14.06.2025

GWM TANK идет на прорыв: участие в ралли «Шелковый путь – 2025»

Внедорожники GWM TANK 300 и TANK 400 участвуют в ралли «Шелковый путь – 2025» в зачете Гранд Тур: экстремальные маршруты, испытание технологий и проверка на прочность.

🔥 На старте — рамные внедорожники GWM TANK

В 2025 году автомобили GWM TANK официально выходят на трассу одного из самых зрелищных и технически сложных соревнований Евразии — Международного ралли «Шелковый путь». Компания «Хавейл Мотор Рус», представляющая китайский концерн Great Wall Motor в России, объявила о старте трех экипажей на внедорожниках TANK 300 и TANK 400 в зачете Гранд Тур.

Гонка начнется 12 июля в Иркутске и завершится 22 июля в Горно-Алтайске, пройдя по маршруту «от Байкала до Алтая» через монгольские степи, песчаные массивы пустыни Гоби, горные плато и долины. Это будет не просто ралли, а полноценная экспедиция, сочетающая испытания на выносливость, ориентирование, управление автомобилем в сложных условиях и соблюдение регламента.


👨‍✈️ Экипажи: от дебютантов до опытных призеров

GWM заявляет три экипажа, каждый из которых — по-своему уникален:

  • TANK 400 поведут бронзовые призеры «Шелкового пути – 2024» — известные в мире автожурналистики:

    • Владимир Мельников, блогер и автор издания «Авторевю»,

    • Вадим Гагарин, автоэксперт и редактор «Авто Mail».
      Новый TANK 400, официально представленный на российском рынке в феврале 2025 года, впервые выйдет на трассу международного уровня.

  • За рулем TANK 300 Cityдебютанты ралли, но личности не менее яркие:

    • Оскар Конюхов, яхтсмен, кандидат в мастера спорта и руководитель экспедиционного штаба легендарного путешественника Фёдора Конюхова,

    • Михаил Меликов, генеральный директор Международного центра путешествий им. Ф. Конюхова.

  • Третий экипаж — победители зачета Гранд Тур 2024 года, выступающие на TANK 300:

    • Дмитрий Фёдоров, призёр множества российских ралли,

    • Андрей Сухов, многократный триумфатор отечественных внедорожных соревнований.

    От Байкала до Алтая: внедорожники TANK 300 и TANK 400 вступают в борьбу за лидерство в легендарном Гранд Туре

🛠 Почему TANK? Технологии, клиренс, проходимость

К участию в зачете Гранд Тур допускаются исключительно полноприводные автомобили с высоким клиренсом, усиленной подвеской и достаточным запасом хода. По этим параметрам TANK 300 и TANK 400 подходят идеально:

  • TANK 400:

    • интеллектуальный полный привод Torque-on-Demand с понижающей передачей,

    • клиренс — 235 мм,

    • угол въезда — 33°, угол съезда — 31°,

    • глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

  • TANK 300:

    • варианты как с жёстким подключаемым приводом (Part-Time), так и интеллектуальным 4WD,

    • клиренс — 224 мм,

    • угол въезда — 33°, угол съезда — 34°,

    • глубина преодолеваемого брода — 700 мм.

Это машины, созданные не только для бездорожья, но и для экспедиционной уверенности в самых сложных условиях.


🔧 Подготовка к гонке: минимум доработок — максимум потенциала

Несмотря на сложность маршрута, внедорожники GWM TANK потребовали минимальных доработок. Конструктивные возможности машин позволяют участвовать в международных соревнованиях почти «с завода».

  • TANK 400 Premium:

    • колесные диски с бедлоками,

    • шины All-Terrain,

    • брызговики,

    • экспедиционный багажник.

  • TANK 300 Premium и City Premium:

    • лифт-комплект подвески с амортизаторами K-MAN,

    • регулируемая тяга Панара,

    • 17-дюймовые диски с бедлоками и шинами BFGoodrich All-Terrain,

    • экспедиционный багажник.

Такая комплектация позволит экипажам не только двигаться с высокой проходимостью, но и быть автономными в условиях длительного автономного этапа.

 

От Байкала до Алтая: внедорожники TANK 300 и TANK 400 вступают в борьбу за лидерство в легендарном Гранд Туре


🏁 Шелковый путь – вызов для сильнейших

Ралли «Шелковый путь» проводится с 2009 года, и с каждым сезоном становится всё более масштабным и международным. В 2025 году в гонке участвуют десятки экипажей: внедорожники, квадроциклы, грузовики, мотовездеходы, мотоциклы.

Ключевая особенность зачета Гранд Турэто не просто гонка на скорость. Важнейшую роль играют точность маршрута, соблюдение графика, отсутствие штрафов. Участникам предстоит преодолеть степи, пустыни, горные ущелья, при этом высотные перепады по маршруту варьируются от 400 до 2700 метров. Впереди — специальные участки, где идет борьба за секунды, и длинные перегоны, в которых на первый план выходит выносливость техники и концентрация пилотов.


💬 Что говорят в GWM TANK?

«Мы гордимся участием команды TANK в ралли “Шелковый путь – 2025”. Наши автомобили обладают всем необходимым: проходимостью, надежностью и инновационными решениями. Уверены, что они смогут достойно пройти маршрут и побороться за подиум в зачете Гранд Тур», —
заявил Александр Чеховский, директор бренда TANK в России.


⏳ Обратный отсчёт пошёл!

До старта — считанные недели. Машины готовы, экипажи настроены, логистика продумана до мелочей. Но самое главное — вызов принят. GWM TANK выходит на дистанцию, чтобы доказать: это не просто внедорожники, это техника для настоящих героев бездорожья.

 

От Байкала до Алтая: внедорожники TANK 300 и TANK 400 вступают в борьбу за лидерство в легендарном Гранд Туре


Статьи по теме