора)

LED (Синяя окантовка прожектора )

Диски

17-дюймовые легкосплавные «чёрный глянец»

17-дюймовые легкосплавные

Интерьер

Окантовка приборов передней панели

Красная

Серебистая

Окантовка дефлекторов обдува

Красная

Серебристая

Алюминиевые накладки на педали

Да

Нет

Руль

Кожаная обивка с красной прострочкой

Кожаная обивка

Декоративная отделка передней панели

Дизайн «S»

Стандартная

Обивка сидений

Кожа и замша, красная прострочка

Кожа и замша, серебристая прострочка

Спецификации двигателя


Vitara S

Vitara

Модель

K14C

M16A

Привод

2WD

4WD

2WD

4WD

Тип трансмиссии

6MT

6AT

6MT

6AT

5MT

6AT

5MT

6AT

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов

16

16

Рабочий объём (см3)

1 373

1 586

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)

73,0×82,0

78,0×83,0

Степень сжатия

9,9

11,0

Максимальная мощность (кВт/мин)

103/5 500

88/6 000

Крутящий момент

220/1 500-4 000

156/4 400

Система подачи топлива

Непосредственный впрыск

Многоточечный впрыск

Выбросы CO2 (г/км)

121

122

127

128

123

127

134

138


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Вдоль отрогов древних Хибин на Suzuki Jimny

Завершающая часть весеннего путешествия в Арктику была насыщена событиями: посещение Полярно-альпийского ботанического сада, Снежной деревни, склонов горнолыжного комплекса Большой Вудъявр, и, конечно, же ночевка в иглу на детских Эскимосских играх в Хибинах.

Картинка


Важна ли проверка авто при покупке?

Согласно опросу, проведенному компанией «Формула 91», при покупке автомобиля с пробегом почти четверть автолюбителей не проверяют его техническое состояние.

Картинка


BMW представила новые комплектации X6

Компания BMW Group Россия представила новые варианты моделей BMW X6 в фиксированных профилях.

Картинка


Новые технологии от Federal-Mogul

Усовершенствованное покрытие для поршневых колец двигателей тяжелой техники от компании Federal-Mogul Powertrain.

Картинка


MEYLE: хорошо смазанный механизм работает, как часы

Компания MEYLE представила обновление номенклатуры ремонтных комплектов насосов системы охлаждения MEYLE-ORIGINAL для VW, Audi, Renault, Peugeot и Citroën.

Картинка


KIA в России достигла важного исторического рубежа

17 октября 2016 года на заводе в Санкт-Петербурге был произведен 500-тысячный автомобиль KIA Rio.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.