09.04.2021

Разрабатываются новые системы контроля температуры отработавших газов

Eaton и Tenneco объединяют усилия для создания новейшей встроенной системы управления температурой отработавших газов

Сегодня компания Eaton (NYSE: ETN), предлагающая решения в области управления электропитанием, и компания Tenneco (NYSE: TEN) заявили о начале сотрудничества между Eaton’s Vehicle Group и рабочей группой Tenneco’s Clean Air в рамках производства встроенной системы управления температурой отработавших газов для грузового и легкового транспорта. Новая система будет соответствовать требованиям грядущих экологических стандартов.

Автопроизводители по всему миру сталкиваются с ужесточением законодательства, регулирующего объемы вредных выбросов. В Европе следующими экологическими стандартами станут Евро-7 (для легковых автомобилей) и Евро-VII (для грузовиков). Планируется, что они вступят в силу уже в 2025 году. Калифорнийская комиссия по воздушным ресурсам (CARB) и Агентство по охране окружающей среды США (EPA) планируют введение аналогичных мер к 2024 и 2027 годам соответственно. Новые требования предполагают снижение уровня оксидов азота (NOx) в автомобильном выхлопе на 90 %, что побуждает мировых производителей двигателей разрабатывать и внедрять дополнительные стратегии по сокращению выбросов.

В соответствии с условиями соглашения модуль «холодного пуска» Cold Start Thermal Unit (CSTU) от Tenneco будет работать в паре с нагнетателем TVS® от компании Eaton. Встроенная система управления температурой отработавших газов обеспечит непосредственный нагрев системы нейтрализации отработавших газов автомобиля, что особенно важно для снижения объемов выбросов вредных веществ. При нагреве SCR-катализатора приблизительно до 200–250 °C система нейтрализации отработавших газов способна эффективно преобразовывать оксиды азота в безвредные вещества (например, азот и воду) на выходе из SCR-катализатора. Выпускаемый Eaton нагнетатель Рутса TVS с электроприводом позволяет точно и эффективно управлять воздушным потоком, тем самым помогая модулю CSTU поддерживать оптимальную температуру нейтрализации.

Eaton и Tenneco объединяют усилия для создания новейшей встроенной системы управления температурой отработавших газов

«CSTU реализует технологию активного управления температурой. Модуль мгновенно разогревает систему нейтрализации отработавших газов и поддерживает ее температуру, — объясняет Ник Морли (Nick Morley), директор отдела глобальных перспективных разработок рабочей группы Tenneco’s Clean Air. — Поскольку основная масса выбросов приходится на момент запуска двигателя, а также образуется при продолжительной работе на холостом ходу, внедрение встроенной системы управления температурой отработавших газов перед катализатором обеспечивает мгновенное включение последнего в работу и эффективную нейтрализацию NOx на всех режимах работы двигателя».

«Около трех лет назад стало очевидно, что требования CARB и EPA по выбросам NОx будут еще строже. Система управления температурой отработавших газов — это эффективная технология для принудительного разогрева системы нейтрализации дизельных двигателей грузовых автомобилей, который приводит к поразительному сокращению выбросов NOx при „холодном пуске“», — отмечает Джастин Хопкинс (Justin Hopkins), менеджер по развитию технологий Eaton’s Vehicle Group.

Eaton и Tenneco объединяют усилия для создания новейшей встроенной системы управления температурой отработавших газов

«Tenneco — признанный лидер в разработке и производстве решений для нейтрализации, — говорит Дмитрий Консон (Dmitri Konson), вице-президент направления глобальных разработок рабочей группы Tenneco’s Clean Air. — Мы рады работать вместе с компанией Eaton над созданием оптимизированной системы для производителей двигателей. Это сотрудничество поднимает на новый уровень нашу технологию нейтрализации и технические возможности в целом».

Встроенная система управления температурой отработавших газов уже привлекла внимание нескольких производителей мирового класса: они ищут технологию для производства силовой установки, которая позволит им соответствовать будущим экологическим требованиям. Это решение позволит избавиться от сложных систем быстрого прогрева катализатора с многоточечным впрыском и теплонапряженной компоновкой. Модуль CSTU и нагнетатель TVS будут поставляться отдельно компаниями Tenneco и Eaton соответственно, однако будут спроектированы таким образом, чтобы автопроизводители могли с легкостью интегрировать их в собственное производство.

Опытно-конструкторские работы будут проводиться в техническом центре Tenneco в городе Эденкобен, Германия, и техническом центре Eaton в городе Маршалл, штат Мичиган. Встроенная система управления температурой отработавших газов предположительно будет готова для запуска в производство в 2025 году в соответствии с графиком введения регуляторных изменений.


Статьи по теме
Картинка


Новый двигатель от Мазды

Автопроизводители постоянно конкурируют между собой, создавая новые модели авто и оснащая их усовершенствованными запчастями. Среди всех автомобильных марок в этом вопросе можно выделить Мазду.

Картинка


CITROEN C–ELYSEE получил новый «автомат»

Citroen начал принимать заказы на новую версию Citroen C-Elysée с автоматизированной коробкой передач ETG. Начальная стоимость автомобиля составляет 480 900 рублей.

Картинка


Bosch развивается в Мексике

Bosch открыл свой первый Центр разработок программного обеспечения и инжиниринговых услуг в Северной Америке в Гвадалахара (Мексика), в котором будет создано 200 рабочих мест для ведущих IT- специалистов и инженеров.

Картинка


ŠKODA увеличит производство коробок передач

Компания ŠKODA намерена увеличить объемы производства коробок передач DQ 200 на заводе в Врхлаби.

Картинка


Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Передние амортизаторы ВАЗ 2107 требуют периодической замены. Рассказываем, как поменять амортизаторы 2107 своими руками.

Картинка


ШРУС: краткая история

Компания SKF предлагает ознакомиться с кратной историей возникновения ШРУСа.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.